611

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus USA Mk1

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

611
18 September 2013


FF1 американец 2002 г. Стала заваливаться назад правая сторона спинки водительского сидения, левая в норме. В сервисе сказали что лопнула трубка, трубка тонкостенная и сварить они не смогут, соответственно рекомендуют купить на разборке сидение и заменить.

В доступных разборках есть либо оба сидения комплектом, либо только пассажирское. Комплект мне нафиг не сдался - с пассажирским у меня все в норме.

Посему вопрос - спинка от пассажирского сидения на водительское встанет?

611
18 July 2012


Апдейт: Прилепил на LiquMoly 6194, который с сеточкой. Держится замечательно, несмотря на шелкографию.
Шелкография, кстати, по твердости оказалась не уступающей стеклу - остатки старого клея счищал лезвием, шелкография от этого не повредилась.

Сам клей, похоже что-то типа цианакрилата, сеточка плетеная, из очень жесткого пластика - скальпелем режется не без труда.
Комплекта хватает на два зеркала - две сеточки и более чем достаточно клея.

611
18 July 2012


Камрады, треснул впускной шланг отопителя (1134560, на схеме 8A506, короче, средний шланг от многострадального тройника) в месте присоединения к термостату - его какой-то изверг из прошлой жизни моего фокуса вусмерть перетянул хомутом, по перетянутому и треснул. Пока до дома ехал, двигатель, разумеется, перегрелся, но не до загорания лампочки.

Как быстрое (временное?) решение проблемы укоротил шланг по трещину (отрезал около 3 см) и поставил на место с родным зажимом (чудики затянули хомутом, оставив родной зажим болтаться на шланге). При этом шланг получился далеко не в натяг, общее состояние вроде нормальное. Соответственно, вопрос: надо шланг менять или пусть так живет?
Был бы он 100-200 р. - поменял бы без вопросов, но оригинальный стоит около 1000 (за кусок резинового шланга длиной в 30 см!), а совместимых я не обнаружил.

И еще, после восстановления шланга антифриза до максимума пришло долить около 3 литров. Печка при этом работает, двигатель не перегревается - вроде все ОК, но хочется таки знать, не осталось ли где воздушных пробок? Рекомендации из темы про пробки (Воздушная пробка (сообщение #8877310)) выполнил.

611
4 March 2012


При взгляде на почти идентичное железо и очень похожие описания StarLine M11 и GPS Marker m100 возникает вопрос: кто у кого спер устройство (или идентичность - следствие развала компании, изначально сделавшей устройство)?

По теме: использую M11 для защиты мотороллера, поэтому взял именно 11 - с акселерометром, для использования не только как маяка, но и как сигналки (СМС при начале движения). Нравится. Думается, в случае кражи (дырчики в основном именно крадут полной погрузкой, не угоняют своим ходом) поможет.
Не хватает только регулировки задержки "взвода" датчика движения (1 час - много).
Что радует, в комплекте идет M2M симка (работает от -40°С), которую просто так физ. лицу не купить - операторы большой тройки предлагают их только в рамках корп. контрактов.

Собираюсь и в какое-нибудь место машины подобное устройство спрятать. Наверное уже GPS Marker m100 - функционал обещают действительно богаче, железо то же, цена даже ниже.

Интересно, есть ли маяки-закладки с CDMA-450 модулем связи? Глушилки для этого стандарта продаются, но встречаются существенно реже. Покрытие скайлинка вроде нормальное, по многим отдаленным местам С-З даже лучше GSM.

611
24 February 2012


CD
Что-то типа этого: "Клей зеркала заднего вида ABRO"? Но там написано "нанесите активатор на стекло", а в месте приклейки не голое стекло - с черным покрытием, как по периметру. Прилипнет? Или лучше этот, с сеточкой: "Клей для зеркала Liqui Moly 6194"?

PS: Я правильно понял, что ссылки в сообщения не вставляются?

611
23 February 2012


Отвалилась крепежная площадка салонного зеркала, та, которая должна быть "намертво" приклеенна к лобовухе. Америкос 2002 года.
По виду, была приклеена на какой-то черный герметик (тот же, которым стекла клеют к кузову?).
Чем клеить ее обратно? Искать этот герметик или можно чем-то более ширпотребным?

611
6 February 2012


Не нашлось ли решения оригинальной проблемы, описаной bess'ом?

На днях заметил ровно такое же на своем американце (zetec 2.0 с автоматом) - на 78 не свистит, на 82 не свистит, на 80 км/ч - свистит. Передача при этом 4-ая, иногда тот же свит ловится на других скоростях и, соответственно, передачах, но не постоянно. Свистеть может неограниченно долго - поставишь круизконтроль на 80 и проедешь 100 км - всю дорогу будет свистеть. Свист из водительской части капота - точно не от ремня вспомог. оборудования.



    up