Algadzhiev
18 January 2013
SadTiger
Я тоже сам ездил до фокуса, но считаю что он утонет лет так через 5-10.
Algadzhiev
18 January 2013
SadTiger
Ты реально считаешь, что "НАШ" автопром рулит?
Algadzhiev
17 January 2013
Wenn
У меня та же причина покупки с таким двиглом - бюджет 600 тыс.
По Кавказу поездил - командировки.
А про Ейск как узнал?
Algadzhiev
17 January 2013
Атмосферник это уже прошлый век
Algadzhiev
17 January 2013
AJIEKC81
Зачем брать атмосферник 2,0 литра, если есть 1,8 турбо за те же деньги + реально большой багажник, а не этот бардачек.
Попробуй посади 3 человека взрослых в салон - он же вообще не едет, а по кавказу динамики нет совсем.
Я не ною - а говорю реальные вещи из опыта, владею машиной с декабря 2011 года, пробег 45 тыс.
Algadzhiev
17 January 2013
Все зависит от дорожных условий, а движок реально вялый. 10 лет назад сошел бы, а щас нужно двигаться в перед.
Algadzhiev
17 January 2013
Салярис меня обошел на днях, машина на порядок дешевле и по классу меньше.
Algadzhiev
17 January 2013
SadTiger
Ты прям рекламируешь этот двигатель
Нет в нем ничего такого, просто на фоне других - устаревшая модель.
Algadzhiev
17 January 2013
-3
SadTiger
да 100 тыщ разница, но ведь эффект какой.
Если ты не пенсионер конечно
Algadzhiev
17 January 2013
-3
SadTiger
У меня машина на ручке.
Мало мощности, проехал на Октавии 1.8 TSI - понравилось, рагон до 100 за 8 секунд. Форду не пмешало бы сейчас ЭкоБусты ставить на фокусы, а то в этом году новая Октавия фыходит, как раз на смену феде.
Algadzhiev
17 January 2013
SadTiger
Не ну конечно 2110 далеко до фокуса по комфорту и управляемости, но ведь на трассе иногда надо фуры обгонять, и нетут-то было - 3-ю надо втыкать.
И обидно все-таки когда 10-ку или 14-ю догнать не можешь.
Algadzhiev
17 January 2013
Разгон+Максималка на 105-ти сильном движке
разгон чуть меньше 12 секунд, максимака 180 км/ч.
За ветром с горки едит 190 км/ч.
Та же 2110 в стандарте.
Algadzhiev
14 December 2012
У нас в РФ Тренд-спорт дизель 834 тыр. стоит по акции, Экобуста вообще нет, а чем мы хуже?
Algadzhiev
28 February 2012
1
Всем привет, прошили новой прошивкой.
Ехать стала лучше, не так резко заметен провал после 4,5 оборотов.
Максималка таже - 180 осталась.
Троит перестала, тьфу-тьфу.
Машина ноябрь 2011.
Algadzhiev
25 January 2012
grimbo
Все сделал за 30 мин - спасибо. У меня свет включается через неск.сек после включения зажигания, а не стартера. 105 л.с. Тренд + зимний пакет.
Algadzhiev
27 December 2011
orbitalex
Я пробовал отключать клему. Холодная заводится лучше. ИМХО
А вот после недлительной стоянки (2-3 часа) трясется двиг. как в конвульсиях сек.30-40.
Algadzhiev
27 December 2011
Доброе время суток.
Владею Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS)
Зашел на Етис.
РСМ у меня - BV61-12A650-BNB, программа - BV61-14C204-BNB последняя проверка 16.11.11В изменениях и дополнениях пишет "Для данного модуля имеется более поздняя версия программного обеспечения как часть программы непрерывного процесса совершенствования Ford Motor Company."
Мне интересно - это реально обновить или это для успокоения клиентов, кто нибудь обновлял прошивку таким образом?
У меня при 0 градусов после ночи на улице заводится отлично, стрелка тахометра как вкопанная стоит на 1300. Но после стоянки в 2-3 часа чихает и глохнет.