avatar
avatar

NRD

Вася Пупкин , Магнитогорск

avatar
NRD
10 March 2012


Спасибо Ребят! Присоединяюсь к поздравлениям!

avatar
NRD
9 March 2012


Maslik
Да напор там будь здоров должен быть на моторчике!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
8 March 2012


Севастьянов Андрей
Заметь и обязательно найдется мелкий пакастник,не учавствующий в обсуждениях,но охотно ставивший "минусы" постам ребят,как будто задето его достоинство.. Такие есть везде.
PS:185 Страниц,из которых будут полезны только 2-3. Остальное переливание из пустого порожня. Модератор-почисть тему!

avatar
NRD
6 March 2012


Митяй74
я догадывался.. )) так что дает зелёный свет то ? я имел ввиду светофильтр стоящий на самом переключателе или сами светодиоды "цветные" - зеленые ?

avatar
NRD
6 March 2012


firesanek
Митяй74
А как снять этот блок с переключателем и корректором фар что бы заменить диоды ? пробовал поддеть отверткой и вытянуть на себя - не выходит. Там сами светодиоды зелёные или светофильтры стоят ?

avatar
NRD
5 March 2012


Стекла у ПТФ реально снять ?

avatar
NRD
3 March 2012

-4

arthurios
По честнаку - горя с ней хапнешь, с рейстайлом особенно. Я сейчас про плавающие обороты. Хренов евро 4 и ПО. Я как обладатель форда, после его продажи, больше за форд "не нагой". ИМХО!!! "я покупаю машину а не геморой" Хочется купе - купи Про.сид
santino63
Назвал чисто стандартные процедуры, будто парень не на чем до этого не катался, что ж все молчат про слабые места фордов ?

у форда хватает так сказать "конструктивных особенностей"

PS: а масло 1,8 и так немного подъедает.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
3 March 2012


shtativnik
а с чего ей быть дёрганой то потом ? датчик как мне сказали готовит дроссельную заслонку (со слов знакомого диагноста). Не было бы отверстия - да, дёргалась бы - "задыхалась". Ничего не заметил такого. Сегодня не дёргается, а завтра задёргается что ли? ))

avatar
NRD
3 March 2012


miles105
Изучи. Потом сам решишь что для тебя лучше.
Плавают обороты ХХ

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
3 March 2012


shtativnik
Алексиус
ffoc
Проблема РЕШЕНА! Как и говорил, последним виноватым остался датчик сцепления. Снял его (не вынимая разъем) и спрятал за пластмассой. Обороты плавать перестали, взлётов нет. Тяга и разгон тот же. Расход вроде тоже б.к. показывает нормальный. Единственное что показалось, по моему х/х при езде накатом увеличился с 1200 до 1280 примерно, но при остановке падает на 850-900.

Итак повторюсь для тех кто сталкнётся с этим на дорест. фокусе 2006гв. - Почистил ДЗ и Просверлил отверстие 3,2мм (3 мм в магазине не было), и снял датчик сцепления в районе педального узла. Проблема ушла.

PS: Благодарю форум!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
2 March 2012


В общем грешу я теперь только на СЦЕПЛЕНИЕ, а именно на долбаный датчик сцепы. Сами посудите обороты на ходу немного плаваяют - выживаю сцепу - стабилизируются, на месте газку даю - задираются и виснут - А выжимаю спецу - все нормально.
Подкатываюсь к светофору без сцепы и останавливаюсь - опять взлетают! со сцепой - всё ок.
В старых постах так и писали - у кого обороты зависят от сцепления - высуньте датчик! Если при выжиме сцепы обороты продолжают плавать - дрос. заслонка грязная. В пятый раз повторюсь, что раньше обороты от сцепы не зависили - хоть завыжимайся, щас сцепление "всем рулит".
Короче устал я уже тут писать... прошивки..дырочки..(

shtativnik
чаще остывать тоже понятие растяжимое, конкретики нет, так можно и год проездить и то что всё придёт в норму, т.е обороты перестанут плавать и перестанут взлетать - я уже сомневаюсь. Машина стояла "без клеммы" 11часов, там давно всё уже обнулилось и прошилось заново - достаточно 20-30 км что бы всё запраграммировалось вновь.

Алексиус
Где и как узнать та ли у меня прошивка и если нет то на какую конкретно нужно перепрошиться ? Машина дорестайл, октябрь 2006г.в. (рус. сборки )

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
2 March 2012


В общем сегодня пока ехал с работы уже точно увидел все глюки:

1) Скидывая на скорости на нейтраль и отпуская сцепление - обороты так же плавают но уже в меньшем диапазоне (от 1100 до 1500 ,раньше плавали с 1500 до 450). Выжимаю СЦЕПЛЕНИЕ - встают ровно.

2) Когда уже останавливаюсь на светофоре (на нейтралочке) и не держу ногу на сцеплении - обороты взлетают до 2250, виснут на секунды 2 и опускаются в нормальное состояние. Опять же если оттормозиться с выжатым сцеплением - этого не произойдёт.

3) Стоя на месте на нейтралке, прикасаюсь к педали газа (слегка) происходит тоже самое что и при остановке, т.е. взлетают на 2250 и зависают на пару секунд, хотя должны максимум оборотов на 200 подняться и упасть.

PS: в первом своем посте писал что потерял в тяге на низах - предрассудки - так же бодро разгоняется и тянет.
PS2: цитирую SG_AG: Так вот, проехал я с этой "дырочкой" уже около 200 км. Взлет оборотов до 1500-1600 при остановке, как я и говорил, прекратился. Мозги подстроились. И о чудо - обороты стоят как вкопаные и ничего не плавает!!! Теперь стабильно при накате 1000, при остановке падают на свои 750. (с)

Я не стал выжидать эти 200 км, от силы покатался километров 60. Так же прошло несколько циклов "прогрева и остывания" мотора. Щас снял клему с АКБ, пусть постоит пару часов, заведу прокачусь км 20-30 чтобы дать мозгам привыкнуть "с нуля" , дальше будет видно.. надеюсь глюки пропадут, но обороты так и будут плавать.

avatar
NRD
2 March 2012


Может кому будет полезно: как купил машину тоже парился на счет большого расхода на 1,8. Бортовик никогда не падал ниже 15л. В это же время у меня "отживал" последние дни датчик скорости - падала стрелка спидометра, не крутил одометр. Иногда это продолжалось час, иногда пару дней. Комп при этом глючил - "километры не мотаются - думает что я стою на месте и по просту газую - накручивает расход" Вообще стоило мне остановиться и расход сразу полз вверх. Однажды спидометр (из за дачтика) не работал 2 дня, так бортовик показывал рекордный расход 46,6 литров/100км))). Поменял датчик (не оригинал) всё нормализовалось. В сильные морозы (до 30) расход не подымался выше 12. щас стабильно 11,1. По собственным расчетам даже вышло 10,3!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
1 March 2012


Умные головы имевшие опыт в сверлении собственных заслонок,хотется услышать вас. То что у меня сверло 3.2 а не 3 и из за этого у меня глюки-считаю бредом. Дело не в разницы в 0.2мм. Посмотрите какое отверстие у первопроходца и родоначальника этой идеи jаkk там явно больше 3. Тут дело в электонике и только на мой взгляд. Конкретно думаю что все таки мозги еще не "прикатались". Может кто то конкретно ответить сколько времени нужно держать клемму снятой? (если не одаптируется сам). И все таки почему же при малейшем прикосновении до газа при стоянке -обороты взлетают и зависают там...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
1 March 2012


shtativnik
Двигатель как раз таки 1.8 дуратек HЕ. Отверстие делал аккуратно сверлом диаметром 3.2мм.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
1 March 2012


Вспомнил где читал подобную проблему с моей :
сообщение от SG_AG 12 Май 2009 - 16:08
... Но иной раз, во время остановки взлетают до 1500-1600 оборотов, и потом без раскачки падают опять на своё место 750-800. Опыт мытья заслонки мне подсказывает, что мозги еще подстраиваются под помытую заслонку. (с)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
1 March 2012


Забыл сказать - есть ощущение что я "потерял на низах" машина как то неохотно стала разгоняться на "второй" например - медленно ((

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
NRD
3 March 2012


И так расскажу о своей проблеме..
Машина 1,8 хэтч, 5мт 2006 г.в. владею с начала января и мучаюсь с плаванием оборотов при сбрасывании на нейтраль на ходу. Читал форум. Всё сводилось к одному - снять заслонку, почистить и просверлить отверстие. Что собственно сегодня и сделал.


После того как поставил всё на место - завёл машину и дал ей поработать минут 10. заметил что при запуске обороты подскачили примерно до 2000об/мин и потом медленней обычного сползли вниз. Машина прогрелась и обороты встали как им положено на 850об/мин (раньше так и было)
Теперь собственно САМА ПРОБЛЕМА которую я заработал ((( : Излагаю как есть (с)
В общем прокатился я по городу минут 30 и заметил что: Так при сбрасывании скорости на нейтраль (на ходу) и отпуская педаль сцепления (идя тупо накатом ) обороты НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЛАВАТЬ о_О, но уже в диапазоне от 1150 до 1500! (раньше плавали с 1500 до 450 что аж загоралась лампочка акб), а при полной остановке САМИ ПОДСКАКИВАЮТ до 2300!!! и зависают примерно на 2 секунды, потом опускаются на 1200. Если же при сбрасывании на нейтраль ПЕДАЛЬ сцепления НЕ ОТПУСКАТЬ то стрелка стоит как вкопанная на 1250!.
Если же стоя на светофоре ЧУТЬ-ЧУТЬ прикоснуться к педали газа и тут же её отпустить то обороты опять же поскакивают до 2250 и зависают на 2 секунды (при этом ногу с газа я давно убрал). Логически при нажатии на педаль с таким малеееейшем усилием обороты должны подняться максимум на 200об и тут же упасть но ни как не на 1000 и зависнуть там.

Я не знаю что я мог криминального натворить, всё сделал как люди - почистил просверлил отверстие 3мм.
Мои догадки : Помнится кто то писал что нужно обнулить мозги после всех этих процедур, что бы дать мозгу спокойно адаптироваться "с нуля" а не перестраивать программу на новые параметры. МОЖЕТ в этом дело ? По идее мозг должен видеть что воздуху теперь стало подаватсья больше и закрывать заслонку быстрее чем раньше, щас как мне кажется он этого не делает от сюда и происходит зависание. Может стоит сбросить клемму минут на 10? Люди выручайте(((

PS: проблема с плаванием как видите не решилась. Обороты продолжают плавать но уже в другом диапазоне. Правда при нажатии педали сцепления перестают. Раньше это не помогало.

avatar
NRD
28 February 2012


Вот что ещё нарыл : ПТФ фирмы HELLA, правда под галоген. Цена на тысячу ниже оригинала и в качестве "Хеллы" думаю сомневаться глупо.
коды (exist) : правая 1N0354016021, левая 1N0354016011. Тип цоколя : H8, регулировка: да.

avatar
NRD
28 February 2012


Привет Соклубникам! Подскажите, а есть ли в продаже ПТФ (можно линзовые) предназначенные специально под ксенон а не галоген ? Ну и чтоб вставали как родные, без переделок.

PS: мои что то совсем "потускнели" , изнутри. Хочу купить новые, т.к эти отмыть и отполировать думаю не удастся.
PS2: оригинальные стоят по 2200р. (1 234 881), есть аналог тайваньский (19-A4080012B3) за 740р. Кто нибудь ставил эту "тайвань" ?



up