У меня 1.6 100 кобыл, ручка, диджитроник стоит, на газу проехал около 18 000 и вдруг не стого не сего начал трястись двигатель, обороты стоят как вкопанные, не плавают и так уже неделю, а когда переключаюсь на бензин все нормально ровно работает. И еще раньше форсунки газа трещали только на прогреве, а теперь постоянно, или просто я на это внимая раньше не обращал, не знаю. Меня это очень сильно раздражает, что это может быть.
О том как все начиналось. После установки в первый раз загорелся чек бедная смесь, отрегулировали больше не загоралось, через месяц начали плавать обороты, установщики ничего сделать не смогли, говорили проблемы в машине, а не в газе. Почитал на форуме и просверлил дырочку в дроссельной заслонке, были небольшие проблемы с плаванием оборотов, но подобрав диаметр этой самой дырочки стало все нормально, экспериментировал диаметром от 2мм до 3 мм, оптимальным стал 2.5 мм и так постоянно ездил и вот начал трястись о чем писал выше, да еще расход 12 литров на сотню (был с самого начала), но на бензе 95, 8 л. было.
А есть у кого хорошие установщики в Казани чтобы все настроить, я ставил в компании "Шанс", там на меня смотрят как на дурака и говорят типо: " Это же форд"
Таксист
15 January 2012
1
Сначала думал запаять и сверлить заново на том же месте, но потом увидел в гараже клепку, нашел клепальник и заклепал, в итоге дырочка из 3 мм превратилась в 2 мм, эту же клепку можно рассверлить до 2.5 мм после установки.
так выглядит клепка. После заклепывания заглушка просто выбивается в обратную сторону.
Да еще клепка длинной около 7 мм, чтобы все выглядело аккуратно и не торчало ничего лишнего нужно выбить гвоздик, который в клепке и сточить саму клепку с 7 мм до 3 мм, тогда все будет аккуратно и красиво и заглушка легко выбьется.
У меня еще вылезла ошибка, двигатель неисправен, у меня стоит газовое оборудование. Решил поиграть с этой дыркой, сделал 2.5 мм стало по лучше, но опять эта ошибка. Тогда решил сделать 2 мм. Ура все отлично, ровно все работает, без ошибки и расход показывает нормальный.
Вывод, если сверлить, то начинать с маленькой, увеличить намного легче, чем уменьшать)))
Спасибо тому, кто придумал эту дырку.
У меня федя 2011 г. 1.6 100 лошадок, начали плавать обороты ХХ, пару раз глох. Терпел 2 месяца не выдержал и решил просверлить волшебную дырочку 3 мм. все заработало чисто, обороты не плавают, двигатель работает ровно, даже звук четкий, НО ПОКАЗЫВАЕТ МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД 1.0 ИЛИ 1.1 ВМЕСТО 0.8. Что может быть? Пока с дырочкой проехал 15 км, двигатель на холостых проработал 3 часа, да еще после сверления дырочки снял на пару секунд клемму с аккумулятора, чтобы мозги по быстрей настроились, пока не помогает или может со временем настроится.
Что подскажете?