Продано, тему можно закрыть
Продается подкрылок (локер) передний левый (новый, оригинал)
Левую забрал бы в Питере. Вот только что значит без моторчиков? Моторчики сняты или есть фары с моторчиком, а есть без и нужно глянуть какие именно на машине стоят?
Bobby78
7 December 2012
DoctorH, так и куда ехать в итоге в Выборгском или Приозерском направлениях? Есть ли где питомники, куда можно приехать, заплатить, выбрать и срубить красавицу? С ребенком по лесам шарахаться как-то не очень.
Понятно. Меня Saint-Gobain Sekurit интересует.
Кто производитель стекла?
Чего-нибудь с подпопником водительским решили? Тоже есть интерес.
Ни у кого датчик солнечной активности (пипка на торпеде) лишний не завалялся?
И еще вопрос к знатокам - как можно (если можно) проверить работоспособность б/у печку под климат при покупке?
Всякое на дороге происходит. Да фиг с ней с задержкой. Просто автоотключение подушки при отсутствии пассажирской попы кто-нибудь на Фокусе реализовал фактически?
Но ведь и переворот может закончится лобовым?
Народ, кто нибудь в итоге реализовал схему с автоматическим отключением подушки пассажира (в случае, если выключатель подушки в положении "On" и при наличии датчика присутствия пассажира в сидении), если пассажира на сидении нет? В начале темы схемы приводили, а вот дошло ли до реализации - не понятно. Были опасения, что при подобной схеме в случае, например, переворота (не дай никому бог), когда пятая точка отрывается от сидухи, подушка отключается, что ни есть гут. У меня на Туареге подобная схема реализована штатно, подуха пассажира отключается после расставания пассажирской попы с сидухой с задержкой в несколько секунд, чего вполне достаточно. Может и на Фокусе так сделать можно (правда не штатно)? Чего добавить нужно в приведенные выше схемы?
А чем отличаются рули дорестайл и рестайл не подскажите (если мона со ссылками на картинки)? Думаю на FF2 вкорячить. Если купить отдельно руль без КК и кнопки КК - подойдут без вопросов или есть ньюансы?
Bobby78
12 January 2012
Доскер
Да простят модераторы за оффтоп, но для общего развития. По своему опыту могу сказать, что содержание Туарега по мере накопления опыта, при наличии головы и корректно инсталлированных рук начинает обходится дешевле. Пример, мой приятель пару месяцев назад отвез Hunday Getz жены к официалам заменить задние тормозные диски с колодками и тормозуху. Когда он мне назвал ценник у меня челюсть отвисла - около 30 килорублей. Я на Туарег купил круговой комплект перфорированных дисков (не оригинал) и колодок (перед Textar, зад Mintex) за 14 тыс. руб. Перед уже поменял (сам, возле дома), зад - жду пока датчик сработает. Но это лишь частный пример.
Объективно понимаю, что Туарег в обслуживании машина не из дешевых. И по поводу налога на 4.2, который и считаю основной причиной низкого интереса, тоже верно. Пневма действительно надежная, хотя штуцера на передних стойках мне довелось поменять, но это мелочи (10 т.р. з/ч + работа у ОД). Но иногда слышишь, как покупают 3.2 исходя из соображений экономичности (я против 3.2 ничего против не имею, изначально думал его покупать, но подвернулся упакованный 4.2, его и купил), но при этом ставят на стоянку, ставят спутник, оформляют КАСКО, в общем расходов еще на 100 тыс. руб., но это не в счет, по сравнению с разницей в налоге 30 тыс. рублей. Я свой на стоянку не ставлю, спутник уже года три только как сигналку использую (за мониторинг не плачу), КАСКО тоже только в первый год оформлял (тогда помогло, а больше ничего, кроме камня в лобовое стекло не случалось, но стекло это 10.5 тыс. руб за 4 года, а КАСКО 60 тыс. рублей/год). Кстати, за 3.2 тоже очередей не наблюдается, конкуренция больше.
Bobby78
12 January 2012
Swoiцитата: |
Ты её за полчаса за 300 продашь,за час за 350,за неделю за 400 |
Вот бы такую цено-временную динамику с обратным знаком при продаже моего VW Tоuareg 4.2 2003 практически на полном фарше. Пробовал в том году продавать - начал с 950 т.р., за месяц потихоньку скинул до 800 т.р. Реакция ноль. Пока езжу. Куплю FF2 буду VW опять продавать, три машины в семье нам ни к чему. Для себя решил, что приятнее, когда машина после 3-5 лет эксплуатации при продаже стоит столько-же, за сколько купил, нежели - 50% от первоначальной стоимости. VW в 2007 обошелся мне в 46.5 тыс. америкосов. Он конечно самолет, 310 кобыл, клирик в поднятом состоянии даже больше, чем у Крузака. Но за все хорошее надо платить. Расход 22-23 л/100 км по городу, 15-17 л/100 км по трассе (иногда и 12 л/100 км если ехать по правилам), налог 46.5 тыс. руб. А сейчас возможности пока не те, что были в 2007 году.
Bobby78
12 January 2012
3010delfiцитата: |
В среднем по рынку цены на такое авто 350-420 тысяч. |
Я примерно так и думал (судя по auto.ru). Искал подтверждения у знающих. Еще раз спасибо. Как заберу - отрапортую. Хотя чего его забирать, вон во дворе стоит, ключи дома лежат. Единственный ньюанс - прийдется на нем в Москву сгонять. Коллега сестры должен предъявить и сдать его по акту в лизинговую компанию, а лизинговая компания снимает с учета и передает по договору купли-продажи мне.
3010delfiцитата: |
Это особенность 1.8 и 2.0. |
Понял. Поинтересуюсь у сестры (точнее ее коллеги, который следил за техническим состоянием) на этот счет. Спасибо за разъяснения, буду иметь ввиду. У меня в Тойоте Королле наверно даже поболее, чем 1 л на 10 тыс. км доливать приходиться, но я пока не спешу лезть в двигатель (работает исправно). Правда я на ней уже 4-ю сотню разменял, да и возраст у нее уже почтенный - 13-й год заканчивается. Супер простая и надежная машина, еще и полный привод. Тоже покупал по случаю у знакомого в 2004 году за 4.5 USD. Одно время думал продать, но передумал. Решил, что скорее всего из моих рук и уйдет на пенсию (разборку). Сейчас таких уже не делают.
цитата: |
Подозрительно дешего... |
Я бы сказал случай подвернулся. На машине ездила моя сестра и по окончании срока лизинга работодатель предложил ей (в качестве бонуса за хорошую работу) выкупить авто у лизинговой компании в собственность по остаточной (амортизированной) стоимости. Сестре личная машина не нужна (она сегодня получила новый корпоративный Ситроен С4), она предложила взять мне (продать дальше или ездить). А в среднем по рынку какой ценник на подобный авто (я с Фордом в последний раз имел дело лет 9 назад в США)?
3010delfiцитата: |
Если ДВС масло не жрет бери скорее! |
Это особенность 1.8 на FF2 или вообще относится к авто с пробегом?
Serg-goцитата: |
Надо только срезать ушки для установки штатного блока климата. |
А для Blau останутся какие-нибудь ушки для крепления?