Stars_pk
9 March 2012
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
При поднятой домкратом машине, снятом левом переднем колесе, на холостых слышен ритмичный стук (0,5-1 сек) и давит смазку из под пыльника внутреннего шруса. При качении вала вперед назад чувствуется приличный люфт и стук.
Последнее время ~20 000 км туда точно никто не лазил, общий пробег 280 000 км.
Я попал на приводной вал (1345864) ?
Из салона ничего не слышно, при разгоне вибраций не замечал.
Как дополнительно можно проверить?
Если не менять то насколько это чревато?
Stars_pk
9 March 2012
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
При поднятой домкратом машине, снятом левом переднем колесе, на холостых слышен ритмичный стук (0,5-1 сек) и давит смазку из под пыльника внутреннего шруса. При качении вала вперед назад чувствуется приличный люфт и стук.
Последнее время ~20 000 км туда точно никто не лазил, общий пробег 280 000 км.
Я попал на приводной вал (1345864) ?
Из салона ничего не слышно, при разгоне вибраций не замечал.
Как дополнительно можно проверить?
Если не менять то насколько это чревато?
Stars_pk
8 March 2012
1
Всем привет, я вытащил датчик один, 2 подхода по часу.
Полезно:
Несколько дней замачивать ВД-40
Использовать веревку (зацепить за ушко и тянуть в верх)
С низу приподнимать датчик утконосами (они дают хороший рычаг)
При установке нового не забивайте до конца!!! (мне пришлось вытаскивать его на 1-2 мм обратно в верх, так как не вставлялся штифт)
Stars_pk
4 March 2012
3
Всем привет. Удалось вытащить штифт за 5 минут. Хочу поделиться.
Сломал пластиковое ушко и схватился за торчащий кусок хорошими плоскогубцами, захват усилил струбциной.
Бьем по "носу" плоскогубцев и все.
Как вытащить сам датчик ??? буду читать...