Василий0
29 May 2018
shilovich
Не подскажите, от еврофокуса передние амортизаторы и опрник подходят к нам?
Vitalik_:
|
У меня когда-то в один прекрасный день машина начала глючить - глохла на ходу, сбрасывала пробег/часы/радиостанции и т.д. Причем происходило это в случайные моменты времени. Когда я приехал к какому-то спецу по электрике, он замерил напряжение на аккумуляторе. Оно было около 17 вольт. Пластиковые нашлепки на клеммах аккумулятора аж оплавились из-за того, что они периодически искрили, сами клеммы окисленные, вобщем ужас. Только потом я вспомнил, что когда отдавал машину на покраску за пару месяцев до глюков, мастера попросили скинуть клеммы, а потом видимо сами их недозакрутили. Сам я туда никогда до этого не лазил. В итоге спец клеммы зачистил и все стало тип-топ. |
Подтверждаю, плохой контакт - глюки в борт сети: напряжение прыгает 11-16В, у блоков управления по-видимому срабатывает защита, двиг глохнет, приборы (спидометр) сбрасывается. Хороший контакт решит проблему.
Ленчик
Обратите внимание на рычаги - они не выпуклые. Это означает, что вариант "более продолговатый" наш, а второй - от фокуса универсала. Кажеться так должно быть...
pakhom
Подтверждаю, рычаг передний идентичен нашему, НО передний болт и соответственно дырень в сайленте, уже (ну и про шаровую уже писали, что она тоже тоньше). Я у себя просто болт меньшим диаметром подобрал, поставил доп. втулочки, новую шаровую выбил и заменил на новую большего диаметра.
Василий0
30 May 2013
pakhom:
|
На наше авто нужен AKI - 87 - это наш 92. |
Подтверждаю, в мануале пендосов написано - актановое число 87! Лью 92 - нет проблем. На 95 по ощущениям динамика лучше, но что мешает тапку в пол - из под сидения выносит. Расход на 92 выше, но если ездить спокойно, то дешевле будет на 92. На двигло ни как ни влияет, пендосы льют всякую жужмень и ничего. Говорю так потому, что уже заменил насос, а сетка вообще была вся в грязи (машина ввозом от туда).
Василий0
14 March 2013
alexnasa:
|
Меньше амперов.. У меня там светодиоды недавно появились 10-20мA 2 шт. Как раз экономия для задних. Но раз та же лампа он же ещё и габарит, то сталбыть надо не с бамперов а самых передних со второй нити. |
Совершенно верно, в бампере меньше Амперов должно быть (ваш вариант со светодиодом, а не в парралель "большую" лампу втыкать - Амперы плюсуются - физика 10 кл). Надо тянуть с фары, та лампа двухнитевая что гбарит/поворот. В бампере однанитиевая и последовательно с поворотом передним вроде. Проводку в этой ветке кто-то выкладывал на наших, спасибо ему большое, до сих пор юзаю...
alexnasa:
|
Хотя - нет - нельзя совсем блокировать одновременное свечение жёлтых ламп- т к оно используется в случае "аварийки". Прийдется тянуть 2 провода от передних повторителей в бампере. |
С бампера не получится, изучайте проводку! Лампа в бампере должна быть меньше по Ваттам (потреблять меньше Амперов) чем в передней фаре вроде. Посмотрите как у нас красиво маргают повторители в бампере, они же габариты. Если уж тянуть, то только с передних поворотов.
alexnasa
Уже так сделал, а задний ход вывел доп. белым фанарем. Штатные белые лампы зад. хода есть и в желтом цвете, поэтому нужно их просто заменить. Тех. осмотры прохожу сам, все ok - скажем НЕТ КОРУПЦИИ!
Василий0
9 December 2012
Всем привет! Вот постигла и меня такая же беда. Спасибо shwart и ToLib за подробное описание. Моя проблема: подклинивал переключатель обдува в "стекло" и в "лицо" (крайних положениях). В очередной раз жесткого клина порвал тросик в положении "в стекло" - ноги мерзнут жуть! Полез все разбирать и хоть как то делать. Теперь езжу временно без магнитолы и с "ручным" управлением переключателя обдува. Планирую летом все исправить... Решил проблему обильно поливая под "рычажок" заслонки ВДышкой. Проблема осталась - туго ходит заслонка обдува "в ноги", подклинивает в крайних положениях, на холодную бывает сильно клинит (становиться "доступной" после отогрева). Склонен к мысли ToLibа - сильный нагрев (перегрев). Недавно поменял радиатор двигателя, причина - забился и дал течь. Новый хорошо холодит, но видимо перегрев дал свое - расплавил резину...
madbear
Логику процесса не могу объяснить и не собираюсь этого делать. У меня такие же проблемы были - жара и глохнит, а после 1-5 минут заводится и глохнит пока жара не спадет. При не жаркой погоде работает как надо. Бывало что заглох - чек, но после 5 минут можно еще 5 км ехать... Это все Вам на заметку, товарищь.
madbear
Возможно бензонасос, лечится заменой. В жару, что была 2-1 год назад мой ФФ просто глох. Думал перегрев, но чек показал давление в рампе. Лечение - замена турбинки...
madbear
Подходит от ФФ1. Лишние дырки "затыкаются", у меня в комплекте все затыки шли. 2 года нормально работает.
Василий0
25 September 2012
vasyagaraj
Я три года назад не нашел...
Комрады! Кому нужен OBDII ELM327 v1.5, продаю (пишите в личку)
Василий0
25 September 2012
vasyagaraj
Я ставил китай с ебей, доставка там капец...
Василий0
22 September 2012
Да, спрашивали про передние рычаги - я брал от ФФ1 за 1,5 килорубля - один в один, НО:
1) необходимо для первого салента болт меньшего диаметра;
2) замена шаровой на типа MOOG К80992 на 18 мм (брал на ебей), рычаг целиком - MOOG K80408 (RH).
Менял рулевые наконечники. Левый - YS4Z3A130CA, он же Lemfoerder 2200101, он же 1107015, правый - YS4Z3A130CB, он же Lemfoerder 2200201, он же 1107013, это все от ФФ1. Если говорить ФФ 2005 - 99% дадут от ФФ2, Европа с 2005 - это второй фокус! Нам на ZX нужны запчасти от ФФ1 (кроме уникальных некоторых вещей...).
Василий0
20 September 2012
По поводу алюминиевой восьмерки появились сомнения, на форуме товарищ писал про поездку в 2009 г. в Абхазию и как у него в горах она развалилась предположительно от соли за 2 года эксплуатации.. Поэтому родную все же не буду выкидывать, она стальная, пусть ездит в багажнике.
Василий0
20 September 2012
Впечатления - работа двигла как УАЗ перешла в традиционную иномарку. Но у кого нет дефектов скобы - берите от мазды, здесь не раз об этом говорилось. Мои фото самой гидроопры ниже, как ее вставить все понятно даже школьнику! Не тратьте килорублики...
Василий0
20 September 2012
Привет форумчане! Постоянно читаю и слежу за нашей веткой. Вот решил все же заказать себе дорогую гидроопору двигателя. Брал на ебей в сборе, и не зря, так как моя скоба была треснутая (видимо еще у афроамериканца при ДТП в штатах). Продавец fairfome, цена $90.50, заодно заказал 8-ку за $18.42 (алюминиевую). Все встало около 5 килоруб.
Тоже очень нравиться на нем мотаться на дальние расстояния! И как у НАВИ сшиб то ли бар..., то ли енота в Белоруссии ночью на 120. Юбка бампера отшулупилась, охладитель АКПП погнулся и радиатор кондея слегка загнулся. Все руками отогнул в прежнюю форму. Прошло уже полгода, вроде ничего больше не вылезло...
Езжу 4 года, взял битье американское. Очень нравиться, не хочу его продавать. Жена в аварии побывала, а он ездит - хорошее авто, мне нравиться!