maria_av: |
Customer_Service_Maximum с нетерпением жду разъянений |
Pasha323: |
Уважаемый Customer_Service_Maximum подскажите пожалуйста почему у Вас запись на осмотр по гарантии на месяц вперед? К Вам весь город что-ли решил поехать? |
Puxugan: |
Pasha323 А вот так... Меня тоже так ошарашили таким сроком. У других максимум неделя. |
Orelia: |
Хочу поблагодарить сотрудников - Константина, Евгения и Сергея, которые помогли найти и устранить неисправность в моей машине! Я неоднократно обращалась с данной неисправностью электрики к дилерам в Рольф-Карлайн на Витебском, но на мои жалобы диагностика так и не выявила причину неисправности. Более того, было заявлено, что следующее обращение (диагностика) на предмет этой же неполадки будет платным (машина гарантийная). Я решила обратиться в Форд Центр «Максимум», в первое же обращение была проведена диагностика и выявлена причина неисправности, но для ремонта нужно было дождаться получения запчасти. Уже спустя несколько дней мне позвонили и сообщили, что деталь получена и можно записываться на ремонт к мастеру. Я очень довольна качеством и скоростью работы, и теперь все дальнейшее обслуживание машины планирую проходить только у вас! |
Focus_Chpocus: |
Ну чтоже, отчет о посещении салона. Напомню, решались два вопроса. Кузовные работы по направлению страховой - замена водительской двери с покраской и покраска заднего бампера, и гарантийные вопросы - жалоба на свист ролика после пуска двигателя и на работу климат-контроля, дует в ноги холодный воздух. Итак по срокам: Машину сдал в пятницу вечером 10-го, получил сегодня, в принципе такой срок и назначали, но огорчает как писал выше, то что всю субботу машина просто простояла на стоянке. Я с таким же успехом, мог отдать ее в субботу вечером. В понедельник 12-го вечером позвонил мастер кузовного и сказал, что работы по кузовне закончены, и он передает машину мастеру по гарантии. Как можно видеть, я выше правильно оценил время ремонта кузовни Во вторник, мастер по гарантии, перезвонил и сказал, что не успевают посмотреть машину и посмотрит завтра. Машина простояла весь день. Ну да ладно, на гарантию видимо большой спрос. Далее по гарантии. В среду 15 февраля с 11 часов машиной начали заниматься. С климатом вопрос не решили или решили, пока не понял, мастер неисправности не нашел. Первый раз когда он звонил, они пытались найти холодный воздух в боксе Потом решили проверить машину на улице но позже, начали решать вопрос с роликом ремня. Позвонили часов в 5 и сказали что заменят по гарантии. Ремни предложили поменять за свой счет. В принципе не понял зачем менять ремень оборудования которому меньше двух лет, поэтому отказался. Потом позвонили, что сбрасывают код какой то ошибки. Тут я не понял о чем речь, может из за нее климат частично и не работал, в общем поезжу узнаю если морозить будет. Теперь о получении машины - это забавно, хотя многие моменты чистый косяк. Приехал, подхожу на ресепшен, говорю - приехал забирать машину номер такойто. Девушка на ресепшене, первое что делает, выдает мне кипу документов и говорит подписывайте. Я естественно выдаю их ей назад, и говорю, что сначала машина Потом вышел мастер, как я понял потом гарантийный, сел, поговорил минут 5 по телефону, после обратил на меня внимание и сказал пройдемте. Машина стояла на улице, показал мне ролик замененный и сказал что климат работает. Предложил забрать машину. Я попросил загнать машину в бокс, на улице темно, чтобы посмотреть, как сделали кузовню. Подписал заказ-наряд по гарантии. Мастер по гарантии загнал машину в бокс, пришел мастер по кузовне. Машина была грязнее, чем я отдавал ее в салон, вся в пыли, ну ладно, цвет видно, попали, но реально не комильфо Подписал заказ-наряд на кузовню. Машину выгнали с территории. Мастер по кузовне, честно, мне понравился как человек, решил сделать доброе дело, подтирая косяки гарантийщиков, прогнал машину через мойку, но на улице -10 а сушки то у них нет Также, пришлось просить копию заказ наряда для себя, никто для клиента ее не печатает Гарантийный заказ наряд распечатать забыли вообще. Короче двойственные впечатления - реальный налет плохой организации и раздолбайства. Хотя есть и более ответственные работники. Если бы не мастер кузовного, был бы негативный отзыв. Ну и на закуску, тут я впал в задумчивость. Никто не спросил у меня никаких документов, кто я такой и моя ли эта машина. Так и уехал. |
kelevra: |
Помогите разгадать загадку. Почему, когда звонишь и спрашиваешь, сколько стоит ТО на мондео 2007- , ваши сотрудники отвечают 6890 руб. ? В то время, когда на сайте www.ford.ru цена заявлена 7990 руб. |
No_fate: |
Уважаемая Надежда! То, что Вы здесь написали, распечатаю и буду приезжать к Вам только с этой бумажкой . Очень надеюсь, что то что Вы здесь написали , ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ также работники Вашего дилерского центра, ибо если зайдет вопрос о присутствии на месте работ и КАК ВСЕГДА БУДЕТ НИЗЯ, т.к.они НЕ ЗНАЮТ о Ваших словах, то я сделаю все возможное , чтобы встретиться с Вами и получить Ваш комментарий по этому поводу. |
Focus_Chpocus: |
Ресепшену вашему уже не зачет, сейчас принято звонить клиенту и напоминать ему что он сегодня или завтра, записан на сервис. Никаких звонков с напоминаниями не поступало. |
Focus_Chpocus: | ||||||
Я нигде не писал, что вы нарушаете ОЗПП
Давайте разбираться. Ответ вашего "специалиста"
особенностями материала детали (пластик) - о каких особенностях речь? Его нельзя красить? Или можно? ФМК ставит эти детали (пластик) уже не один год и красит тоже. Попутно давая гарантию на ЛКП Резонно сделать вывод, что материал поддается окраске. Также являясь представителями ФМК, предпологаю, что должны быть знакомы с данным видом работ. вероятность отслоения на пластике выше. - напрашивается вывод, что технология окраски пластика более сложная и потому вероятность брака выше. Сама по себе краска никогда не облезает, либо внешние факторы, либо брак выполненных работ, либо в результате старения материала и изменения его свойств. Значит само по себе утверждение о гарантии 6 месяцев ничтожно с точки зрения ОЗПП - исключение только одно, если у вас срок службы краски прописан 6 месяцев. Это так? |
T Thrall: |
Я вам говорю не о фильтре воздушном а о двери. |
Focus_Chpocus: | ||||||
Customer_Service_Maximum Не хочу влезать в спор, но
Или под фразой
вы имеете ввиду, срок службы вашей краски?
Вы хотите сказать, что являясь официальным представителем ФМК не знаете как правильно красить бампер Форда Фокуса? |
T Thrall: |
Ваш автоцентр не выдал мне зап части с ремонта который я оплатил и даже не предложил их выдать я конечно сделал ошибку что не попросил. Но предложить вы должны были, т.к. эти запчасти являются моей собственностью. Или вы не согласны. |
T Thrall: |
облезший через 8 месяцев покрашенный вами бампер вы считаете предположением??? печка которая как хлюпала так и продолжает хлюпать это тоже предположение??? я могу вам фото сделать и видио хлюпаний печки записать - если не верите! Ваш автоцентр не выдал мне зап части с ремонта который я оплатил и даже не предложил их выдать я конечно сделал ошибку что не попросил. Но предложить вы должны были, т.к. эти запчасти являются моей собственностью. Или вы не согласны. Вообще конечно разговор не о чем, то что вы не признаете своих косяков это факт. Да мне и не нужно что бы вы их признавали вы меня спросили """Пожалуйста, уточните, что именно вызвало такую реакцию. """ я вам написал что вызвало. |
maria_av: |
я тут тоже в ожиданиях у вас кое-чего красить Надеюсь, что качество обслуживания у вас растет не по дням, а по часам , и что мой бампер не облезет через 8 месяцев...и не облезет вообще Кстати, почему такое бывает? нарушена технология или что? И какая гарантия на покраску дается? Ну и вопрос...через сколько дней при наличии запчастей я смогу забрать авто? работы-замена и покраска бампера, ну демонтаж/монтаж само собой |
Focus_Chpocus: | ||
Тоесть вы сможете выполнить мою первоначальную просьбу, когда я просил мастера, совместить приемку автомобиля в кузовной и гарантийный отделы? Мне сказали, что инженеры по гарантии принимают только по записи. На что мне сослаться при сдаче автомобиля завтра в сервис? |
T Thrall: |
Customer_Service_Maximum Если вы действительно хотите знать, что именно вызвало такой негатив относительно вашего салона то излагаю: машина № 1 осенью 2010 года я производил у вас ремонт автомобиля а именно покраску и ремонт в частности красил передний бампер, который облез летом когда закончилась ваша гарантия, при последнем ТО перед этим попросил посмотреть печку вентилятор хлюпал, но после у меня сложилось впечатление что там даже фильтр салонный не меняли. Могу перечислять и дальше если вам интересно. Машина №2 в тоже время красил вторую машину, красили ее мне 2 с лишним недели по моему, порог облез через 3 мес - перекрасили пока держится вроде, меняли пассажирскую дверь и красили тар вот у меня подозрения что ее нифика не поменяли а отремонтировали во все проверить не могу, потом сама покраска зачем мне облили всю правою сторону машину можете мне объяснить что в цвет трудно попасть если не можете попасть в цвет нечего браться за покраску тогда. Теперь как мне объяснить человеку который у меня ее купить захочет что у меня не была убита вся правая сторона машины в ДТП. в том же году замена опорных подшипников в вашем центре по гарантии извините но ваши мастера 100% их просто не меняли. потому что даже если учесть что у меня фокус ст то УБИТЬ ИХ ЗА ГОД Я НЕ МОГ. но тем не менее когда я их менял осенью 11 года они просто рассыпались там не было вообще никакой смазки. На авто передвигаюсь я спокойно, в гонках не участвую. Вот это только несколько причин по которым я не хочу больше иметь дело с вашим центром. Удачи Вам! |
Focus_Chpocus: | ||
Диагностики еще небыло, записался только на 20 февраля, почему, писал выше. Проблема в климат контроле, мне и пассажиру дует в ноги холодный воздух. Очень не комфортно в -20 ездить сейчас. Ну и как следствие, печка работает на более высоких оборотах пытаясь протопить салон, который самаже и выстужает. Второе следствие, из за повышенного отбора тепла у печки, двигатель дольше прогревается, видно по тому как поздно предпусковой стал отключаться. |
dimcher: | ||
Это как? Если у машины только одна деталь повреждена? А у других претендентов на покраску цвет другой. А если цвет такой же - но ведь оттенки могут сильно отличаться на одном и том же цвете |
T Thrall: |
ну куда вы пропали то Customer_Service_Maximum |
Focus_Chpocus: |
Также мастер затруднился назвать сроки ремонта сказав 3-5 дней хотя объем ремонта вполне понятен, замена водительской двери и покраска заднего бампера. Что там делать больше 2-х дней, мне непонятно, ну это при условии если работать, видимо машина опять будет болтаться на стоянке салона. |