d1t2m3

Ставрополь


Active in topics:
 
Электрооборудование10 years

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
d1t2m3
17 July 2014


fo011y

померь напругу под нагрузкой, я заводился - брал тестер и мерил, потом включал все и снова мерил и через секунд 10 генератор либо работал, либо нет+чек.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
d1t2m3
17 July 2014

1

avatar
Atos:

насчет напряжения я делал запрос на завод.нормальная работа от 12 до 15.2. защита от перезаряда плюс разгон батареи.


Когда ген. борохлил проверял, и бортовым и тестором, как только напряжение становилась 12.2 чек загорался, то-есть чек загорится в любом случае если ген не выдержит нагрузки и провалится меньше 12.3

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
d1t2m3
17 July 2014


[QUOTE=fo011y]
В итоге после этого у меня стабильно раз в жень загорается лампочка АКБ, приходится останавливаться, глуть машину, подождать 1-2 минуты и спокойно ехать дальше. После чего ошибка не показывается.

Сочувствую, видимо та же песня.
Тогда сказали только, что проблема в генераторе и менять будут. Уже 5000 с новым генератором и тьфу-тьфу...
Ремень кстати заменили бесплатно (Удивился).

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
d1t2m3
24 June 2014


Отписываюсь чем закончилось дело.
Катушка была не при чем.
Виноват генератор, который был все таки заменен по гарантии, с момента замены около 1000 пробега, чек не горит. тьфу-тьфу-тьфу...

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
d1t2m3
15 June 2014


aver1111
спасибо большое за совет, завтра обязательно проверю.

А пока расскажу свою душещипательную историю: ФФ3, 44000 пробега, автомат.
Года полтора назад на пробеге около 16000, загорелся чек зарядки. Поехал к ОД, подержали у себя машину, сказали, что все в норме и ничего не нашли. Чек потух.
На пробеге около 31000 чек загорелся снова, на этот раз, машина "благополучно" заглохла в пробке, но через 10 минут успешно завелась (за 10 минут я успел ее спихнуть с дороги и приготовился вызывать эвакуатор). Поездка своим ходом до ОД без чека, ОД опять ничего не нашел.
На 42500 полета чек загорелся вновь и совсем не в подходящем месте, в глуши... На аккумуляторе я дотянул до города, где он благополучно и сел. Вызвонил друга, перебросили его аккумулятор. Чек пропал и я несказанно обрадовался.
Все таки попасть на аккумулятор дешевле чем на генератор

Приобрел новый аккумулятор и вот уже 1,500 км. пробега с того момента как чек горел.
Сегодня он загорелся снова. аккумулятор новый, вход в сервисное меню показывает напряжение 11.9 (включены фары) 12.2 выключены фары, БК ошибок не помнит. Доехал с этим чеком до стоянки, заглушил, перекинул клему, чек потух. зарядка с генератора пошла. 13.9 - 14.0

Это реально фокус какой-то... Как ОД объяснить не знаю, наверняка ничего не найдут. куда копать тоже не знаю.
У кого какие предположения?

d1t2m3
28 January 2012


PS. эта беда проявляется как на стоящей машине так и на движущейся

d1t2m3
28 January 2012


FF3 титан, автомат 1,6 полет 2500 км.

На пробеге примерно в 2300 появился странный звук, сначала грешил на обледенение, потом заметил что появляется только при нажатии и отпускании педали тормоза. к 2500 звук усилился. Появляется одновременно со срабатыванием реле, на заглушенной машине тихо щелкает реле если прислушаться, а вот на заведенной звук и вибрация прямо в ручку АКП, но не большая.

Понятное дело уже что дорога в СЦ прописана, но может у кого-то уже были такие болячки или я первый несчастный?



    up