Алегцитата: |
а куда крены делись ? |
Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге.
Распорка передних стоек ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.
Вот несколько наглядных примеров установок распорок:
Распорка передних стоек и нижних рычагов:До:
Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.
После:
http://media.ffclub.ru/up203394-___2.gif
При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.
Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):До:
http://media.ffclub.ru/up203394-___1.gif
Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.
После:
http://media.ffclub.ru/up203394-___2.gif
Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.
Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:До:
http://media.ffclub.ru/up203394-___1.gif
При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.
После:
http://media.ffclub.ru/up203394-___2.gif
Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.
Боковые нижние распорки кузова автомобиля:До:
http://media.ffclub.ru/up203394-___1.gif
На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.
После:
http://media.ffclub.ru/up203394-___2.gif
Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.
Распорка крыла:До:
На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.
После:
Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.
Lerickцитата: |
чудо распорка обладает чудо эффектом самовнушения))) |
Установка распорки - дело сугубо личное и навязывать здесь никто не собирается. Но прежде чем давать свои заключения о пользе или бесполезности,
НУЖНО сперва
УСТАНОВИТЬ данный девайс.