Выехал из СТК на новом ФФ-3, топливо на нуле, залил 92 на ARIS, что на объездной около силикатного, первые 300 км. машина ехала вяло. Потом заправился на ПТК у сигмы 95м, стало намного веселее, купил у них карту и теперь заправляюсь только там, 95. По ощущениям на японском мотоцикле, на ПТК самый нормальный бензин, из всех крупных заправок в городе и ближайших районах.
1,8 турбодизель с 1,6 бензином сравнивать не возможно, это день и ноч! А в общем дизайн машины нравится больше, шумка лучьше, машиной очень доволен. Но и про фф-2 плохого ничего сказать не могу, вот только современный дизельный движок отходил всего 240.000 км. при очень бережной эксплуатации, пришлось ремонтировать. После ремонта стал как новый, до сих пор катает нашу семью!))
И я к Вам хочу! 16 декабря стал обладателям ФФ-3, серебристый хэчбэк, 1,6-105 л.с, ручка. Доволен как слон! До этого фф-2, 1,8 TDCi катал. Берёте в братство?)))
Петрозаводск. Машину не заказывал, брал то что было в наличии, ТРЕНД, хэчбэк, 105 л/с, зимний пакет.
ПТС была в салоне ("СТК"). Пробег 600 км., машиной доволен.