Привет!
Вклеивал в центре вот этой сети.http://www.agexperts.ru/
Мне ближе к работе было на Ильинке 3/8 рядом с ГУМом.
Вчера ровно год прошел - все отлично:)
Привет!
Визу 31.12 получаю. Планирую 1.01 выехать.
Интересно. Ответил в лс
Привет!
Только сейчас увидел сообщение, сорри:(
Насос купил у нашего форумчанина за 9.500 новый.
Ему не пригодился-сервисмены сначала приговорили насос, а потом разобрались и все обошлось заменой расширительного бачка и трубки.
Насос ГУР на М4 2,3АТ вот такой: 6G91-3A696-AE/B49110 41923.
При поиске чем заменить повернулся по хорошей цене вот такой:
6G91-3A696-CD/B49110 41925 от дизеля 2,0АТ.
Отличается расположением центровочных втулок и шкивом.
Переставил втулки. Перепресовал шкив. Встал и заработал как родной:)
Мондео4 2008г 2,3АТ. Пробег 75 т.км. Заменил жидкость в АКПП на Mobil3309. Первые 2-3л при сливе были довольно грязными. Всего ушло 11 банок по 946мл. На корректировку уровня осталось половина банки. Проехал 500 км - работает:)
Субьективно - стало лучше: переключения стали мягче, пропали некие посторонние шумы.
В АКПП с мотором 2,3 масла (трансмиссионной жидкости:)) 8,8 л. Оригинал форд стОит 2570 за литр!!!
У дилеров еще дороже... Читал про Мобил 3309 с требуемым допуском форда, НО мучают сомненья:(
Есть у кого опыт замены на Мобил и пробег после этого 40-60т.км?
Пока только мысли, в следующие выходные разберу-отпишусь...
Такая же фигня. После замены стоек и опорников появился непонятный звук при повороте руля на месте. Грешу на новые опорные подшипники. Наверно надо было не верить SKF и смазать их "литолом"
Я менял по одной с разбежкой в 2000км, люфт начался практически одновременно. Приготовь болгарку и 6 болтов М8 с гайками:)
Взял бильштайн. Явно луЧЧе каябы (были до этого). В АТЦ Москва на Каширке по 2300 за штуку обошлись...
Да, отбойники на стойки обязательно купите, когда разобрал мои - оказались в хлам, пришлось в магаз сгонять купить...
Привет!
В субботу перебирал перед. Стойки взял Бильштейн. С/блоки рычагов Лемфордер 3341301. Опорные подшипники Форд-оригинал оказались SKF France. Сайлентблоки задние нижние на рычагах пришлось срезать, прессом не смог снять. Новые напресовались хорошо в прессе 20т. Обратите внимание на глубину захода стойки в кулак, на Бильштайне оказалась некая железка приварена-направляющая для ориентации стойки с опорой чашки и некий ограничитель глубины. После сборки перед приподнялся на 2,5 см. Пробег 300км- пока все нравится:)
Отлично!
Вклеили качественно. Подогрев работает. Геометрия стекла также отлично.
Рекомендую.
ФФ2 2006г.в. лобовое с подогревом. Трещина плавно растет 2 года. На этой неделе в сильные морозы разошлась почти на всё стекло. Решил переклеить. В итоге анализа предложений и поиска мастерских записался на вклейку в некую сеть стекольных центров (владельцы борского завода вроде). Ценник 10500 за всЁ. Стекло в наличии, посмотрел. Идёт с завода наклеенными молдингами (низ и периметр), двумя проводами обогрева и верхним плёночным шлейфом "массы". На след.неделе вклею-отпишусь:)
Привет!
Прикупил фф2 2006г.в. в новогодние каникулы. Вот что не понравилось - при любом нажатии (коротком, длинном) на кнопку омывателя происходит 3+1 взмаха щетками. Про отключение последнего взмаха после паузы уже прочитал. Можно ли как то перепрошить включение щеток? Чтобы, например, включались через 2-3 сек удержания кнопки насоса, а на короткие нажатия не реагировали?
Очень часто бывает форсунки примёрзли или незамерзайка, а щётки трут по-сухому...