Добрый день форумчане. У меня Мондео 4 2012г 2,3 на днях прошил конверс+, теперь стал показывать температуру и зарядку, но после прошивки появилась ошибка B1A84:41-2B - Сбой общей контрольной суммы, зарегистрировался на FORScan и скопировал центральную конфигурацию в IPC после ошибка ушла. Решил пойти дальше думал устранить еще одну ошибку Форсканом U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления RCM (модуль безопасности) В Форскане есть функция инициализировать блок RCM после изменения центральной конфигурации и потом появилась проблема постоянно мигающего "беременного желтого человечика" и появились ошибки
B0050 - Датчик ремня безопасности водителя
Статус: 4A - Установлен неправильный элемент
Доп.Статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
B0052 - Датчик ремня безопасности пассажира
Статус: 4A - Установлен неправильный элемент
Доп.Статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
Что теперь сделать не знаю. Есть шнур китайский UCDS. Когда ошибки UCDS читаешь показывает эти ошибки. Отдельно зайти в блок через Direct Configuration не получается не видит его. Что можно сделать?
всем доброго времени суток. машина мондео 2.3, 2012 г. После обновления конверса до версии 1412 появилась ошибка в IPC B1A84-51-2B. почитав в инете через ELMConfig прочитал ССD и записал в IPC. теперь висит ошибка B1A84-41-2B. как устранить.
sgsv
25 March 2019mobile
А у меня постоянно одни и те же
Ошибки
Кто подскажет как и где происходит запись и хранение ошибок
sgsv
25 March 2019mobile
Как вариант пропаивать буду, но все равно мне не понятно почему все в данный момент работает и ошибки постоянно появляются этим же составом даже при отключённой панели. У меня подозрение что они записаны в каком то другом модуле не в pcm и при опросе они появляются заново. Может такое быть?
Непропай это плавающий дефект насколько я понимаю
я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.
мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов - нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости - я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему
sgsv
24 March 2019
фф2 2006, АКПП, 1,6 Ghia
решая вопрос с поиском ошибок на PCM, нашел под капотом два модуля, изначально я думал тот который около АКБ и есть PCM теперь у меня сомнения, а что за 2-ой модуль?
2 модуль установлен под пластиковой обшивкой на кузове
Кто знает в каком модуле хранятся ошибки
Приборку проплыть можно но сначала хочу понять она это или нет
sgsv
20 March 2019mobile
Нет сигналка без автозапуска подключена без can шины
Что значит приборка вальтит?
добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить
ошибки хранятся в каком то одном модуле или каждый модуль отдельно хранит
я тоже к этому склоняюсь но мне не понятно почему одни и те же ошибки. надо приборку откл. и попробовать потестить
Добрый день нужна помощь. 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км
Произошел такой случай в конце февраля при морозе -5 надо было передвинуть машину во дворе, завел включил D и получил на экране неисправность двигателя, неисправность АКПП, неисправность ABS,ESP. заглушил после не смог завести. сбросил клему с АКБ, после машина завелась как ни в чем не бывало, подумал глюк. В этот же день при движении упали все стрелки на панели и появились опять неиспр. двиг. АКПП ABS,ESP + режим ограниченного разгона. После подключения ELM и проведения диагностики показывает вот эти ошибки. (фото), после сбрасывания через несколько сек появляются снова. Были проверены датчики скорости на АКПП на маховике 0,4 кОм, на приводе 0,8 кОм. проводка, разъемы под капотом, PSM, блок предохранителей (салон), разьемы на боковой части пер. пассажира, на щитке приборов. MS CAN, HS CAN обе шины по 60 Ом, замыкания на корпус нет. Вчера покатался все работает. а ошибки не уходят. как их сбросить или это действительно неисправность.
корпуса, крепление генераторов на двигателях 1,6, 1,8, 2,0 одинаковые?
Вопрос не в замене не стоял, вопрос должно так быть или нет
Dreamweaver вы не путаете это правильно делается только схождение, но не было бы проблемы я бы не заморачивался (на старой резине износ был отчетливо виден), а проблема была и человек который делает развал не думаю что стал придумывать что моя машина с заваленными задними колесами первая.жалко не сфоткал после замены.
Всем привет. Стакнулся с проблемой. Генератор 105А Зимой пока машина холодная (обороты двигателя 1200) включаю ближний свет, обогрев передних сидений, обогрев лобового, заднего стекла зарядка в пределах 13,5 В. Только машина прогрелась держа даже выше обороты педалью напряжение начинает постепенно снижаться 12.2В (работает свет подогрев перед/задн стекла) т.е генератора не хватает и аккумулятор теряет заряд. Сейчас летом и на холодном двигателе всех этих потребителей не вытягивает. Вопросов бы не возникло если бы
1 Зимой пока холодный мотор, гена все тянет, почему?
2 Комплектация Chia если так много потребителей почему гена 105А а не 120А?
Пришло время менять резину на новую, заехал на СТО проверить развал. а у меня развал задних колес более 3 град (норма 1град 17 мин) печаль, мастер сказал через 10 тыс при таком угле увидишь уже существенный износ резины. Посоветовали съездить в Ростов я живу в Волгодонске, мол решается снятием балки выравниванием, ввариванием косынок, в Волгодонске нет таких мастеров, чувствую очень затратно получится т.к необходимо демонтировать всю заднюю подвеску. Облазил инет есть китайские (нет к ним доверия), есть фирмы Hardraice цена за шт в нынешнее время более 10 т.р (не вариант), нашел регулируемые рычаги фирмы FENOX (Белоруссия) ном. CA21033
довольно хорошего качества цена вопроса около 5 т.р за пару. Все легко отрегулировалось, только для удобства пришлось открутить нижнее крепление амортизаторов. Да когда поехал на СТО контрогающий болт не затягивал для удобства регулировки. Болты пришлось развернуть гайкой от амортизатора т.к. может задевать амортизатор. Теперь на будущее менять только сайлентблоки они стандартные как в родных рычагах.
P.S Модераторам просьба не пинать меня что может не там пишу опыта писать там где надо пока нет.
Привет всем!
Сталкнулся с такой проблемой. Поменял масло на своем ФФ2 2006г.в на все про все ушло 8 литров масла Motorcraft Mercon V - XT5QMC, заменил фильтр. но теперь появилась проблема, при интенсивном торможении со скорости выше 30 км/ч гдето на скорости 5 км/ч происходит небольшой ощутимый пинок АКПП. При разгоне переключается как и раньше все передачи без рывков в любых режимах нагрузки. ЧТО ЗА ФОКУС такой он меня настораживает, я так понимаю это не нормально
Добрый день. Месяц назад стал счастливым обладателем Форда Фокуса 2, 2006 года выпуска, движок 1,6. пробег 120 т. подстукивает какойто один клапан, думаю как потеплеет полезть отрегулировать. Только один вопрос интересует в exist смотрю фф2 2006 года регулировочные стаканчики стоят 1 т.р. приблизительно, а на такой же движок 2007 г. 200-300 р. Вот и думаю есть разница у них?