aver1111спасибо большое за совет, завтра обязательно проверю.
А пока расскажу свою душещипательную историю: ФФ3, 44000 пробега, автомат.
Года полтора назад на пробеге около 16000, загорелся чек зарядки. Поехал к ОД, подержали у себя машину, сказали, что все в норме и ничего не нашли. Чек потух.
На пробеге около 31000 чек загорелся снова, на этот раз, машина "благополучно" заглохла в пробке, но через 10 минут успешно завелась (за 10 минут я успел ее спихнуть с дороги и приготовился вызывать эвакуатор). Поездка своим ходом до ОД без чека, ОД опять ничего не нашел.
На 42500 полета чек загорелся вновь и совсем не в подходящем месте, в глуши... На аккумуляторе я дотянул до города, где он благополучно и сел. Вызвонил друга, перебросили его аккумулятор. Чек пропал и я несказанно обрадовался.
Все таки попасть на аккумулятор дешевле чем на генератор
Приобрел новый аккумулятор и вот уже 1,500 км. пробега с того момента как чек горел.
Сегодня он загорелся снова. аккумулятор новый, вход в сервисное меню показывает напряжение 11.9 (включены фары) 12.2 выключены фары, БК ошибок не помнит. Доехал с этим чеком до стоянки, заглушил, перекинул клему, чек потух. зарядка с генератора пошла. 13.9 - 14.0
Это реально фокус какой-то... Как ОД объяснить не знаю, наверняка ничего не найдут. куда копать тоже не знаю.
У кого какие предположения?