Проездил уже месяц без сажевого фильтра, ни каких проблем, забыл уже что это такое! Двигатель реально стал резвее.
dmitru-kuga
7 February 2012
Кстати в сервисе сказали, что когда включается аварийный режим, то турбина не отключается, просто форсунки впрыскивают меньше топлива, поэтому обороты менше (до 2000) и машина вялая.
dmitru-kuga
7 February 2012
Сказали, что ломом все не выбъешь, часть керамики останется, а так все чисто почистили, расход сегодня показывает 8,4 л/100км, на улице -26 градусов и резина от мороза чуть приспущена. утром на трассе загорелся значек неисправности двигателя, но аварийный режим не включился, машина также легко ездит. Позвонил в сервис, сказали, что нужно завтра в любое время заехать, подрегулировать дифференциальный датчик. Утром при -26 подогрел двигатель 30 мин ППП Webasto, машина завелась легко.
dmitru-kuga
6 February 2012
К 8.00 отогнал машину в сервис, в 14.00 позвонили, сказали готова, забрать смог только вечером, поэтому подробности не выяснил. Машина ожила, двигатель реально стал легче работать и тянуть, всетаки сажевый фильтр это затычка в одном месте, без него реально лучше. Все обошлось как и сказали в 12500р. Фильтр разрезали, чтобы удалить керамику, затем заварили.
dmitru-kuga
2 February 2012
Говорят, что собирают какую-то схемку, которая говорит компу, что сажевый фильтр в порядке и не вкл его регенерация, и соотв-но не отключается турбина. К ОД еду в понедельник, постараюсь узнать все поподробней.
dmitru-kuga
2 February 2012
На 130 тыс на Куге умер сажевый фильтр, обратился к ОД, результат - удаление начинки фильтра 3000, установка обманки 9500, всего 12500 и говорят никаких проблем, уже все отлажено.
dmitru-kuga
2 January 2012
У меня Куга дизельная с сент 2008года, пришла без ППП, пришлось ставить Вебасто, предложили с GSM модулем, классно, можно управлять тональным набором или смс, к тому-же набираещь номер и девушка спрашивает чего желаете, пользуюсь уже 3 Зимы безотказно, без ППП машина после - 15 град не заводится, при -20 и ниже надо ставить ППП на 30 минут, больше нельзя АКБ разрядится, по умолчанию ППП работает 15 мин, до -15 хватает, в пробках и на ходу тоже включаю кнопкой ручного запуска, расход топлива с ППП увеличивается незначительно, без него 8,1л, с ним 8,5л (средний на 100км по данным бортового компа), поэтому однозначно на а/м с дизелем ППП нужен.
dmitru-kuga
2 January 2012
Кстати на дизельной Куге стоит двухмассовый маховик фирмы Lux.
dmitru-kuga
2 January 2012
3
4-й год пошел как езжу на Куге (сент 2008, 2.0 тд, титаниум) ниразу нигде не застрял и не буксовал, в 1.5 года перестала работать муфта халдек, ездил 2 месяца без полного привода по рыхлому снегу, ни разу не встал, что не работает полный привод понял только по вывеске неисправность АВД, (резина никапелитта 2), мефту поменяли по гарантии, сказали что стояла слабая, производитель муфт устранил недоработки и больше проблем не будет, пока не обманули. Единственное когда попадаю в жесткую колею ломаю пыльник, уже два сломал (2000руб), родную защиту пластиковую, поменял через 3 года на железную и то не потому, что отвалилась, а сломалось одно боковое крепление, поэтому в предверии зимы поменял на железную (2000руб), есть желание пыльник сделать из дюраля или жести по пластиковому образцу. Кстати с 1981 по 1997 проездил на Уазике (рыбак-охотник) поэтому еду везде не задумываясь, куга вытягивает, доволен.
dmitru-kuga
2 January 2012
2
Ремонт обошелся в 47 тыс., маховик 18500 (Lux но без клейма FoMoCo, с клеймом у ОД 27500), диск +корзина 13500 (ориг) у ОД 15000, выжимной 6850 (у ОД 15000), диагностика КПП 985, хотя чего там было диагностировать и так было понятно, что что-то со сцеплением и надо снимать коробку, 2 литра трансмиссионного масла на 1350, замена 7500, в общем с учетом скидки получилось 47000. Думаю следующий ремонт будет на 160 тыс - замена ремня ГРМ, доживем увидим. За сцепление теперь спокоен никакого шума, можно уверенно ездить еще 130 тыс, поговорил с директором сервиса ОД, говорит Куга-дизель-автомат вообще никаких проблем, цена немножко напрягает - в районе 1300000р, но машина очень нравится.
dmitru-kuga
26 December 2011
Прокладка качественная, но на 130 тыще (КУГА, 2,0 дизель, МКПП) замена маховик+диск+корзина+выжимной. Сцепление ни разу не менял и не собирался, но на трассе при скорости 100 км, толчок и дальше все нормально, только изредка вибрация в ручке переключения КПП. По приезду в город, при выжиме сцепления скрежет, далее сервис ОД и вышеупомянутый приговор, жду запчасти. В инете вычиталь маховик стоит двухмассовый подлежит замене при 2-й замене диска сцепления, или в интервале от 200-300 тыс км пробега