ТО-1, Рольф-Центр, 23.03.09
---
Форд-Фьюжн, 01.2008г., пробег 13250км, купленный в Major. Рольф-Центр выбирал исключительно по отзывам на этом форуме (у него положительных отзывов больше, чем отрицательных и статистика большая сама по себе
.
записался сильно заранее на 14:40, приехал в 14:15. на стойке сервисного-бюро из 4 рабочих мест работает одна девушка в основном ведущая деловые переговоры по телефону, 15минут просто стоял рядом. за 10минут переписали данные моего водительского удостоверения (интересно зачем?) и данные о машине со СР, минут 5 погулял, и был встречен замечательным человеком - Харитоновым Александром - сервисным консультантом.
с машиной все нормально по большому счету (берегу ее в меру сил), есть несколько мелких недостатков.
озвучил имеющиеся проблемы (но продемонстрировать их не смог на месте):
1. дребезг боковых верхних держателей ремня на определенных режимах, причем всех
2. дзынкающий звук около 2500об/мин из-под средней части выхлопной системы
3. плохо трет пассажирский дворник
4. в мороз на холодной машине резкая перегазовка и сброс газа приводит к падению оборотов и часто двигатель глохнет
5. небольшое плаванье оборотов на ХХ (продемострировать смог)
основной продвигаемый Александром тезис в ответ на проблемы 1,3,5: "Ну а что вы хотите за полмиллиона рублей? Это ж ДЕШЕВЫЙ ФОРД!". по проблеме 3 был принесен дворник с тестдвайвого Фьюжена, он тер точно также плохо. "Ну, вот видите? Это нормально, купите у нас бескаркасные дворники - они супер!", - сказал Александр.
про проблему 4 было предложено оставить машину на ночь и устром подъехать и попробовать поймать глюк. на предложение снять коды неисправностей Александр сказал, что раз ничего не зажигается на панели управления, значит и не найдем ничего.
про проблему 2 просто попросил при подъеме автомобиля проверить затянутость соединенией выпуска.
результаты:
1. Вроде бы все заменили согласно регламента ТО1 (фильтры показали старые, масло поглядел - светлое, на замке капота следы смазки, замок лючка бензобака Александр смазал по моей просьбе при мне)
2. Машину вымыли (на троечку, но приехал к ним жутко грязный) и выборочно пропылесосили
3. Про дребезг мест крепления - ничего не сделали, так и жужжит на определенных режимах
4. Дзынкающий звук на 2500об пока не слышал (возможно и правда защита картера, как предположил Александр, говорят ее снимали и поставили обратно, но тут уж не догадаешься, но деньги взяли за это)
5. Пассажирский дворник по-прежнему плохо трет
6. Плаванье оборотов на ХХ осталось
7. Пропал накат (хочется верить, что прикатается обратно, но на тех же ежедневных уклонах, где машинка ехала теперь она стоит на месте, но непонятно почему пропал, врят ли регулировали колодки или прокачивали тормозную стистему, про подтягивание ручника тоже ничего не сказали), буду следить за расходом
8. Из барахла вроде бы все на месте
9. Лампочки все светят, как светили
10. На дополнительные работы не разводили, колодки передние Александр сказал на 10% изношены, про задние ничего не сказали, наверное, даже и не смотрели.
Пожелания сервису (Иванову Алексею):
1. Покупатели "убогих", "дешевых" автомобилей типа Форд-Фьюжн тоже хотят внимания к своим автомобилям и ездить в тишине;
2. Сложилось впечатление, что Александр Харитонов любыми способами старается угодить клиенту, получется очень неестественно, нужно быть проще, мне кажется
3. Было бы немного удобнее, если бы на ресепшене Сервисного Бюро было бы больше девушек, вечером было двое, все быстро и вежливо прошло.
4. Оценил работу сервиса в бумаге удовлетворености от обслуживания на 7 баллов.
Стоимость ТО1:
6209руб (из них 555руб с/у защиты картера).
ДОБАВЛЕНИЕ!!! оказывается рамки на номерах так и остались Мейджоровские: СТРАННО... отдел маркетинга кушает свой хлеб зря или поувольняли всех? ДОБАВЛЕНИЕ от 14.04.09!!! Алексей Иванов перезвонил, предложил подъехать и устранить недочеты после ТО. Пока воздержался, некогда, подожду пока что-нть более серьезное не сломается. В любом случае, за подобное поведение Алексею лично СПАСИБО, РОЛЬФУ - ЖИРНЫЙ ПЛЮС!С уважением,
ВАдим.