aleksk

Санкт-Петербург (RU)

aleksk
17 June 2008


S
Salavat:

Повторю здесь тоже самое

aleksk
а на 115-м синхронизатор задней всё-таки есть или нет?
И в моём случае - менять синхронизаторы 1, 3 и задней?

Увы, боюсь с задней передачей сложнее, т.к. синхронизатора на ней точно нет.
Он идет только на 2-х литровых двигателях, но там другая коробка. Тебе
нужно смотреть первую и третью передачи. Могу только пожелать удачи!

aleksk
16 June 2008

1

По поводу работы коробки опишу мой случай, может кому-то поможет. Машину получил 3 июня 2008г, движок 1.6 115. Обкатывал 3 дня
в нормальном режиме, до этого был Фокус 2, брал в 2006г. в салоне, отъездил пол-тора года без проблем. Движок был такой-же. До этого было еще 20 машин,поэтому опыта вполне хватает. На 4-й день при пробеге в 450 км. при переключении с 4-й на 3-ю, и при попытке
включать 3-ю передачу из нейтралки на скорости свыше 60-70 км. пошел скрежет, передачи нормально не включались. Поехал к дилеру,
мастер проехался , переключая передачи на скорости 50 км. и сказал, все нормально, приработается, катайтесь на здоровье, дескать
у него ничего не трещит. Может, мне было дальше попроще, т.к. машина корпоративная, и хорошие отношения в салоне. Я вызвал начальника сервисной службы. Надо отдать ему должное, без всяких разговоров сел в машину, разогнался до 70-ти и при переключении тот же треск. Даже идиоту было ясно, что это барахлит синхронизатор 3-4-й передачи. Все остальные передачи работали идеально. Здесь многие описывали похожие симптомы. Мне без разговоров выдали подменную машину, причем предложили выбрать между Фиестой и Фьюженом.Чтобы не было похоже на сказку - напоминаю, машина корпоративная, до этого купили в этом салоне не одну. Через два дня сняли коробку,разобрали полностью и ... ничего не нашли. Пишу дословно: все сухо, уровень масла в норме, следов стружки и механических повреждений в коробке нет. Состояние новой! Естественно, пробег 450 км! Опять таки, учитывая ... отношение и т.д. заменили полностью эти самые синхронизаторы 3-й и 4-й передачи. Насчет муфты врать не буду, вроде сказали она идет в сборе и тоже поменяли. Коробку не узнать,тьфу,тьфу, тьфу!!! Все работает пока идеально, что будет дальше посмотрим. К чему я это все написал? Если у кого-то были, или есть похожие симптомы, не верьте, что приработается. Это явно какой-то брак в сборке коробки или в некорректной работе синхронизаторов.Нужно бежать и дожимать дилера, пусть разбирают и меняют дефектные узлы или детали. Ездить на машинах за 600т. и мучиться - неправильно ...твою мать, все таки не сдержался!!! Дилера называть не буду, не реклама, но это Питер!

aleksk
27 April 2008


avatar
RomaUZ:

IRET
Все не так просто как вы думаете =)) все строчки я там подробно изучил и нашел вот такую
Aleksk Заказ 19.02.08, Рольф-Карлайн (Санкт-Петербург), WA,GHIA, 1.6/115MT, PANTHER BLACK, VISTA B9547, VIN 8C62489, сборка 15.05.08
с предыдущей она не вяжется соооовсем.

Вяжется, вяжется, и комрад, то есть я, совсем не брешет. Общему собранию
аналитиков даю дополнительную информацию,т.к. это моя машина. Машина
корпоративная, и ее вообще обещали поставить в салон максимум в начале
апреля, а получается конец мая. Я правда не знаю, влияет ли ее корпоративность
на сроки, но нас уверяли, что влияет. Машины в этом месте берем не первый
раз, отношения очень хорошие, информация всегда была достоверной.

aleksk
7 March 2008


G
Grisha116rus:

aleksk

значек круиза отбражаеться в колодце тахометра ближи к верху, никаких дополнительных параметров незаметил.

Хорошо..., хорошо, что хоть что-то отображается. Спасибо за информацию.
Может еще знаешь, как индикация работает? Обычно при включении круиза
загорается символ " Ожидания" или " Круиз", а потом, при стабилизации скорости, горит что-то вроде "SET" ( ну это на других машинах). Так как круиз заказал, ин
тересно, что будет на Фокусе!

aleksk
7 March 2008


avatar
-Kirk-:

aleksk

Рейлинги будут приподнятые - как на первом Фокусе.
Про это специально упоминалось в брошюре - приложении к прайс-листу.
Фото не врут 

Спасибо за информацию. Приподнятые лучше,чем предыдущие, по крайней мере визуально. Еще бы про круиз кто-нибудь ответил...!!

aleksk
6 March 2008


Никто не знает, на новых вагонах рейлинги будут низкие, как на дорестайле, или высокие, как на всех фотках на форуме? И еще, режим работы круиза отобража-
ется на новой приборке или нет?

aleksk
26 February 2008


Два дня назад писал про розовые неонки в плафоне верхнего освещения для подсветки передней консоли. Земляк из Питера сказал,
что в Евро-Моторс стоит Гия и можно посмотреть. Черта с два, нет там машины для свободного просмотра, и в Рольфе нет и в ТД-Авто.
Поэтому еще раз просьба к тем, кто получил Гию или может внимательно успел посмотреть где-нибудь рейстайлинг. Сохранилась эта
чертова подсветка или нет? Сегодня опять видел закрытую машину около Рольфа на Витебском, Гия, верхний передний плафон
явно другой!!!

aleksk
25 February 2008


Вчера в Санкт-Петербурге сгружали хетч с автовоза. Т.к. нигде в салонах машин пока для нормального осмотра нет, удалось буквально
бегло осмотреть салон. Раньше у меня в Гие была мягкая розовая подсветка передней консоли, ночью очень нравилась сия приблуда. Подсветка шла из верхнего плафона, думаю все знают. А вот в этой машине, тоже ,естественно была Гия, был совершенно другой верхний
плафон и даже углублений для подсветки, как на старом плафоне не увидел. Ответствуйте знающие, будет ли эта опция или нет?
На новых седанах SE на фотках,которые вывешивает народ в форумах, плафоны старые.

aleksk
30 June 2006


Может я написал непонятно,попробую еще раз попроще! Да капает конденсат и хрен с ним! Беда в том,что он капает в том месте,где всегда было сухо, капает из по определенной трубки , причем сама трубка совершенно сухая,капает в сочленении.Если там какая-то микротрещина , то через пару дней меня ждет участь предыдущих ораторов, фрион выйдет и все. Я не очень силен в технике, а точнее ничего в ней не понимаю, но по аналогии с холодильником, когда у нас была микротрещина в испарителе и мастер по ремонту это исправлял, он показывал мне в месте сочленения трубок именно влажные потеки, с каждым днем система морозила все хуже и в конце концов навернулась.Лучше на форуме среди своих выглядеть идиотом, чем потом в течении месяцев ждать от диллера запчастей и ремонтов. Если кто-то считает.что ничего страшного-напишите и я буду спать спокойно!!!

aleksk
30 June 2006


А у меня два дня назад заметил, что при выключении машины,помимо конденсата из по днища, начала капать вода на защиту картера именно из-под трубки около радиатора.Раньше этого не было, пока вроде холод есть,климат работает.Подьехал к диллеру в Рольф-Карлайн.Пока ждал мастера 20 минут, капли испарились.Мастер развел руками-появится вода,милости просим.Вернулся на работу, ехал около 5 минут,открыл капот - под трубкой опять капает вода.Опять назад к диллеру, хорошо,что мужик не успел убежать! Опять посмотрели, увидели воду,говорят нужно делать диагностику и там будет видно! Отвод конденсата безусловно обычное явление, но лужа была всегда в определенном месте и уж никак вода не капала из-под трубок на защиту.Причем капать начинает именно после того,как заглушил машину.Скоро ехать в отпуск на машине и не хочеться на юге остаться без кондиционера.Если кто-нибудь что-нибудь посоветует, буду очень признателен!

aleksk
24 May 2006


Дорогие собратья по несчастью! Я эту тему начал,мне ее придется логически закончить. Вчера мне позвонили с горячей линии Форда, и дали офоциальный ответ на мой запрос. Подобная функция должна теперь быть только на машинах, оборудованных омывателями фар. Если нет,то плевать Гия это или нет,все машины будут без датчиков. Давайте вместе прохрипим проклятья компании Форд, причем предлагаю хрипеть коллективно!А теперь по делу: нужно, чтобы еще несколько человек, у кого то же самое, сделали официальные запросы в Форд и вывесили на сайте результаты ответов. Если после определенного времени все машины перестали оборудовать этой функцией-это одно.Форд имеет право вносить изменения в конструкцию машин, а вот если эти изменения выборочные, тогда можно попробовать бодаться и дальше.

aleksk
22 May 2006


Форд преподнес новый сюрприз! Получил машину в начале апреля.Комплектация Гия, естественно есть ботровой компьютер.В бачок омывателя не заглядывал,жидкость заливал диллер при предпродажной подготовке.Позавчера жидкость закончилась, но на компьютере ничего не появилось и желтая лампочка не загорелась.Думал,что сбой, полностью залил бачок омывателя, пролил жидкость до конца- опять ничего! Поехал к диллеру и тут они меня огорошили. Сказали,что я уже двадцатый, к ним приехали с такой же проблемой, они разобрали машину и обнаружили, что на ней вообще нет ни датчика уровня жидкости, ни даже проводки к бачку.Никакой официальной информации от Форда у диллера нет! Посоветовали звонить на горячую линию!!! Забавно другое - через неделю выяснится, что у меня нет абс и и еще чего-нибудь! Вчера звонил в Форд , ответ на запрос обещали в течении недели,вот так! Проявитесь кто-нибудь с такой же ерундой!



    up