Papilashvilli
31 March 2013
1
Papilashvilli
Всем привет. Вчерась поменял бензонасос. В магазинах догло искал насос Bosch 0 580 454 001 (это оказывается насос Волги 3302) но к сожалению не нашел. Купил Bosch 0 580 453 433 (ВАЗ 2110), вроде Германский. Перед заменой прорезал люк в днище ножницами по металу. Насос подошел один в один, только как и говорили ранее резинку чуть подрезать. Родную клемму отрезал и поставил две клеммы-мамы заизолировав их изолентой. Затем решил переделать стакан б/н под ВАЗовскую сетку (см.стр.№10), ничего у меня не получилось и в конечном счёте всё собрал в кучу и поставил пока без сетки.
Результат:
+ заметно улучшилась тяга движка на всех режимах работы, пропали дёргания при разгоне.
- при езде на лампочке, при поворотах, кренах б/н прохватывает воздух из-за отсутствия уровня в стакане б/н (что в моём случае и получилось) . Но это результат попытки переделки стакана под другую сетку.
В ближайшее время планирую загерметизировать стаках холодной сваркой, возможно поставить родную сетку (бензобак и б/н при вскрытии были чистыми без песка и грязи) и буду ждать жарких летних дней чтобы проверить будет тупить или нет.
По ходу эксплуатации постараюсь выложить + и - моменты. Всем спасибо за советы.
P.S. ничего сложного в замене б/н нет, на всё у меня заняло примерно 1 час работы.
Papilashvilli
12 March 2013
Всем спасибо за советы. Вывод: следует начать с замены Б.Н.+смена сетки Б.Н.+чистка радиатора. А дальше, если проблема не исчезнет, будем думать дальше.
Papilashvilli
12 March 2013
Опять же не факт что поможет. С насоса начинать дешевле. ~1500 насос (если БОШ) и 6000-7000 прошивка.
Papilashvilli
11 March 2013
Вот этого я и боюсь. Деньги на ветер.
Papilashvilli
11 March 2013
Всем привет. Проблемка следующая: летом, в жару машина начинает сильно тупить (особенно в режиме город), с места трогаюсь с оборотами не менее 3000. На сервисе советуют поменять бензонасос. В холодное время года претензий нет. ФФ1 2004г/в 1,8 пробег 130 000. Прошу совета, стоит поменять БН или поискать причину в других местах.
PS: Сетку буду менять однозначно (хотя при предыдущей замене и мойке бензобака сетка и бак были чистымий)
Почистил регулятор ХХ по всем указанным рекомендациям. После запуска двигателя стали гулять обороты. Диагностика показала "издох" тот самый регулятор. Теперь коплю на новый.