dmitryermichev

PL (RU)

dmitryermichev
20 January 2013


У меня проблема со стартом двигателя, на холостых оборотах глохнет двигатель.
Посоветовали чистку КХХ и дросельной заслонки.
Про КХХ понятно что здесь написано, займусь.
А про заслонку нигде не нашел информацию, поскажите пожалуйста!
А сколько результатов дает Поиск по форуму по фразе "дроссельная заслонка"

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
dmitryermichev
28 April 2012


доброе утро! если менять личинку на американце, можно ли ставить европейскую модель личинку на него?

dmitryermichev
27 April 2012


добрый вечер всем! Фокус американец 2001 года.
Очередная проблема с замком, не проворачивается ключ, так вот решились заменить личинку. Хотим заказать на existе. Так вот, цены на личинку для европейца в 3 раза меньше чем на американскую модель. Если кто-то сталкивался, взаимозаменяемы ли запчасти, можно ли поставить европейскую личинку на американского фокуса? заранее спасибо!
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Электрика., тема Замок зажигания, личинка. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

dmitryermichev
2 January 2012


Еще раз спасибо, наверно завтра проверю. Потом отпишусь

dmitryermichev
2 January 2012


ОК, большое спасибо за методику диагностирования!!
А что значит правильная логика работы вентиляторов?

dmitryermichev
2 January 2012


Мотор Zetec E 2.0 FF1 2001 года.

dmitryermichev
2 January 2012


Vovan_mail не совсем понял, что Вы имеете в виду 'в тесте в цифре'?

dmitryermichev
2 January 2012


если помпа, есть ли какой-то способ диагностировать проблема именно в ней или нет?

dmitryermichev
2 January 2012


по поводу давления. пару дней назад, когда первый раз заметил что перегрев, от давления раздулр шланг между термостатом и радиатором, открутили немного пробку, давление спало. теперь прочистили клапан, воздух вроде выходит.

dmitryermichev
2 January 2012


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой - пеегревается двигатель после езды на низких оборотах, без обдува встречным потоком воздуха. При езде по трассе, все нормально. Стоит поездить по проселку с ямами и колдобинами, поднимаешь капот и видно что уровень охлаждающий жидкости в бачке резко повышается и из шланга который идет к нему из термостата плюется кипятком и возрастает давление во всей охлаждающей системе. Датчик темепературы на панели приборов показывает нормальную температуру. Помогите пожалуйста как понять в чем именно проблема? Заранее большое спасибо



    up