2 года - пока ничего не стучит и ничего не менялось
в замене шс действительно нет проблем, только снять-поставить стойки выпрессовать и запрессовать шс, + возможна настройка развала колёс.
отсутствием 16 позиций регулировки по жёсткости, в него вшиты японские настройки, но поверьте, это не такой уж и минус, если учесть, что из 16 положений, рабочих будет 2 и это большая тайна, так как тестирование проходило 2 года и мы ощутили это всё своей 5ой точкой))
----
Действительно, забыл про аст!
----
А что значит правильная эксплуатация? Ежесезонная замена шс.ов?
не забывайте про морозы - окончательный приговор спортивным стойкам!
URTTeam
30 January 2012
1
36 400 рублей за тэйн русспек бэйсик, регулируемый по высоте, как вверх, так и вниз, с установкой и гарантией в России и кв вариант 1 - глупо даже сравнивать. Даже с маленьким пробегом спортивные винты долго не служат, а тут, пока кроме Ёлинзов и b16 из спортивных не обсуждали. Как я писал выше, у кв, только начиная от варианта 3 начинается линейка околоспортивных стоек.
xyz d1\d2 k-sport - это всё одно и то же и делается на одном заводе, если поищите отзывы о их продукци - полное г.
тормоза без пыльников служат год, а стойки сезон.
Есть 5ка лидеров - производителей подвески и её настройки, так вот выверты по высоте, гарантированные производителями равны +- 10 мм от штатно-заложенных по высоте той или иной стойки, поэтому ваши предположения уронить на 3 - 5 см повлекут изменения в геометрии и в работе подвески, что негативно скажется на всём, включая нагрузку на опоры и кузов.
посмотри стойки стабилизатора
URTTeam
13 January 2012
показатели жёсткости на форде, на русспеке перед 4.5 зад 3.5, кто сказал, что очень жёстко - это есть хорошо?!
я бы лучше на стоковом лотусе элйс прохватил бы. попробую намекнуть на тест-драйв, но боюсь получу обоснованный отказ)))
да. именно в масле отличие и закрытости всех износостойких узлов, а так же в том, что можно поднять, а не только дропнуть
я например считаю p.zero неадекватной по цене
этого дедушку случайно не Петр Сольберг зовут?
Tomagafk
не знаю такой, поэтому ничего не могу сказать. думаю на год её хватит, а обслужить её уже не выйдет
так же быстро умер красный полиуретан
у меня шс отходили год. сухой песок их убил.
преимущества русспека я писал выше
1. регулировка как вниз, так и вверх
2.полноценный, резиновый пыльник
3 масло в картридже тестировалось при температурах - 35 градусов на нашем судостроительном заводе в присутствии японской братвы
У нас есть региональные диллеры, но они вам не продадут по такой низкой цене, так как склад в москве
Хотя бы тот, что ставят на ГТР GJTC ( это внутринний, японский, кольцевой, кузовной чемпионат типа DTM в Германии)
А вышло вот так, сосед с первого этажа ездиет на фокусе и попросил найти ему тормоза и подвесон, потом кольцо и результаты. я был удивлён, что фокус СТ может так быстро ехать на кольце
почему вы в такие контры лезите? я же написал, что вы в этом плохо разбираетесь, Tein сменила полностью линейку всех моделей. Это новая модель, так ещё и адаптированая под Россию и ничего уже там додумывать не надо, а вы пытаетесь доказать, что из например monroe можно сделать тоже самое, вы просто защищаете свой бильшиайн, а дешёвый бильштайн хуже Russpeca на несколько поколений, я не сравниваю с топовой линейкой бильштайна и не хаяю их. Это как Брэмбо макс, вроде Брэмбо, а вроде и гамно.
Корона не жмёт, кубки из настоящего серебра украшают приёмки. вот это гордость.