sergey.nsa
фф2 рестайл 2008 в обычном темпе проехал почти 20т.км, думаю еще бы немного поездил, но после поездки в сочи после серпантина на обратном пути начал периодически появляться стук. поэтому приехал домой, заказал новый и поменял. диск , корзину, выжимной оставил родные.
aleksey78
а я сажевый фильтр таким макаром удалил. эффект неописуемый. турбояма снизилась по оборотам примерно на 250 оборотов
АлТек
я вообще в топливную магистраль внедрил бензонасос от карбюраторной восьмерки. потому что иногда после замены тф резиновая прокладка недостаточно обжимается. и постояв ноч хапает воздух. и все- сенек.
driver_83
сто пудов маховикю . или его тоже меняли?
махинатор
Извини- не силен в интернете. Опыта с дизелями очень много, а с общением практически ноль- только близкие знакомые.
Извините, я к теме выжатого сцепления при запуске. Дело не в отсоединении двигателя от КПП. Просто выжимной сдавливает весь узел сцепления и обе половинки маховика. Поэтому и нет шума.
вообще не заморачивались. при разборке естественно все составляющие краской меж собой пометил.
собирается все запросто. как смазку использовал ШРУС но для верности добавил еще графита- кашу маслом не испортиш. заклепки на данном маховике (их две) фактически служат как транспортировочные, потому что стягивается маховик восемью крепежными болтами. изготовил заклепки из медной трубки диаметром 6мм.
в седьмом году купил б\у второй фокус-дизель с пробегом 95000 км. поездил , чипанул его, вообще влюбился в машину. продал товарищу. у него сейчас пробег 192000 км. заменены ступичный подшипник на 130000, на 150000 - стойки стабилизатора. расходники не в счет. в конце восьмого купил новый рейсталинговый. чиповал на 10000 пробега. сейчас пробег 120000 км. стойки стабилизатора, двухмассовый маховик.
вот так выглядело
так должно выглядеть
так стало
тройной пружинный блок заменен двойным примерно одинаковым по жесткости. взят от диска сцепления четырки 1,6 объем двс. диаметр пружин одинаковый длина меньше на 10 мм. соответственно размер перегородок увеличивали. удачи. и с Новым годом всех!
у меня маховик не сакс но и надписи luk я тоже не нашел. 1,5 месяца назад сам все снимал в гараже без ямы. один. расклепал 2м маховик. подобрал пружины. на часовом заводе (шабашкой) мне изготовили капролоновые упоры и проставки. есть фотографии. все благополучно собрано и работает. главное как пошла вибрация- не затягивать с ремонтом. там есть чему металлическому изнашиваться. не писал об этом сразу. ездил пробовал