Провел сегодня за день в сумме 8 часов в диких московских пробках,практически все время с кондиционером ехал...так вот машина ни разу ни то что не заглохла а даже намека не было! До прочистки заслонки еслиб так же ехал-раз 100 заглох бы точно.
П.С. И уважаемые, не тратьте вы свое время на поездки к каким то дилерам и вываливанме им 1,5 рубля за прочистку ДЗ...это элементарное действие даже для девушки макимум на 10 мин
Никого не слушайте и новые прошивки зря не заливайте. У меня таже проблема (глох на холостых особенно часто с кондиционером). РЕШАЕТСЯ ЧИСТКОЙ ЗАСЛОНКИ дроссельной... при пробеге 25т.км она у меня с нагаром была.
Времени надо 10 мин. Из инструментов плоская отвертка, тряпка и очиститель для карбюраторов...ВСЕ. Плоской отверткой ослабляется винт, который стягивает хомут стягивающий гофру натянутую на ДЗ. Потом эта гофра снимается с ДЗ(немного вращая гофру и просто тянуть). Саму ДЗ снимать не надо! Жидкостью пшикается на ДЗ и пальчиком с обмотанной тряпкой чистим ДЗ. Почистив видимую часть ДЗ - обязательно нажимаем на ДЗ и она приоткрывается и так же пальчиком с тряпкой проводим по ребру заслонки (там нагара черного прилично). ВСЕ. Единственный прикол - потом первый раз заведется ни с полоборота а подольше крутить надо.
П.С. После ни заглох ни разу ни с конд-м ни без...Иподумайте сами... прошлым летом многие ездили без проблем (как и я у меня авто 12.11г) значит прошивка ок, а просто что то заср-ось
А почему продаете если не секрет конечно? Все таки дисконт 200 с лишнем...Не понравилась? Гул резины жесткость подвески и т.п?
За отзыв спасибо. Но что то я не пойму при работающем движке разве не генератор ток дает? По крайней мере на оборотах выше холостых...да и аккам. он должен действительно подзарядить
Встречный вопрос - почему даже в компл. Титаниум на заводе перестали ставить эти копеечные штуки? Раз они уменьшают гул резины, проезд неровностей делают более мягким - т.е. потратив копейку можно получить более сладкую машину...завод какую то глупый да?
Не заморачивайся и не трать бабки. Гул резины (на щербатом асфальте ..ну один из главных недастатков фокуса) не уменьшат НИ НА ГРАММ. Стыки по ощущениям проходит так же как и без них. И вообще НИ В ЧЕМ разницы не проявляется- наверно поэтому их и перестали устанавливать на заводе.
П.С. В предыдущих постах какая то жесть написана прям слов нет
Ну вот моя проба принесла мне результат (по моим личным ощущуениям ) что демпферы никакого влияния не оказывают ни на что вообще... только и всего. Просто многие люди если что то купят и поставят и пытаются все равно какой то плюс найти и оправдать покупку но я не такой
Т.е я проехался с ними везде где мог - изменений 0. Иногда казалось что именно на хорошей дороге стало еще тише но похоже я просто сильно прислушился поскольку и без них на хорошем асфальте все хорошо было
Не не не ниииичего они не выполняют... совсем ничего ну т.е абсолютно. И кстати снять их со временем будет гемоооорой (мне так в сервисе сказали) там гайка на косточке обычно сильно прикипает а с демпферами она как бы в ушках его спрятана и ключем без насадки уже не открутишь
wraith, 2.1 на r16 это давление не ниже некуда а рекомендованное давление при нормальной нагрузке. Я этой зимой, когда после снега образовалось много мелких ледяных горочек на дороге спускал перед до 1.75 зад 1.9 (потому что дорога зубодробильной стала и голова болела от тряски...когда спустил голова перестала болеть :-))... и еще плюс пластик в авто перестал дребезжать практически даж на сильных неровностях... из минусов клиренс уменьшился. Кстати читал что завод допускает снижение давпения до 15% от нормы а это и есть почти 1.75. Кстати со временем к подвеске фокуса привыкаешь и начинаешь обращать на положительную сторону - хорошую управляемость и отличную езду по трассам (чувствуется безопастность и мало устаешь за рулем так как надежно рулиться)
Поставил себе сегодня эти штуки (кстати почему то на них весит ярлык мэйд ин Итали...разве в Италии запчати для форда делают). То что кто то пишет что уменьшение гула резины значительное - это развод никакого уменьшения нет. По поводу прохождения стыков пока не понял
wraith, 2.2 все равно многовато (завод если не ошибаюсь 2.1 указывает при нормальной нагрузке на R16) поставь 2 атм на всех(тем более зимой). На 2-х после 2.5 машина по любому ощущается мягче это невозможно не заметить в принципе. Больше с нее ниче не выжмешь -тока если в покупку мягкой резины вкладываться
Тож думал проклеить арки снаружи(задние и изнутри) Но вот что стремает так это не будет ли под виброй че нить ржаветь...все таки самая грязная зона авто
Hidden postМой совет бери только не Старлайн -это глючное гумно. сегодня был рекорд, пейджер обратной связи разблокировался ток с 30 раза уж собирался домой ехать за др. ключами.
П.С. По предыдущему посту хочу сказать что у меня концевик изначально стоит там где вы поставили геркон (правда понятия не имею что это). в этом месте по крайней мере концевик глючит замечательно...Тут мне скидывали фотку с решением проблемы... спасибо конечно человеку только я не понял о чем она- на фф ток один уплотнитель капота по контуру. Для себя решил что самое реальное смазать солидолом, а если глюконет и с ним -сорву провод нафиг
Проклеил снаружи или внутри салона? А то тут по разному клеют.
За совет по поводу перезаписи брелков спасибо. По поводу концевика можно еще раз повторить а то не могу найти.
П.С. А вот по поводу ударопрочности не знаю какие там ссылки да они мне и не инте6ресны вовсе поскольку так сать проверил на практике ударопрочность а это лучше любой ссылки. Может сами части корпуса брелка и ударопрочны, но то что он разлетается на две составные (ну которые защелкой примитивной скреплены) это уже проверено... причем самая засада что вылетает батарейка, которая в один прекрасный момент может и не найтись, а без нее ни куда так что...ну вообщем я писал свое мнение уже об этой супер сигналке. (Кстати скока не ронял до этого простой Аллигатор - НИ разу ничего не разлетелось, а ронять все будут ... жизнь есть жизнь, нет нет а изредко уронешь так же как и на гололеде нет нет а упадешь, так что... ударопрочность у нее гумно впрочем к4ак и сама она в целом)
Господа никто не в курсе почему супер сигналка СтарЛайн А62 далеко не с первого раза начала снимать с охраны а где то раза с 6-8 причем все вблизи авто. Т.е когда подходишь к авто начинаешь нажимать снять с сигналки и снятие происходит только на 6-8 попытке нажатия на кнопку снятия. Батарейка в поряде, единственное неск. раз ронял брелок из рук в течнеии года раза 3 (пейджер то же супер - рзлетается сразу, хорошо хоть батарейку дадеко не укатывалась).
П.С. Кстати недавно пообщался с установщиком сигналок на предмет постоянного глюка капотного концевика предположительно от влаги и он сказал что если смазать солидолом то все пройдет :-)
Еще раз присмотрелся к М5... И поймал себя на мысли что М4 мне не меньше нравиться а при виде сзали (М4 рестайл) даже больше нравиться чем М5
Ребят сигналка установлена так как написано в инструкции по установке ( ну у меня такое мнение осталось). И по поводу концевика капота что с ним решили не понял- я видимо резать провод буду который к концевику от сиги идет (правда перед этим хочу заехать к установщикам гаражным мож чего предложат)
Вчера поздним вечером сигналка СтарЛайн А62 (ставил у ОД как положено) в очередной раз глюконула - при попытки снятия с охраны опять вместо открытия стала показывать что сработал датчик удара. Попытки нажимания на кнопку снятия с охраны никак не реагировала причем в этот раз очень долго ну минуты 4 наверно, короче соседи наверно довольны моим музыкальным ночным концертом. Реально думаю демонтировать это глючное с постоянно затекающим и замыкающим концевиком капота гумно