avatar
avatar

KSP

Москва (RU)

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
KSP
5 February 2020


Кто-нибудь знает - какое плечо обкатки заложено с завода на стандартных дисках с ЕТ 52,5 ? Может, чертёж передней подвески где есть? По нему можно примерно вычислить. Хочу понять - при каком ЕТ будет нулевое плечо обкатки. При выборе дисков с разным ЕТ не хотелось бы получить положительное плечо, когда с завода конструкторы заложили отрицательное. Хочу попробовать нулевое плечо обкатки - мне кажется, что с ним машина на переднем приводе будет лучше всего держать прямую, будет наиболее устойчивой на скорости.

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
KSP
5 February 2020


SuperSlavka
Значит колея у рестайла за счёт другого вылета колёс шире?

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
KSP
5 February 2020

-1

В шапке написано, что в стандарте у дорестайла вылет диска 52.5, а у рестайла 50. Означает ли это, что колея у рестайла увеличена на 5 мм.? Или там размер ступицы тоже изменён, и колея осталась прежней?

avatar
KSP
29 October 2014


IRIDIUM
Насчёт цены - на Али они чуть не каждую неделю ставят скидки 35-50%. Так что без доставки цена в районе 340 - 380 примерно.

avatar
KSP
29 October 2014


D
dimartys:

IRIDIUM
Ждем подробного продолжения, желательно с видео

А я буду ждать чистый Андроид от Newsmy - единственной фирмы, которая ставит HI-FI аудио компоненты. Обещают начать производство в ноябре: http://media4car.ru/news/Obzor-novogo-GU-CARPAD...droid-4
http://ru.aliexpress.com/item/Newsmy-android-4-...43.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/Pure-And...90.html

avatar
KSP
2 October 2014


Вопрос про модем и тарифный план - инет в машине мне не нужен, надо только подкачку пробок. Пару лет назад где-то читал, что кажется у МТС был тариф, где за маленькие скорость и трафик денег не брали. Есть ли сейчас подобные тарифы, чтобы пробки можно было бесплатно принимать?

avatar
KSP
12 September 2014


avatar
Мамай:

KSP
Сырой он ещё.
4.2 только начали работать более-менее...

Это не Член Феи, там другая фабрика, у них своя платформа. Может, она получше будет? Мне понравилось, что они ставят HI-FI компоненты. Но действительно, пока ни одного отзыва найти не удалось...

avatar
KSP
11 September 2014


Нашёл интересный аппарат - 4 ядра, Андроид 4.4 но, к сожалению, только универсальная модель:
http://www.in-dash-cardvdplayer.com/sell-142251...EMJ_uil
Кто-нибудь его уже пробовал?

avatar
KSP
15 August 2013


Такой вопрос: для AS-8606G вроде можно опционально заказать антенну ТМС для приёма пробок по радиоканалу. Можно ли у нас подключиться к пробкам не через модем, а по радиоканалу?

avatar
KSP
27 September 2012


avatar
M_A_V:

это типа достоинства конкура вы так занижаете ???

Конкуры хорошие аппараты, сам раньше с ними ездил, но Пилот, особенно с последней прошивкой, НАМНОГО лучше, поэтому сейчас я езжу с ним!

avatar
KSP
25 July 2012


UP!

avatar
KSP
27 July 2012


UPD: Уже не актуально!

avatar
KSP
20 July 2012


Vaol
Я ездил с Конкурами - полгода с Х-323 и почти год с 740А. То, как они ловят гетеродинный шум Стрелки знаю очень хорошо. Они ловят слишком близко - 350 метров это максимум, причём очень редкий. Обычно не дальше 150-200 метров и на слабом уровне сигнала. Зная, как много ложных ловят Конкуры - принять Стрелку за очередную помеху очень легко, и этого расстояния для избежания залёта совершенно недостаточно. Недавно мне удалось пару дней потестировать Пилот - и я сделал однозначный выбор в его пользу. Пилот по многим позициям намного лучше Конкуров - хороший гейгер с большим числом градаций, внятный эффект приближения,, простота определения помех, хороший звук и громкость, яркий дисплей, возможность одним нажатием кнопки отключать радарный модуль в шумных местах, при этом Пилот продолжает детектить Стрелки и делает это просто великолепно. Так что, сравнивая его с Конкурами, я понял что Пилот во многом лучше и в целом приятнее в эксплуатации, поэтому теперь я стал его владельцем!

avatar
KSP
13 July 2012

8

Удалось взять потестить Пилота на пару дней. Поездил с ним немного по городу - километров 50, потом Ленинградка, МКАД и Ярославка - около 200 км. Первые впечатления от Пилота весьма положительные. Особенно понравилось как он ловит Стрелки - в среднем около километра, самое малое поймал метров за 500 на МКАДе, вероятно из-за плотного трафика, зато на пустой трассе за городом ловил километра за полтора. Звук на Стрелку приятный, немного напоминает полицейскую сирену на фоне музона его не пропустишь! Порадовало, что у Пилота сработка на Стрелку выведена в отдельный, лазерный диапазон. В этом диапазоне мне за 2 дня не попалось ни одной ложной сработки! Если запиликал в Лазере - значит это точно Стрелка впереди! Ещё было прикольно просвистеть с явным превышением прямо под Стрелкой мимо тормозящего перед ней народа - они-то не знают что она сейчас выключена! У Пилота есть GPS и залита база Стрелок, но мне она показалась даже излишней - Пилот обычно начинал пиликать на Стрелки ещё задолго до оповещения по базе. Модуль GPS практически нужен в основном только для фильтрации сигналов по скорости - если выставить в меню 60 км/ч, то ниже этой скорости сигналить не будет, в пробке очень удобно. Экран тоже понравился - хорошо виден днём, но почему-то совсем не раздражал ночью, несмотря на то что стояла максимальная яркость. Она кстати регулируется аж на 10 ступеней, но мне даже не захотелось её уменьшить. Из нормальных радаров за это время попался только один КРИС-П в лоб, был уверенно обнаружен примерно за 800 м. В режиме Хайвей ложняков в К-диапазоне ловит многовато, особенно в городе - примерно на уровне Конкура 740 или Х-323 в Хайвее, но, в отличие от Конкуров, у Пилота очень хорошо понятно что это помеха - на неё обычно выдаёт не более 2-3 пиков на единичке. Ещё не успеешь подумать - стоит ли сбросить газ, а он уже перестаёт пикать. Интуитивно отличать помехи у меня получилось практически сразу, напрягаться надо лишь на сигналы дольше пары секунд или силой больше 2-3 на шкале, но таких, к счастью, не так уж много. Плюс гейгер у прибора отличный, напоминает Эскорт или Валик, так что частые, но короткие ложные сработки не особо напрягают. Зато в режиме Сити помех у Пилота намного меньше, примерно как у Х-323 в режиме Автоскан или даже меньше, ближе к Сити, так что и в городе с Пилотом вполне можно ездить. Здесь он показался намного комфортнее чем Конкур 740. В режиме Сити мне ни одного нормального радара так и не попалось, поэтому хватит ли дальности сработки в этом режиме на маломощный радар я пока не знаю. Ещё понравилось то, что и базы камер, и новые прошивки легко заливаются с компа через кабель USB, и что разработчики общаются с народом, идут навстречу потребителям и обновляют прошивки под их запросы. В целом, общее впечатление от Пилота осталось очень позитивное. По совокупности потребительских свойств мне он понравился гораздо больше чем мой Конкур 740. Скорее всего, буду менять его на Пилот!

avatar
KSP
13 July 2012

9

avatar
Джордж:

Да, некомфортно, да- непривычно, да- солнце жжёт, но  по большому счету это все фигня

С чёрным кожаным салоном это нифига не фигня!
Есть требования разумные и есть идиотские. Если бы сделали разумные требования по тонировке - например вместо 75/70 что-нибудь типа 60/30, я бы сам перетонировал свою двадцатку на 30 или 35, может и лоб заклеил какой-нибудь 75-й прозрачной атермалкой. Я согласен с тем, что глухая 5 или 10, тем более плохого качества, могут быть опасны ночью, но почти прозрачные 20 или 30 никому не мешают ни днём, ни ночью. Их-то зачем запрещать? Никакого вреда от них, наоборот, только повышение безопасности получается!

avatar
KSP
11 July 2012


avatar
разин:

Друзья сегодня я сдался , посты в регионах пересекать всё сложней и сложней, а с открытами окнами ,как-то напрягает ! Нас становится всё меньше и меньше. После длительных бесед с упёртой исполнительной властью и не возможностью отклеить плёнку на месте оставил на посту номера на сутки. Сегодня вечером должен забрать.

Прибором меряли? Стёкла поднимать не отказывался? Расскажи подробнее какой был разговор!

avatar
KSP
5 July 2012


avatar
gse:

KSP
Видит и дальше,мой результат по Стрелке 1800м.

1800 это наверное личный рекорд, я имел ввиду в среднем, за сколько обычно Пилот видит Стрелку? И другие радары нормально ловит?

avatar
KSP
5 July 2012


С Пилотом кто-нибудь уже катается? Как впечатления? Действительно ли он видит Стрелку за километр, как на видео? А как он по другим радарам?

avatar
KSP
4 July 2012

2

Вот что нашёл про КоАП 19.3.1:

"Даже если предположить, что требования ГИБДД законно, то водителя нельзя привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ - Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции ...в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Данная статья никакого отношения к светопропускной способности стекол ТС не относится, т.к. нарушения общественного порядка и безопасности предусмотрены не 12 главой (нашей - "водительской"), а главой 20 КоАП РФ

Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
и т.д.

Вот когда требования сотрудника милиции направлены на прекращение правонарушения в виде мелкого хулиганства, проведения митингов и пр., а гражданин чхать хотел на эти требования сотрудника милиции, то тут на законном основании можно быть привлеченным к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

В связи с тем, что требование сотрудника милиции не вытекает из исполнения им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно не препятствует исполнению им служебных обязанностей, водитель не может быть привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Теоретически за невыполнение такого требования можно быть привлеченным к ответственности по ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ.
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) / предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей/ Но тут, обратите внимание, предупреждение или штраф, а ареста не предусмотрено. Т.е. данная статья не так "интересна" ГИБДД. А "подмять" закон под себя гораздо проще, особенно при согласовании с судом, чем строго самим соблюдать букву закона."

Взято отсюда:
http://www.avtopravo42.ru/publ/5-3-0-34

avatar
KSP
29 October 2010


Да в принципе ничем особо не отличаются, просто у них возможно в линейке их движков уже не осталось атмосферников с похожими характеристиками. Плюс как правило эти машины ощутимо дороже фокусов, их покупают достаточно обеспеченные люди, которые вряд ли будут, в отличие от некоторых фокусоводов, пытаться экономить на бензине и лить в бак сомнительное говнецо, зато подешевле.



up