Доброго дня!
Сколько будет стоить восстановление порога. Выше антигравийки лопнула краска и порог немного выгнулся вверх к передней двери.
Светящуюся тыкву покупателю на голову в подарок!
Перед выдачей новой машины было заменено колесо - кто-то его жамкнул о бордюр при перегоне на стоянке. Когда принимал машину, обратил внимание на болтающиеся колпаки гаек, но поскольку они были на другой стороне - не придал этому значения. И вот пришла пора менять на зимний комплект. Открутил балонным ключем гайки, начал протирать - на четырех гайках ощутимо качаются стальные колпачки. Видно их гайковертом много раз туда-сюда. Виден круглый след от головки и общий вид б/у. В общем мысли такие - если что пошло не так при покупке, жди разнообразных последствий.
Nadya78:
|
Народ, бодрого дня! Приближается время погасить первый взнос Сетелему, кто где платил, платит с каким %? Знаю, что где-то это уже обсуждалось, но всё же, помогите...плииииз! |
В Банке Москвы оформил карту, кладу на неё через банкомат. Перевод в БНП Париба через веббанкинг. Стоимость транзакции 10 рублей. Ранее платил через банкомат БНП Париба Восток, тоже с карты, но условно бесплатно.
Гломурный ПадонакЪгде такое счастье дают, дайте две!
Цена на космо от 647 начинается. ну еще дисконт 30 тыс дадут. Итог не меньше 617 тыс. Ну и сборочка наверно не фонтан. биксенон входит в космо?
Проект-Финанс:
|
кредитные "специалисты" часто работают по договору и доверке, не являясь штатным сотрудником... поэтому сказать они могут многое, но важно - то под чем Вы подписываетесь, под кредитным договором... который крайне желательно прочесть, дабы не "вляпаться"... |
Самое сложное, не портя себе настроение руганью, получить кредитный договор «БНП ПАРИБА» / Cetelem на ознакомление. Потому как кредитный эксперт по схеме должен впарить страхование Кардиф, утверждая, что без этого не одобрят кредит. А в договоре есть место для галочки об отказе от страхования и строчки о добровольности страхования. Насколько я понял, комиссию тоже можно не платить. В договоре, в условиях выдачи кредитае нет пункта о комиссии за предоставление кредита.
prsovetnik:
|
у нас нет закона, который бы запрещал банкам навязывать комиссию за выдачу кредита. |
Положение кредитного договора, предусматривающее взимание с заемщика платы за рассмотрение заявки на выдачу кредита, которое банк должен осуществлять за свой счет, является недействительным как противоречащее п.1 ст. 779, п.1 ст.819 ГК РФ, п.2 ст.5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», ст.37 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Поскольку рассмотрение заявки на выдачу кредита совершается банком, прежде всего, в своих интересах (ибо создает необходимые условия для получения банком прибыли от размещения денежных средств в виде кредитов), данное действие не является услугой, оказываемой заемщику.
В случае отказа в выдаче кредита 6000руб за рассмотрение оплачивается? Ведь услуга по рассмотрению заявки на выдачу кредита уже оказана
BIER
28 September 2011
IVAN-VOLG:
|
BIER я думаю, что ни шкода, ни форд не врали. Просто они не в курсе, что бывают ТАКИЕ ПРОБКИ!!!
Вот мне сегодня надо быть ровно в 7 на киевской, ехать мне туда 6-7 км с другого конца Садового. Внимание вопрос, во сколько мне нужно выехать, чтоб не опоздать? |
Машину надо было оставить там вчера, а сегодня утром за 20 минут на метро
А по вашему маршруту 1,6MPI 6AT должна жрать 15-16 литров на соточку, если Шкода не врет?
Ведь по данным производителя у неё на 2 литра больше заявлен расход, чем у 1,8TSi?
BIER
28 September 2011
IVAN-VOLGПолучатся Шкода врала до 8000км 9,1-9,5 (13-14) л/100км - на 4-4,5 литра на сотку. А после 8000км всего 1-1,5л/100км.
У меня Фокус II 2.0AT Wagon сейчас (4500км) врет на 2,5 литра на сотку (13,5 фактического против 11,2 заявленного ).
Средняя 15км/ч (меньше чем на велосипеде
)
С осенней прохладой ( или наступлением какого-то события в двигателе) с удивлением заметил уменьшение среднего расхода стоя в пробке. Иногда в драйве на тормозе показывает расход на холостых 0,9 -1.0 л/час. В Основном 1,1л/час. Раньше было 1,2л/час (без кондея)
IVAN-VOLG:
|
BIER c расходом вообще все мутно, очень уж многое от прочих условий зависит, в Москве так вообще... у меня кстати в последнее время резко снизился расход, вместо 13-14 в тех же условиях езды стал 10-11, видно обкатка закончилась.
что там у вага с методикой - без понятия. а разве у логана большой объем багажника? вот уж не подумал бы... |
13-14 это на 1,6MPI?
На Фокусе обкатка реально около 4-5 тыс км, не знаю что происходит, но в какой-то момент двигатель садится на диету.
Этот факт был уже отмечен на форуме.
Ну и есть сезонный фактор, кондей реже включается, воздух плотнее и т.д.
BIER
27 September 2011
qwerf:
|
BIER:
| Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки |
Заметьте, не я это сказал. Оценки оценками, а реал испытывает жестче. И я за свою безопасность теперь чувствую себя чуточку увереннее. |
На вашем месте я не был бы столь уверен
, тележка явно не выдерживает высокой скорости и таких моторов
Тут результат отдался воле случая.
Октавия - почти Джетта, а значит у неё тоже должны быть почти самые высокие оценки
BIER
27 September 2011
2
Октавия, интересна своими 1,4TSi (в теплом климате), 1,8TSi и багажником. Как говорил мой знакомый про свой Тур 1,8T - это огромный багажник с турбомотором, только есть склонность к потере сцепления с дорогой. Но сейчас 1,8TSi он себе не возьмет.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/crash_poligon/4582_750.jpg
Гонщеги авторевю протестили Джетту 1,4TSI 7-DSG
IVAN-VOLGАвто не для комфорта - это Логан или Сандеро. Там и объем и клиренс
На счет расхода соглашусь, что тут либо Шкода честная, а Форд врет, либо оба врут
Форд о об условиях испытаний экономичности мутно пишет в брошюре:
Городской цикл - двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл - проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью и наполовину - с переменной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, расстояние цикла - 7 км.
Комбинированный цикл - представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного при каждом цикле.
Тут много вопросов, а что у Шкоды с методикой?
Форумы опрашивать бесполезно, там для каждой средней скорости своя правда.
BIER
27 September 2011
IVAN-VOLG:
|
1.6 АТ стартует с 630 тысяч у шкоды, если нужна экономия и дешевый авто на автомате с маленьким расходом и большим внутренним объемом. Эдакая рабочая лошадка, брать такую машину с кучей допов я бы сам не стал ни в жизни. Кстати, в макс комплектации 1.6 АТ Гольф 6 будет стоить под 900... И берут же |
Октавия 1,6AT за 630 тыс (639 по прайсу) это комплектация Classic, Ambition стоит от 709тыс. Классик пустой как барабан, 1ПБ и без кондиционера. Иногда вижу как азиаты на жигулях ездят, высунув в окно голову и язык
На счет 1,6AT мало расходует - так если посмотреть данные производителей, то экономичность 1,6 6AT Октавии = экономичности FF2 2.0 4AT.
Цифры по расходу приведены одинаковые -
городской 11,2 л/100 км
загородный 6,1 л/100 км
средний 7,9(8.0) л/100 км
И даже содержание СО2 в отработавших газах одинаково - 188(189) г/ км , что говорит об одинаковой экономичности, только при разной динамике 10,9с против 14,1с (от 0до 100 км/ч).
По цене Octavia 1,6AT Ambition = FF2 2.0AT Wagon Titanium
Получается, 6-ступеней в АКПП ничего не дают Октавии, даже по трассе. В чем рабочесть эдакой лошадки, я не понимаю
IVAN-VOLG:
|
BIER а сколько стоит ФФ3 с дизелем на автомате? имхо дороже шкоды 1.6 АТ тыщ на 100-150, не считал по конфигу, поправьте. если так, то о какой экономике говорим. Эта разница долго отбиваться будет Да и ТО на легковой дизель не раз в 25000 км |
ФФ3 дизель на автомате 2.0TDCI 6AT PS идет в комплектации Тренд спорт 819 500, а Элеганс 1,6АТ стоит на 30 тысяч дешевле. Только кому нужен этот 8-клапанный овощ за такие деньги?
Ну вот Элеганс 1,4 TSi 7DSG будет на 30 тысяч дороже. На эти деньги в фокус можно добавить опции на любой вкус. Ну чтобы шкодники не верещали, что элеганс богаче
BIER
26 September 2011
IVAN-VOLG
ТО на бензин с интервалом в 20000 отменили с января 2011г. Теперь 15000 и легковом дизеле и бензине. На дизеле у коммерческого транспорта 25000 остался
И на атмосферном бензине ехать за турбодизелем можно в режиме свыше 4000 оборотов. Там у дизеля кончается тяга, включается следующая передача. Турбобензин Октавии в этом отношении интереснее - широкий диапазон максимльного крутящего момента. Единственное, в чем проигрыш для городского режима - расход на холостых оборотах выше в 2 раза. Вот тут как раз есть смысл потарахтеть по пути на работу. А ещё есть смысл в том, что можно позволить себе кататься с тапкой в пол без значительного повышения расхода топлива. В общем то я не особо хотел сравнивать Фокус с Фокусом TDCi, речь шла о сравнении TDCi Фокуса с OCtavia 1,6MPi, 1,4TSi. И возникает вопрос, есть ли экономический смысл покупать Октавию?
IVAN-VOLG:
|
BIER какие еще 2000 рублей за тыщу км? очень уж вольно вы с цифрами обращаетесь)) считаем вместе: расход дизеля 5-6 литров, бензин 8 литров ( трасса) разница пусть 30 литров на тысячу км. 30*28= 840 рублей. в городе разница будет не 3, а 5 литров, соответственно 1200 рублей выгоды! Но не забываем про более частое и дорогое ТО.
DeFender Не будет, свесы спереди и сзади у шкоды больше, чем у форда |
Ну если 5 литров разница, так при равной стоимости литра дизельного топлива и бензина даже при ваших расчетах должно получиться не 1200, а 1400 руб (50*28=1400)
А если принять стоимость бензина 30 руб (95 Экто) и 27 руб за лукойловскую солярку, то разница окажется 1700руб на 1000 км.
Следует учесть, что нормальная езда на дизеле - это отжиг на бензине. Также солярку можно купить значительно дешевле.
ТО на дизеле проходится с одинаковым интервалом, что и с бензиновыми двигателями. ТО на дизель дороже, но транспортный налог на дизель ещё дешевле.
BIER
25 September 2011
qwerf:
|
Опять у шкодоненавистников осеннее обострение. ЗР №4 апрель 2011 Статья "Теория заблуждений". Для Bier курс самообразования. |
Вот много букв
Отчет владельца Octavia 1.4TSI 7-DSG Кратко проблема в следующем: 1,4 TSI очень мощный и экономичный, с высоким КПД, когда прогреется. На холостых прогревается плохо, только на ходу. Подогрева лобового нет, значит ехать придется как на танке, пока не прогреется двигатель. Соответственно при езде на короткие расстояния 4 км - расход 25л/100км, на 10 км - 12л/100км, чтоб до 6 литров снизить расход, придется 50 км по трассе без пробок проехать.
З.Ы. По поводу «За рулем» - это издание из серии "Не читайте советских газет..."