Сегодня как ни всем не бывало, завел и все сразу прогрелось.
Сначала по малому потом по большому кругу.
Посмотрим что завтра будет. На улице минус 10.
Чего может быть? зетек 2.0 американец
Не закрывается термостат. Поменял уже 4 штуки, не помогает. Проверяю в кипятке все рабочие, открываются и закрываются.
Поменял помпу, промыл систему.
Вот последний правда ставил термостат моторкрафтовский на 92 гр.
Когда завел первый раз, все как и должно быть, прогрев по малому, потом открытие термостата и соответственно прогрев радиатора.
Покатался два дня , опять такая же фигня.
Замерз я уже ездить так
Может из-за корпуса так быть? Или где нибуть по мимо термостата перепускать?
И что это за трубка под два тонких шланга идет над радиаторами с расширительного бочка?
o/d проверить просто, разогнался до ста допустим и едешь в спокойном режиме, дальше нажимаешь o/d и коробка должна переключить на 3 передачу. Если переходит на 3 значит работает.
kilvator
а ошибки загораются?
undertakern
будет вяло себя вести, не поленись, почисти сеточки фильтра топливного насоса.
Сразу разницу почувствуешь.
9451371 это на ржевке. сергей
и вот этот в колпино разбирает 8 904 335 40 22 саша , но я до него не доехал.
купил на ржевке, частная разборка.
У них первая машина в разбор как раз ff1 оказался.
акпп у них лежит, кузов весь, без двигателя.
Modsleyтолько дешевую не бери, а то я сэкономил, и через 2 месяца подороже поставил
Lemforder сейчас взял, вроде все ок!!! 3400 стоит.
Привет всем еще раз.
Победил свою проблему в кратце ситуация такая: Не вкл. 1 и 2 передача, страгивалась сразу с 3 и пиналась, загорались ошибки соленоидов, и давления в акпп.
В итоге обратился к специалисту , который занимается ремонтом только фордовских акпп, он подключил комп, подергал селектор и сказал снимай коробку на ремонт.
Я снял, отвез ему, мне насчитал 23000р. за ремонт, на следующий день я её забрал , поставил. Результат нулевой, абсолютно без изменений.
Я к нему сразу, че за фигня мол? он говорит может клапана зависают механические.
стали разбираться по компьютеру, идет кратковременное включение 1 скорости и отрубает с переходом на 3.
я говорю может мозги? В итоге поехали к его знакомому сняли с рабочей машины мозги и все поехало как надо.Вот такая ситуация.
Сегодня купил б\у мозги за 3000р. и все порядок. в евроавто небыло, нашел на частных разборках.
так что 23тыра наверное выкинул зря
красный герметик обычный бери .
vilgelm028
А болты ГБЦ новые не заказывали? и вкладыши шатунные? Менять не собираетесь что ли ???
А еще, кто то додумался закрутить болты на холодную сварку. 4 штуки без резьбы но с клеем :-)))
s_tagilПривет. Сегодня разбирал такой же движок, поддон чисто на герметике.
Та же жалоба, катаются на масле, маслосъемным кольцам хана, масло лили фордовское 5w30
Радиатор забит грязью , надо продувать соты. завтра еще скатаюсь в город, посмотрю как будет греться.
Разобрался с автоматом. Одна из причин была в сильно загрязненном воздушном фильтре. Фильтр стоял 2005 г.в. наверное вообще у нас не менялся
Из за чего мотор поднимал обороты только до 4 тысяч и кпп не переходила на следущую передачу. Наверное и из за этого грелась вся система. сейчас день и ночь, ни каких пинков, набирает равномерно. завтра попробую по городу потолкаться.
радиатор забит весь. значит был перегрев. что могло выйти из строя?
Принимаю поздравления!!! купил и уже пригнал своим ходом через весь Питер (90км) фокуса.
Рассказываю как вела себя коробка:
страгивание с места в перед и назад равномерно, хоть резко хоть плавно.
Переключение на вторую: держу средний газ, мотор разгоняет нормально, но не переключается сразу, потом происходит талчек через 10 сек. и включается вторая обороты падают до нормы и дальше все переключается как положено.
пробовал кикдаун при включенной третей, переключает на вторую но начинает тупить. сначала не разгоняет, может переключить обратно на повышенную, может начать разгонять. короче начинает при разгоне жить своей жизнью. В центре города на светофорах загоралась шестеренка. на трассе ни разу не загорелась.
Завтра начну разбираться с простого. попробую про диагностировать.
спасибо!!! отличная инфа. Ладно я спать, а то скоро ехать пора за фф1.
30т.р. укладываюсь обычно.
уже брал другу такого. Замена акпп решила все вопросы. Катается, доволен машиной. Теперь приходится с маверика на фокуса пересаживаться самому.