Всем привет! Установил себе задние тяги ( стойки ) стабилизатора L-Образные TRW JTS 7572 они по применимости бьются только на mazda 3 с указанием размера совсем не подходящем на форд ( размер указан не совсем правильно ). Где то в интернете попались как подходящие на форд, но нигде они на форд как аналог не указаны, решил заказать на свой страх и риск для проверки, размеры один в один с оригиналом.
Думаю можно добавить в FAQ.
mosberg97:
|
Всем привет, вот и настало время моего форд фокус 2 2.0 акпп 2010 год)
Сегодня надо посмотреть что именно течет |
Здравствуйте! Определились с неисправностью?, а то у меня похоже такая же история.
vandervaart
25 February 2021
1
Проверены этой зимой на двух автомобилях. Не большая цена хорошее качество. крепление side pin 22, Адаптеры не нужны.
Щетки со стороны водителя
Trico TT651L - Щетка стеклоочистителя подешевле
FINWHALE RX26F - Щетка стеклоочистителя
Со стороны пассажира.
Trico TT431L - Щетка стеклоочистителя подешевле
FINWHALE RX17 - Щетка стеклоочистителя
vandervaart
2 February 2021
4
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации помпы фирмы Dolz F150. У меня она отбегала 5 лет около 100 тыс. км. Неделю назад начала подтекать, в очередной раз почитав наш форум решил не искать добра от добра и купил опять такую же Dolz F150 ( так же c металлической крыльчаткой ) и цена на нее очень даже приятная по сравнению с SKF или Hepu. Единственное что в ней вызывает вопросы это круглый фланец для крепления шкива, при снятии/установки приходится смещать двигатель в сторону радиатора ( откручивая опору двигателя под расширительным бачком ). Посмотрим на сколько изменилось качество запчастей за 5 лет.
Всем привет! Тоже вскрыл фильтр тонкой очистки после пробега в 230 тыс.
Всем привет! История такая, поехал на моря 850 км, проехал около 600 и началось. Резко пропала тяга, на педаль газа просто перестала реагировать. За окном температура около 30. Остановился на обочине и заглох, попробовал завести, завелась, погазовал вроде нормально, начал движение, разогнался до 60 и опять пропала реакция на педаль газа. Остановился, первым делом подумал что проблемы в бензине, заправлялся за 70 км до начала проблем, в баке было чуть больше половины. Но и про бензонасос мысль промелькнула, пробег то 230 тыс. в бак не лазил проблем не было. В общем несколько раз пробовал ехать, но после минуты нормальной работы двигателя, машина просто останавливалась и глохла. Дело было на трассе примерно в 100 км от Краснодара. Ну думаю бензонасос вроде работает уже хорошо, может просто перегрелся и не качает как нужно. Загорелся Чек. Достал трос и начал ловить попутку чтобы дотянули до ближайшей заправки или хотя бы до населенного пункта. Думаю надо залить холодного бензина и посмотреть что будет. Не долго пришлось ждать хорошего человека. Дотянули меня до заправки, залил 10л. и машина поехала. Ну думаю точно насос перегрелся. 100 км проехал без проблем, потом встал в пробку и опять началось. Кое-как доехал до заправки, постоял дозаправился и опять поехал. Ну в общем доехал я до пункта назначения. На след утро завелся без проблем, машина едет но чек так и горит, поехал на СТО, подключили сканер ошибка обедненая смесь. Скинули ошибку, прокатился ошибки нет. Приехал обратно на СТО рассказал все что произошло, говорят лучше заменить насос ну и фильтра. Решил не рисковать ехать обратно, вдруг вообще сдохнет на трассе. Фильтра у меня уже были куплены и взял я их с собой как говорится на всякий случай, а вот насос пришлось заказывать. Заказали Мессмер 770158 он был с доставкой на след день. В общем всё мне поменяли, поехал домой со спокойной душой, но вот заводиться стала со второго раза, ну думаю дома разберусь. Дырку под сидением резать отказались, снимали бак. Приехал домой, думаю надо разбираться с дабл стартом, прочитал тему, дырку резать не стал. Снял бак посмотрел, гофра одета плохо (болтается), одел хомут собрал, поставил все обратно, дабл старт не пропал. Думаю либо обратный клапан не держит, либо насос не создает нужного давления. Снял еще раз бак ( первый раз ушло примерно 1.5 часа, второй раз мин 40 ) Попробовал обратный клапан он в порядке ( фильтр тонкой очистки Ledo ). Проверил насос качает нормально, сравнил давление со старым ( оригинальным) , новый больше дает, но думаю заменю насос на старый вдруг под нагрузкой что-то не так, и еще обнаружил что хомут на гофре хоть и затянут но пропуск все равно есть. Затянул хомут еще сильнее, пропуска нет. Собрал все обратно. Результат такой новые фильтра, старый насос, хомут на гофре. Всё заработало как надо. Мне кажется всё дело было в плохо одетой гофре. Насос оставил в резерв. Что новый насос что старый работают тихо,слышно только при повороте ключа.
4honte:
|
а причём тут защитные щитки? Это скорее всего поршень цилинра суппорта, ну или вариант с самим тормозным диском... щитки тут не причем, я бы кстати приобрел щитки для себя... |
Я сначала тоже так подумал, когда снял с одной стороны, но когда со второй стороны я увидел аналогичную картину, я сделал вывод что это из-за щитков.
Jennik1:
|
однозначно направляющие либо уже поршень клинит. щитки вообще не причем, они наоборот увличивают ходимость колодки, грязь не попадает. С новья щитки на Фокусе моем, с салона ( допом ставил) |
А как проверить поршень?
vandervaart
29 June 2020
Всем привет! Поставил защитные диски проехал около 60 тыс. , итог такой что внутренняя колодка стерлась почти полностью, а вот у наружной остаток еще 30%.
Но если вдруг кто то хочет провести этот эксперимент самостоятельно могу продать свои защитные диски по 500 руб. за штуку. Состояние у них хорошее в заводской черной краске без рыжиков.
vandervaart
23 September 2017
Здравствуйте одноклубники! Подскажите пожалуйста куда смотреть, появляется вибрация только при разгоне?, при торможении нет, если ехать с постоянной скоростью ничего нет.
vandervaart
23 September 2017
Добрый вечер одноклубники! Подскажите пожалуйста, если вибрация ощущается только при разгоне причина может быть в подушке, и если может то на какую смотреть? Менял 10 тыс. назад правую (гидро опору ставил от mazda) и нижнюю ( поставил torque ).
vandervaart
3 September 2017
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на данный момент, какая ступица считается наиболее надежной?
vandervaart
29 August 2017
ejik78:
|
Обещал при случае сделать фотку рулевой тяги с уплотнительным колечком для пыльника . Выполняю обещание )
|
Ну а кто производитель этой тяги, артикул?
vandervaart
27 August 2017
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Примерно 2.5 года назад мне в сервисе приговорили рулевые тяги, один пыльник был порванный второй вроде нормальный, и рулевые наконечники. На тот момент машиной я владел не долго и опыта самостоятельного ремонта у меня не было, поэтому пользовался услугами автосервиса. Ну так вот приехал я в автомагазин, по вин коду мне подобрали запчасти, помню что было несколько вариантов рулевых тяг, но так как мне нужен был и пыльник, то я купил комплект с пыльниками ( скорее всего это был комплект TRW JAR 1022 для С-мах ) в общем мне всё заменили и никаких проблем не было. И вот не давно у меня что-то застучало в передней части подвески, ну я почитал форум и полез смотреть ( теперь занимаюсь ремонтом самостоятельно ). При осмотре первым делом обратил внимание на пыльники рулевых тяг, они оказались без ПИПКИ для перекачки воздуха и естественно трубки соединяющей пыльники тоже не было. Пыльники с виду целые, люфт в тягах присутствует. А вот еще что забыл сказать в прошлый раз мне заменили обе тяги ну и поставили оба новых пыльника а тот что был целый вернули мне, я его отыскал в гараже и понятное дело что он с ПИПКОЙ под трубку. Так вот теперь вопрос: При замене тяг обязательно нужно поставить пыльники с ПИПКОЙ и соединить их трубкой или всё таки можно обойтись и старыми пыльниками без ПИПКИ?
Всем привет! Подскажите пожалуйста как определить какое зеркало сферическое или асферическое? И если кто знает артикул зеркала Prasco на правую сторону?
MR.BARMEN:
|
Ferdinand_96 Во-первых,от вольво на треть дешевле.а так-да-многие детали одинаковы на форде,вольво,мазда.и на форд-дороже всего. Стойки переднего стаба-от монде усиленные трв-отлично. Опорники от куги-усиленные. И т.д. |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а чем эти сайлентблоки Ford 1 061 670 отличаются от вышеперечисленных ( Ford 1 304 124 и Volvo 30666821 )? Цена у них на уровне Volvo.
Недавно купил себе кривые подпружинные рычаги ( б.у ), и буквально сегодня решил померить с какой стороны утолщение, так вот оба рычага запрессованы одинаково , ну т.е рычаги не делятся на правые и левые и запрессовываются все одинаково, а при установки они получаются утолщением в разные стороны, один к багажнику другой к двигателю! померить можно даже линейкой, таи разница будет видна.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит ли покупать подпружинный рычаг фирмы DOMINANT ( Цена 2000 руб за шт. ) или лучше не связываться, а купить сайлентблоки и перепрессовать?
vandervaart
9 March 2017
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при замене свечей проехал на них примерно 30 тыс. ( стояли оригинал FORD 1675223 – Свеча зажигания ) обнаружил на них белый налет, судя по описанию это возникает из-за поступления обедненной смеси, а вопрос такой: в следствии чего смесь получается обедненная? и на сколько это критично ездить на такой смеси? двигатель 1.8 2008 г. пробег 160 тыс.
vandervaart
20 January 2017
Snegg:
|
Бендер. Вот на праздниках заменил себе сцепу/корзину/выжимной и маховиик даже) Двигатель 2л. Как ни странно, но педаль мягче не стала, вот схватывание стало более ранним, усилие не изменилось) Выложу попозже фото диска. |
Подскажи по артикулам на сцепу/корзину/выжимной и маховиик?
vandervaart
19 September 2016
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на что влияет давление открытия обгонного клапана масляного фильтра? Двигатель 1.8 бензин пробег 150 тыс. какой фильтр лучше брать с давлением открытия 1 бар или 1.4 бара?