Andrianova
15 January 2012
привет. Есть три варианта решить проблемы: 1. отключить в мозгах сажевый фильтр и регенерацию.
2. После банки (фильтр уже изъят), на патрубке перекрыть сечение на 3/4.(получится разница в давлении на входе и выходе) 3. в цепь поставить эмулятор. Помогите и подскажите, что будет лучше для двигателя???
Andrianova
14 January 2012
спасибо. буду звонить. позже сообщу результаты.
Andrianova
13 January 2012
[QUOTE][QUOTE] SilentSmart 11 Января 2012 - 6:46 #
0
Вырезайте нафиг фильтр. Банку из-под фильтра оставляем. После банке (фильтр уже изъят), на патрубке перекрываем сечение на 3/4. Всё. Система считает, что фильтр есть, но он чистый. Регенерация запускается на трассе, либо через каждые 600 км. Более регенераций, как и пробки на выходе нет. Полёт отличный! [/QUOTE]\
Добрый вечер. У меня Тойота- Королла /Версо 2006г. 2,2D-CAT. 195 тыс. пробег. Принудительная регенерация не помогает. Сегодня "ВЫЧИСТИЛИ" сажевый фильтр, но вновь загорелась ошибка,.т.к. программно никто не может сделать адаптацию фильтра. Подскажите куда обратиться, чтобы перепрошить мозги?