Kesha13
У меня история получилась с продолжением. Мне не понравилось после замены аккумулятора как вела себя машина: что-то было не так и все тут. Дворники медленнее чем обычно работали. Обороты холостого хода были несколько выше. Звук двигателя при заводке меня не радовал: слышалось нечто звенящее (не так чтобы сильно, но все же). Но я все же ездил, ожидая дальнейших событий. А они не заставили себя ждать. В один прекрасный момент, когда отъехал в другой район, опять загорелась лампа разрядки аккумулятора. Но я не испугался. Думаю, врешь, не возьмешь. Подожду и заведу. Ан нет! Все мои попытки привели к тому, что авто не завелось. А подача питания к другим системам (при повернутом ключе во II положение) - к дворникам, вентилятору и др. - стала всё жиже и жиже. Вскоре смог запустить только аварийку, пока ждал сына с авто.
Дождался и на ремне - к дилеру на Пулковское. Сам за рулем. Погода - дрянь. Ни хрена не видно. Дождь шпарит. Стекло запотело. Проклял все на свете...
Доехали. Машину сдал. И в тот же день мастер позвонил: однозначно полетел генератор, надо менять. Причем стал рассказывать какие-то сказки, что заказывать надо через московский склад, это будет только через 3-4 дня и т.д.
Машина мне нужна постоянно, поэтому я попросил его сделать побыстрее и как можно качественнее. Под последним разумел - не лезьте в другие узлы, не трогайте и не повредите. У них же как: одно делаем, а три портим.
К концу дня забрал. Поменяли генератор и ремень его. Машинку нашел в прекрасном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу). Как в 2003 г. Мягкая работа движка. Холостые те же, что и были всегда. Но пришлось оооочень, ооооочень раскошелиться. Но если ничего не повредили, а дальше все будет так же хорошо: останусь доволен.
Мастера сказали, что возможно (и скорее всего) аккумулятор постарел, для зарядки потребовал все больше и больше тока. Ну и в какой-то момент может быть коротнул внутри (пластинки посыпались). Это привело к тому, что и генератор погорел. В пользу этой версии говорит то, что месяца четыре назад стал замечать, что появился налет (окись) на клеммах аккумулятора. Чего никогда не было. Я не обратил на это внимания. Возможно это было сигналом к тому, что скоро АКБ накроется.
Вот такая история. Ну, а как Вы будете ремонтироваться - отпишитесь, ладно?
Старый снятый АКБ пока не проверил. А снятый генератор отвез в гараж: может быть отдам в ремонт и будет запас...
Успехов и еще проехать тысяч триста!
Kesha13
У меня произошел аналогичный случай 22 декабря с.г. (друзья по несчастью!).
Более того и модели машин у нас с Вами один к одному: FF1 2003 zetek 1,8 115 лс
АКБ поменял, на машинке поездил, но как себя ведет машинка после этого - мне не нравится.
А как у Вас? Починили?