Bzzzz

Сургут

Bzzzz
28 December 2012

1

Спасибо

Bzzzz
22 June 2011


цитата:
С двухрежимками пока обождите
А, еще не готово?
Ну ладно, обойдусь и 98-м...

Bzzzz
22 June 2011


Givik
Да, я уже в курсе, созвонился с Виктором и записался.
Как там дела с двухрежимными прошивками под 95-й и 98-й бензин? Как это вообще работает? Я в последнее время на 98-м катаюсь, но не хотелось бы и от 95-го отказываться на случай финансовой *опы
Катализатор я уже угробил, "чек энджин" пол-года горит, сигналит ДК2. Собираюсь его в ближайшее время демонтировать...

Bzzzz
21 June 2011


в Сургут когда мастер приедет? надумал прошиваться, фф2, 2-литровый, мкпп, дорестайлинговый.

Bzzzz
19 July 2010


цитата:
Похоже на детонацию,  смените заправку.
Попробую... Хотя только на Лукойл 95-м заправлялся, у нас вроде лучше нету, есть такое мнение...

Bzzzz
15 July 2010


ФФ-2 2006 года, ДВС 2л, МКПП. Пробег 26 тык, езжу довольно мало... Движок крутить до 6 тыщ не стесняюсь Хотя конечно чаще до 3-4 тыщ тока.
С недавних пор при наборе скорости (не с места) стал слышен дребезжащий звон... Детонация или клапана? Совсем профан в этом деле... Подскажите плиз!

Bzzzz
21 December 2009

1

Залил вчера Mobil 1 0W-30, заодно в коробке поменял на Castrol TAF-X.
Сегодня в -33 движок замечательно крутился стартером!
Всем спасибо за информацию

Bzzzz
21 December 2009

11

Залил вчера в коробку Castrol TAF-X 75W-90. Вошло ровно 2 литра, не пролилось ни капли, точно под пробку.
ДВС 2 литра, МКПП.
Сегодня утром было -33 градуса, рычаг ощутимо легче шевелился
На фотке вытекает 3-летняя жижа
posted image

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Bzzzz
21 December 2009


avatar
Jonsons:

Машина простояла три недели .Ударили морозы пришел она заводится отказалась так как сигналка наглухо высушила акум. Поменял на новый завел без проблем, но при этом постоянно теперь горит лампа инжектора. Авто робит как часы нет ни провалов ни детонации ни троения. Все робит.. как сбросить эту ошибку. Фокус второй 2 литра сборка русс.

Такая же почти ситуация несколько дней назад была. Машина такая же.
Несколько дней сильного мороза, безуспешные попытки запуска = залитые свечи и изрядно подсевший аккумулятор. Заводил, в конце концов, с толкача. В итоге борткомпьютер расцвел жалобами на усилитель руля, ESP, check engine загорелся... Движок, ессесно, ровно работает как ни в чем не бывало. Покатался пару часов, по делам да ради подзарядки батарейки. Исчезли ошибки на БК. На следующий день, еще после пары часов езды потух check engine.
Так что покатайся и все пройдет, скорее всего
А в прошлом году в такой же ситуации ездил на диагностику, отвалил полторы штуки за очистку от ошибок...

Bzzzz
13 December 2009


Надо еще свечной ключ где-то поискать...
Хм... А за пару дней-то должны они просохнуть?

Bzzzz
13 December 2009


avatar
dimcher:

-Ал-
Стартеру по мануалу больше 30 сек работать нельзя!!

Эт точно
Я в прошлом году уже спалил стартер, когда минуту примерно крутил. Дорогое удовольствие!

Bzzzz
13 December 2009


Гм... Чтобы не создавать темы "Как заводится ПОСЛЕ мороза"...
Вчера -35 было, сегодня с утра тепло, чуть за -20 было Днем вообще -15.
И вот мой Федор начал мне мозги парить - стартер крутит бодрячком, а движок почти не схватывает
За день раз дцать уже пробовал, и продувку цилиндров с полным газом делал - ...
Я в расстройстве, блин! Че можно предпринять?

Bzzzz
11 December 2009


E
edo1:

все масла с допуском для нашего двигателя можно посмотреть в заголовке страницы, из 0w-30 там только mobil1.

...... Совсем ослеп наверно, проглядел...
А за всеми этими продажами-перепродажами хрен уследишь И наклейка на фляге с названием фирмы уже не говорит о том, что это фирма-производитель. Писец какой-то...
Спасибо и +!

Bzzzz
11 December 2009


E
edo1:

Bzzzz
до 30-35 градусов мороза прроблем с фордовским маслом не должно быть. если ожидается мороз сильнее - думаю 0w-30 с допуском A5/B5 будет самое оно. ближе всего к "родному" должно быть вот это масло:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047232

Если бы не было проблем с родным маслом, не стал бы тут писать
По факту, когда термометр опускается ниже -30-ти и машина не запускалась часов 12 - можно не пытаться завести. Стартер еле прокручивается коленвал, АКБ в порядке, недавно заряжал.
От масла мне надо, чтобы в -35 оно не застывало, а было еще с запасом жиденькое.
Немного смущает вот это: "SLX Professional Longtec for Volvo Cars A5/B5 0W-30 – моторное масло, разработанное в партнерстве с Volvo Cars для последнего поколения бензиновых и дизельных двигателей Volvo, в том числе 5-цилиндровых и с турбонаддувом."
Да и само название Castrol ДЛЯ МАШИН ВОЛЬВО...
...
Все-таки хотелось бы маслице рекомендованное именно для Форда

Bzzzz
11 December 2009


Господа!
А какое маслице можно порекомендовать для эксплуатации в суровых северных условиях?
У меня сейчас за бортом -33 градуса, утром будет еще холоднее и с родным 5W-30 я, скорее всего, машинку уже не заведу. А хочется
С заменой трансмиссионки уже определился, надо теперь с моторным решать.
В шапке только про 5W-30 говорится, а есть ли что рекомендованное, но более морозостойкое?
На прежние машины заливал всегда 0W-40, самое оно для наших зим.
У меня ТО-3 на носу, пробег чуть перевалил за 20 тысяч.
Стиль езды довольно энергичный, но на трассе редко за 120 выхожу, так что не шумахер.
Прочитал несколько последних страниц, слишком много воды о выборе между 5W-30 / 5W-40 с кучей характеристик. Мне бы попроще, на пальцах

Bzzzz
11 December 2009


Ну так по ситуации и езжу. На экономии вообще не зацикливаюсь, в среднем по деньгам за месяц выходит приблизительно столько же, сколько 99-я кушала. Так что не парюсь.
Когда надо, не стесняюсь крутить до 6 тыщ, а если спокойно тянет 50 км/ч на 5-й передаче, то зачем шуметь?
Постоянные 40 км/ч можно легко держать на любой передаче с 1-й по 4-ю включительно. Так зачем крутить движок и дергаться на 1-й, если можно спокойно ползти в плотном городском потоке на 4-й?

Bzzzz
11 December 2009


G
Grift:

На сколько вредно не знаю, но на 5-ой 60 км/ч. это круто Этож скока оборотов то двигателя? ~1500~? Это мало. Такого я еще не слышал. Я 5-ю включаю на МКАДе где то на 85-90 км/ч.

Все-таки объясните мне, почему это медленная езда на 5-й передаче вредна?
Я довольно часто на 5-й по городу катаюсь, скорость 45-50 км/ч, обороты ~1200-1500. Движок двушка тянет, не тарахтит, помаленьку ускоряться позволяет, в общем какого-то недовольства со стороны движка не чувствую. Частенько езжу по алгоритму I-III-V передачи или I-II-IV, для неспешного движения в городе самое то.
Насколько слышал многие новые АКПП работают примерно по такому же алгоритму, т.е. стараются побыстрее выбрать высшую передачу при неспешной езде.

Bzzzz
11 December 2009


avatar
Marchelo:

Прошёл четыре ТО.
Стоимость всех одинаковая, без учёта общего подорожания.

Это хорошо.
А перечень работ какой? Где можно найти?

Хм... Вроде раньше смотрел на оф.сайте, проглядел как-то.
Стоимость технического обслуживания
С 15 июня 2009 г. действуют новые расценки на техническое обслуживание.
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Prices
На этой страничке есть PDF-файлик "Рекомендованные цены на плановое ТО и список основных работ", вроде достаточно подробно все расписано.

Bzzzz
8 December 2009


Что-то найти не могу перечень работ ТО-3 для ФФ2 и их стоимость в Автограде...
Кто-нибудь менял масло в коробке-механике на что-нить более морозостойкое?
Что туда вообще заливают на заводе?

Bzzzz
28 February 2009


В общем закончилась моя история со стартером.
Форд-Мазда сработал отлично, через 5 дней после заказа, прямо с утра позвонили - забирайте, уже пришел стартер ваш.
В обед уже поставил его. АКБ за это время сел и горячий движок завел уже почти на исходе сил Из-за низкого напряжения в сети борт.компьютер начал пургу гнать, то показывать неисправность ESP, то неисправность сист.двигателя, check engine все время горел. Поехал на диагностику (1000 руб). На компьютер вылезло штук 20 всяких разных левых ошибок, типа "неисправность модуля управления аудиоцентром с рулевой колонки" которого у меня нет
Однако, после сброса ошибок, выяснилось, что неисправен нижний лямбда-зонд. На 2-литровом их два - управляющий и диагностический (сдох). Мастер сказал, что менять можно особо не торопиться и посоветовал сменить заправку с Лукойла на Петролстейт, Простор или Эталон Когда сгорел непонятно, мож месяц назад, а мож 2 года назад. Я на Лукойле заправляюсь последние пол-года, а до этого исключительно на Петролстейте на Заячьем. Вот и думай тут, чей бензин виноват...

P.S. Кстати, кто-нить менял этот лямбда-зонд? Сколько стоит сей девайс?



up