Коллеги, по-моему, в начале разговора было упомянуто, об объеме 1.6???!!! Аффтара - к терапевту
сколько ты не крути этот движок, только бабок на перекрестке визгом покрышек пугать... И есть впечатление, что для такого "пацана" покупка Сцубарки самое благое дело...только вот выезжать в город опасно станет, а ну как забодает, не поменяв во время колодки
Юра.ру, май френд, похоже, у тебя комплекс
Ты не на Жигулях, случаем, до этого катался?
Диод-то, может и вечный, но никто такого не утверждает про проводочки-контактики и т.п.
Факт такой: раньше, ессно, все замечательно загоралось и тухло, как у больших, но после зимы
АБС, может, и работает, просто пока езжу с ребенком, как-то странно проверять
1. Кастрюль ТХТ 5-30 - долго советовался, сказали, что для ЗЕТЕКОВ (!) самое оно
2. Я бы покупал в коробку, ГУР, тормозную систему и радиатор только оригинальные штатовские, т.к. именно они там и залиты (90% вероятность) и на долив (если полностью не менять) проблем не будет.
3. фиг знает... хорошее масло никакому двигателю еще не повредило
4. Mercon V от Motorcraft - для замены лучшее, так как см выше (2), и если просто менять фильтр коробки, сняв поддон, всю жидкость не сольешь (на фрикционах и в каналах останется по-любому). Я покупал бочечку 4л. - хватило
5. А зачем? если уровень в норме и все сухо...
6. Сам скоро буду менять все в комплексе (+ помпа и всякие сальники) ибо при пробеге примерно 100ккм и предположительной износостойкости... ну это в моем случае. По крайней мере будет очень неприятно, поменяв Ремень с роликами, через 10-15-20ккм столкнуться с текущей помпой и еще раз поменять ремень
Скупой платит дважды
7. см пункт 4
8. тоже брал по цвету (красненький(?))
Какие результаты? Оч интересно! И свечи когда менял в последний раз??
Кстати, В\В провода, хоть визуально, целые?
цитата: |
Bumblebee разгонись и затормози до юза . если в педаль тормоза удары пошли (во время перехода на юз ,юза кстати и не будет) значит он работает |
Постановка вопроса другая была. Не "работает - не работает", а "есть - или нет".
Что касается "включать зажигание", то, к примеру, у меня АБС быть должна, и она есть, а вот лЯмпочка, с недавнего времени, не работает
(да и АБС, следовательно, тоже)
цитата: |
Cosinuzzz контакты дружественного мне сервиса скинул, сам ремонтом авто в качестве заработка не занимаюсь. Хозяин сервиса и мастера- мои хорошие знакомые, так что по качеству все должно быть ок, по ценам при ссылке на меня при обращении тоже будет нормально. Я когда менял ремень ГРМ пробег был 100тыс. км, помпу менял на 102тыс. км не трогая ремня ГРМ, все сам, ставил оригинал. Притензии к помпе были- люфт шкива небольшой, не свистела не текла. Поставил оригинал чтоб еще 100тыс. тьфу 3 раза, не заглядывать туда где все эти ремни ролики натяжители т.д., т.к. порядочно измучался меняя там все. |
Вот и я тоже все-таки склоняюсь к одновременной замене ремней, роликов и помпы, чтобы забыть на остаток времен об этом механизме, в принципе..
за координаты - спасибо... позвоню им.
:::4V:::
сбрось в личку контакты - может поколдуем над мафыном недельки через 2??
Если бюджетно только..
Коллеги, судя по каталожным картинкам ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такова: помпа висит на приводном ремне, но находится в лабиринте ремня ГРМ, и для замены помпы необходимо снимать ремень... со всеми вытекающими. Это, кстати и ответ про течь помпы - на ремень нальет палюбэ, если что
Так что, на самом деле, свою лично проблему я так и не решил - с жабой надо или не надо договариваться? Ибо очень неохота поиметь при пробеге в 100 с небольшим тык сломанную или протекшую помпу аккурат незадолго после замены ремня ГРМ, и опять все разбирать и снова платить за работу... Хотя, если по статистике помпы имеют ресурс хоть 160-170 тык, тогда заморачиваться не буду.
Итак, позволю подвести маааленький итог: примерно 90% пользователей зетеков НЕ меняли помпу при замене ГРМ - это первое. Второе, ее замена может быть при необходимости проведена прямо "на коленке", и соответственно, стОит копейки. Кстати, по поводу "копеечной" стоимости самой помпы - 1800 руб, это как? Третье - дефект помпы и подводящих шлангов м.б. выявлен при визуяльном осмотре. Все вместе говорит мне о том, что не надо уговаривать свое земноводное (да и жену тоже
) на расход лишних 60 у.е. в течение ближайших 2-х недель. Кто не согласен - комментируйте.
Упс, плохо читал посты... Почему при течи помпы надо менять ремень ГРМ, ведь привод не от него?
цитата: |
Cosinuzzz Ущерба у тебя будет в зависимости от того за сколько договоришься по запчастям и по работе... а помпа 100% висит на американце (зетек) на сервисном... так что ее можно не включать в затраты
|
СОРРИ! Так сказать, облажался слегка... напутал по аналогии с немцами, будь они неладны...
И, тем не менее, вопрос не снимаю. Правда, проведу его небольшой рестайлинг: СКОЛЬКО СЛУЖИТ помпа на зетеках? По документации кто спец? и по ощущениям... кто менял? на каком пробеге? Да, из вышесказанного можно предположить, что из-за клина помпы ремень не порвет и последствий для двигла (типа замены клапанов) не будет?
А по затратам ориентируюсь на повильончики в Скунсово - там можно посмотреть-пощупать, да и люди пограмотнее, чем в том же Экзисте (брр - как вспомню, хочется отдельных типа менеджеров с Ленинского переехать пару раз)
Дорогие коллеги!
Очень хочется верить, что больше половины пользователей этого форума - люди компетентные, ибо именно такое ощущение создается после прочтения топиков.
Итак - внимание, вопрос: почему ни в одном из топиков по замене ГРМ, роликов, прокладок и т.д. не упомянута заменя помпы?? Неужели на машинах с пробегом около 100ккм помпа продолжает жить и есть прогнозы на ее дальнейшее бесперебойное функционирование?
У меня - американец, вот пытаюсь оценить размер ущерба от плановой замены всего ГРМ-ного хозяйства на 60кмиль пробега. Повторюсь, стоит ли включать в траты стоимость помпы?
Сэнкс ин эдванс!