День добрый, автолюбители. Помогите пожалуйста новичку в вопросе замены ремня...
У меня американец, 2003 год, 2.0L 8V Split Port с кондиционером и гидроусилителем. VIN 1FAFP34P23W224506. Пробег уже 65000 миль, ремень ни разу не менялся. Я так понимаю, что нужно поспешить.
Помогите с кодами на необходимые запчасти, да и со списком необходимых запчастей тоже. Сколько роликов нужно менять? Нужно ли что-то помимо ремня и роликов?
И, может быть, кто-нибудь подскажет, где это добро ( на Split port) можно купить в Беларуси?
Заранее огромное спасибо!
При прохождении ТО (в Гомеле, Беларусь) один "знаток" с толстой книгой доколупался до моего Фокуса по той же причине. Говорит, что должен быть ещё где-то под сиденьем, по-моему под передним правым. Однако так и не обнаружил там ничего. А в своей толстой книге он мне показал, что их вообще 6 штук должно быть. Вот только нахождение их там указано не было...
У меня американец, и светят фарки отлично, так что не в производители дело.
Вот только непонятно, что тебе дальше делать. А пробовал другие 60W ставить? А вообще, для начала плмыть бы их стоило...
Машина у меня совсем недавно, - американец 2003 года.
Стоят Good Year Eagle (состояние хорошее, но по звуку шумноватые) и родное литьё R15. Как
они себя зарекомендовали? И стоит ли менять резену на другую ещё до того, пока она износится?
Maslik
Я бы с удовольствием, только я не совсем ещё разобрался. Что значит пробить по вину? ВИН - это номер кузова, я так понимаю?
Хорошо, попробую поставить вопрос следующим образом. Нужно ли проводить какую-то специальную обработку днища, подкрылков и порогов, если машина зимой не эксплуатируется вообще???
Просто сейчас дно в отличном состоянии и совсем не хочется, чтобы всё изменилось...
rusKarlson
Ну, если учесть что раньше в Москве восьмёрка под девять тысяч стоила;), то я думаю, что за Фокус цена приемлимая. Главное только, чтобы в нём скрытой падлянки не скрывалось, а так тачка- считай новая, да и комплектация не последняя.
Да ребята, ну у вас в России (Москве) и цены!!!
Я за седан 2003 года с пробегом 30 тыс. миль (кстати, он в штатах до сих пор на гарантии;)), 2 литрами движка, АКПП, круизом, с 2-мя комплектами резины и со всеми этими иммобилайзерами и встроеными сигнализациями (если верить документам), защитами двигателями и офигенным хранением взял за 7800$ и то ещё торговаться думал. У нас на б/у фокус 1 максимальная цена из мною виденных - 8500 - 9000$? причём за евромейца или америкоса.
За россиянина почти 13000 - это однозначно перебор.
Вот например подкрылке мне в моём американце никакой уверенности не внушают. Корозии нет, но всё равно...
Да, но я не про барабаны спрашивал. Я спрашивал про кузов и днище в частности. Американцы как-нибудь себя защищают?
И ещё у меня есть ряд небольши вопросиков, только вот не знаю, как здесь заведено: можно спросить всё в одном новом топике или следует порыться по уже имеющейся инфе?
У меня Фокус 2003г., производства одного из штатов Америки;)
А как с ним дела обстоят?
Одно точно - барабаны на задних тормозах ржавеют...