kiselsvпопробовал оба ключа. сначала со старого, завелась с первого раза. лампа иммо реагирует нормально (горит, потом гаснет). поработала отлично 2 минуты максимум и заглохла. завел с другого ключа - тоже самое, только заглохла через полминуты. лампа сигнализирует все так же по обыкновенному. значит все таки не иммо тупит я так понимаю?
Kali0stro
завтра проверю и лампу иммо и ещё раз оба ключа попробую. а где дпкв находится? не могу на экзисте найти в оригинальном каталоге)
zool4ik
7 June 2013
Max-w
Был я у них больше года назад первый раз когда тоже были проблемы с запуском, нашли то что пробит ВВ провод на 4-м цилиндре. поменяли свечу и провод на оригинал. в апреле этого года снова поехал к ним когда движок подкрякивал. думал что гидрокомпенсаторы. они искали проблему 4 дня. оказалось свеча на соплях держалась и резьба сорвана была. в общем я апупел ждать авто от них, да ещё и сумму не маленькую за это дело взяли. после первой поездки к ним я был доволен а вот после второй - увы нет. а про буксировку спасиб конешно, но кажется у меня ещё одна проблема образовалась. хотел катнутся 5м вперед, 5м назад, а она как вкопаная, жопа проседает, как на ручнике прям. походу ещё что то с тормозами случилось на ровном месте пока стояла =(((
kiselsv
через час после своего последнего сообщения тут решил перед работой ещё раз попробовать завести вторым ключом ну так "на авось". первый раз как то чихнула и не схватилась, наверно потому что свечи подзалиты были. со второго раза завелась и нормально работала, с чего бы это вдруг я так и не понял. щас вот по дороге домой снова решил попробовать - завелась нормально с первого раза, поработала 3 минуты ровно, прям идеально, и ни с того ни с сего заглохла просто будто ключ обратно повернул. завел снова легко, поработала 5 минут нормально и я ушел. что это такое может быть? лампочка над часами (я так понимаю это и есть иммо) зажигается и тухнет через тройку секунд после включения зажигания как и было нормально раньше в старые добрые времена)))
kiselsv
откручивал крышку маслозаливной горловины - цепь крутит. взял второй ключ и попробовал им завести - тоже самое. на старой свече проверил искру 1-го цилиндра (который ближе к пассажирскому сиденью) - искры нет вообще. за что следующее браться?
в четверг обязательно посмотрю. скажу что да как.
Aleksandr2006попробую расказать. сначала на холостых пару раз заглохла, да так что я даже не заметил, через час начала изредка подергивать на 80 км/ч, ещё через полчаса на светофоре заглохла и не хотела заводится, заводилась раза с четвертого, но хватало этого на 5 секунд и снова педаль не реагировала на газ (переключаю на нейтраль и глохну). Доехал до двора, глушу, завожу, глушу, завожу. и так 5 раз - все идеально с полтычка. на след день завелась, поехал в сервис, по дороге заглох 3 раза, там развели колхозники руками, до дома сам не доехал - тащили. потом в специальзированный сервис по фордам отбуксировали, проверяют давление в насосе - норма, потом ещё что то, ещё что то, потом говорят "Давай катушку", благо у меня была новая неоригинал Beru, поменяли, весь вечер ездил идеально, ни намека на что то плохое. на след день выехал из двора и через 50 метров опять та же история: заглох и не завожусь. почитав тут подумал на хреновую катушку, купил Motorcraft, поставил, завел, не держала почти холостые и заглохла. выкручиваю свечу с первого цилиндра - вся черная и в бензине, поменял её - завелась с полтычка, заменил остальные - не заводится. проверил искру - есть, завожу - не заводится, проверяю снова искру - нету. подумал что тупит провод на этом цилиндре, да и советчиков послушал, поменял все провода вчера - 0 эмоций
то есть только диагностикой компьютерной выявляется?
dvv3370
то есть возможно что полетели "мозги"??? а чек не загорается в этом случае?
и что смотреть если искры не будет? а то ведь провода и катушка новые.
dvv3370
бензонасос рабочий вроде и качает нормально. сам слышу как жужжит под задним правым седлом. да и как описывал выше в сервисе до этого проверяли давление, оно в норме. а что за выключатель и какой из 2 блоков предохранителей глядеть и какой предохранитель?
zool4ik
3 June 2013
Не заводится федька ни в какую, только крутит и всё. Заменил свечи на оригинал, провода и катушка моторкрафт. до этого в сервисе проверяли давление бензонасоса - в норме. в чем ещё может быть причина? может предохранитель какой нибудь есть обрубающий?
а я вот поставил катушку моторкрафт, машина завелась, но начали падать резко обороты, она поддает и они снова падают, через 10 секунд все таки заглохла и не заводилась. выкрутил свечу с первого цилиндра а она почти черная вместе с резьбой и в бензине прям мокрая, благо были свечи оригинальные в запасе. поставил новую свечу и завелась мафынка с полтычка. ну думаю поменяю все тогда, поменял все свечи и она не заводится. попробовал провод на 1-м цилиндре со старой свечкой на массу кинуть - искра есть, попробовал завести - не заводится. повторяю номер все с тем же проводом на массе - искры нет. неужели так может "тупить" провод???
kud36
А какая например может быть причина? Да и в электрике я далеко не спец, почитав топик понял что там чет паять надо чтоб на ВАЗовской ездить. Короч колхозить не умею)))
Доброго времени суток. Двигатель 1.6 8-клапанный Zetec Rocam (он же Duratec). Полетела катушка, купил Beru за 1300р, её хватило на вечер, на след день 50 метров на ней проехал,заглох и не заводится (симптомы как и до замены), померла она видимо. Заказал Motorcraft DG-536 уже за 3700р, а то фордовского 3 недели ждать и цена 6-7т.р. Как думаете моторкрафт долго протянет?
спасибо за советы, жаль только негде заниматься этим
Форумчане, помогите. Приехал из пункта А в пункт Б, через 20 минут сел в авто, а она не заводится, стартер крутит движку очень бодро но не схватывает вообще. Завелась после 5-й попытки с полоборота. По дороге до дома начала иногда подергивать на скорости ~80км/ч при нажатии на газ. Не доехав 300 метров на светофоре просто заглох, завелся опять раза с 3-го, при нажатии на газ начала дергаться а потом вобще на газ не реагировать и на нейтралке глохнуть. Попробовал через несколько дней завести и прокатится до сервиса ближайшего. По дороге заглох 1 раз, в сервисе послушали на ХХ, работает ровно, не троит, но в течении 0,5-2 минут глохнет. Браться забоялись, т.к. сервис слабоват. Доехать до дома не получилось самому, потому что на полпути заглохла и не заводилась, пришлось буксировать. Есть подозрения на бензонасос или сетку на нем. Так ли это?
Добрый день! Фокус 1 2003г, европеец, 1.6 дюратек 8кл. Есть 2 проблемы: 1. Плохой запуск двигателя на холодную в слякотную/оч. влажную погоду просто ужас (стартер крутит на ура но плохо схватывает), в/в провода и свечи новые. 2. Щелчки клапанов в отсеке двигателя, теперь не только на холодной но и на прогретой (подозрения на гидрокомпенсаторы). Сколько будет стоить диагностика всего этого и примерные цены на ремонт (если это датчик температуры ОЖ и гидрокомпенсаторы).
Сегодня запускал тестовый режим на приборке, руководствовался этим
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...jRezhimНе знаю что именно температура охл. жидкости, в общем по 9 пункту показал 000.о , а по 15 пункту -7 (такая температура и была на улице). Потом снимал катушку, трещин не обнаружил, но на одном контакте (то ли на 1-й то ли на 4-й цилиндр, в общем дальний от ка катушки цилиндр) присутствовал какой то налет (видно на фото). Взял домой катушку, обработать вэдэшкой и почистить этот контакт.
VVik:
|
zool4ik Посмотрите через зеркало с доп. освещением или снимите катушку для осмотра, если есть такая трещина - меняйте смело. |
А в очень темном помещении, к примеру в гараже на заведенной не будет видно такой пробоины в катушке??? я имею ввиду мерцание искры.