ilyaermol
Надеюсь ты эту машину купил не на второй день после получения прав? Поэтому пользуйся всеми своими навыками и с ВАЗа и других машин что были. Лучше "рычать" на 2 передаче, чем пробовать в натяг перейти на 4. Современные двигателя любят лучше повышенные обороты, чем езду в натяг. Комп показывает переключение в угоду экологии и экономии и если . будешь строго придерживаться этих подсказок то экономия может выйти боком. Лучше вообще не смотри на эти циферки
Легко сработала установка щеток в служебное положение. Выключить зажигание и опустить рычаг ВНИЗ, щетки встанут в верхнее положение. При включении зажигания встают на место.
МОЛОДЕЦ! ПОЭТ! Вам не только финансами но и литературой надо заниматься!
mister.penckov
Вы считаете себя умнее всех лабораторий производителя? Если он рекомендует 5w20 то вам и 5w30 мало ? Мнение о вас как профессионале механике не очень. Вот когда на интересующей марке масла двигатель пробежит хотя бы 100 тыс. и после подлежит полной разборке и дефектовке и еще сравнить результаты с каким то эталоном то можно судить о качестве масла! А при годовом пробеге 8 тыс. судить о качестве как то не с руки, просто срабатывает эффект ожидания - после смены масла машина стала работать лучше. Также как после мойки машина и едит быстрее и не шумит и вообще самолетом стала!
Alekcandr_dizel
Сколько же интересно машина прошла?? Чем реже будешь открывать капот, тем дольше она тебе прослужит. если со своим "музыкальным" слухом не полезишь ремонтировать своими "золотыми" руками
О чем спор?? Если заправляться за свои деньги, то конечно 95-м , с 500 руб. всего лишний 1 литр зальешь 92-го. не критично, а для машины 95-й наверное все же чуть "слаще". Но вот есть возможность залить бак на "халяву" 92-го, с удовольствием это сделаю и еще попрошу. Сейчас пробег 40тыс. , не менее 80% проехал на 92, проблем нет, свечи родные, холостые не дергаются, провал тяги на педали не чувствую, расход сейчас 8,2 летом 7,6
Блин! Там пискнуло, там взвизгнуло, там хруснуло! Вы машину купили чтоб ездить или косяки выискивать? Ну ездейте верхом на своих рублях и ни чего стучать не будет и скорость будет зависеть от частоты передвигания ног !
Насчет запаха только две причины - или бензин "паленка" из газоконденсата или не сбылись ваши ожидания - думали будет Шанель№5 , а оказалось просто бензин сгорел! Ну нет у нас впрыска мочевины как на некоторых тачках премиум класса! Вот там действительно навозом пахнет
Летом была проблема с двигателем 105, при включении кондиционера падали обороты. даже глохла на светофорах, при этом даже чувствовался недостаток мощности. Обратился к дилеру, назначили время. минут за 40 полазили в "мозгах" машины, так называемая "прошивка", когда забрал машину. не поверил!!! как будто двигатель поменяли!!! Кондиционер вообще не чувствуется,что включен, что выключен, прибавка мощности на лицо, холостые как вкопанные на прогретом. Даже вернулся уже из потока, слесарю и приемщику " спасибо" сказал, машина на гарантии была, выпуск сентябрь2011, пробег был где то 20тыс. Сейчас 39 - проблем нет
Для Лакосте : Воздух в впускной коллектор попадает ПОСЛЕ воздушного фильтра, именно элемента самого фильтра, и если он правильно установлен, с небольшим натягом, можете вообще крышку не ставить... а Вы зазор увидели! И песок внизу корпуса -это норма, значит элемент выполняет свои функции. Не лезьте в двигатель с набором блестящих ключей, закройте капот, не мешайте машине работать, проводите вовремя ТО по инструкции и наслаждайтесь её возможностями, она за это Вас отблагодарит безаварийной работой минимум 100тыс!!!