Serjik86

Саров

Posts in forums:

Serjik86
27 April 2012


Люди добрые, подскажите пожалуйста, Zetec 2.0 USA 2002 гв, между двух вентиляторов на радиаторе (в середине) у меня есть отверстие под я так понял термо-реле включения вентилятора...есть даже разъём, который в моём случае слегка обгоревший. А самого термо-реле (судя по отверстию оно должно быть квадратоной формы) нету
При этом вентиляторы включаются на холостых (без движения авто) примерно на 110 градусах.
Иногда включаются сразу как завожу авто (на холодную).
Может быть такое что мозги включают вентиляторы по своему алгоритму, а по термо-реле они включаются без участия "мозгов"???
И вообще нужно-ли термо-реле в центре радиаторной решетки?
Пробовал посмотреть что находится под этим квадратным отверстием-там плоскость самого радиатора...

Serjik86
16 April 2012


Сори, хомутов понадобилось 5 (3 на тройник и 2 на соединительную трубку)

Serjik86
16 April 2012


Её оригинальный код (на ней написано) 98AB-8274BF
Американский Zetec 2 литра.

Serjik86
16 April 2012

1

Вчера лопнула эта трубка...за считаные секунды 4 литра антифриза разбрызгались по всему подкапотному пространству (аж колодцы свечей затопило )
Добежал до автомагазина где торгуют хламом для автоваза, купил пластиковый тройник на 18 мм (диаметр), 1 метр (меньше не продают) шланга (тоже 18 мм), прямой соединитель на этот же шланг и 4 металлических хомута(под всё тот же шланг), и 5 литров антифриза. 5 минут подкапотной работы прямо на месте аварии и я снова поехал)))
Ах да, в моём случае залило колодцы свечей (в аптеке был куплен шприц и шланг от капельницы для отсоса жидкости).
НЕ откручивайте свечи если они "плавают" в воде или антифризе, всё уйдет в камеру сгорания и у вас есть шанс получить гидроудар при пуске двигателя.

Serjik86
11 January 2012


Здравствуйте, уважаемые фордоводы. Приобрел ФФ1 американца с двигателем 2.0 131 лс АКПП 2002 г.в. и пробегом в 70 000 миль.
Утренний запуск двигателя для меня как скрежет по душе, переживаю сильно из-за непонятной вибрации по кузову пока двигатель полностью не прогреется.
На не прогретом двигателе если нажимаешь на газ - вибрация усиливается.
Открываю капот - ложу руку на двигатель - вибрации почти не чуствую.
Обороты не плавают нисколечко что в режиме прогрева (1400-1500 об) что в прогретом виде (~ 800-900 об.)
Свечи смотрел, катушку зажигания смотрел (мультиметр между выводами 2,3 и 1,4 цилиндров показывает 10 кОм).
Гидроопора (правая) визуально подозрений не вызывает (резина целая, подтеков не видно), единственное что когда снимаю с неё пластиковую крышку и нажимаю на резину сверху - легко одним пальцем продавливаю её до упора, но потом резинка снова выпучивается. Так и должно быть?
Когда брал машину хозяин сразу предупредил что надо заменить косточки и втулки стабилизатор, доехав до дома заехал на диагностику - так оно и оказалось.
Про вибрацию когда я спросил что с ней хозяин мне ответил что менялась гофра (стык выпускного коллектора и выхлопной системы) и мол её надо немного подправить (сместить угол подвеса выхлопной системы).

Возможна ли вибрация на холодную из-за выхлопной системы и должна ли одним пальцем вжиматься гидроопора двигателя?

Да и вообще подскажите где искать причину неисправности?

Serjik86
11 January 2012


Здравствуйте, уважаемые фордоводы. Приобрел ФФ1 американца с двигателем 2.0 131 лс АКПП 2002 г.в. и пробегом в 70 000 миль.
Утренний запуск двигателя для меня как скрежет по душе, переживаю сильно из-за непонятной вибрации по кузову пока двигатель полностью не прогреется.
На не прогретом двигателе если нажимаешь на газ - вибрация усиливается.
Открываю капот - ложу руку на двигатель - вибрации почти не чуствую.
Свечи смотрел, катушку зажигания смотрел (мультиметр между выводами 2, 3 и 1, 4 цилиндра показывает 10 кОм).
Гидроопора (правая) визуально подозрений не вызывает (резина целая, подтеков не видно), единственное что когда снимаю с неё пластиковую крышку и нажимаю на резину сверху - легко одним пальцем продавливаю её до упора, но потом резинка снова выпучивается. Так и должно быть?
Когда брал машину хозяин сразу предупредил что надо заменить косточки и втулки стабилизатор, доехав до дома заехал на диагностику - так оно и оказалось.
Про вибрацию когда я спросил что с ней хозяин мне ответил что менялась гофра (стык выпускного коллектора и выхлопной системы) и мол её надо немного подправить (сместить угол подвеса выхлопной системы).

Возможна ли вибрация на холодную из-за выхлопной системы и должна ли одним пальцем вжиматься гидроопора двигателя?

Да и вообще подскажите где искать причину неисправности?




    up