dimon_vw
20 December 2020
1
Подарок с этим блоком к новогоднему столу
Никогда не знал проблем с этим аппаратом, но
Никогда не знал проблем с этим аппаратом, но потом загорелся блок комфорта под приборной у пассажира. По форумам смотрю была известна эта проблема дилерами. Очень обидно за Фокус 3,щас стоит, разобрал, ну там просто катастрофа, вот только этого не хватало в этом году, ну просто состояние души
. Никому его не посоветую, особенно б/у. Город не большой, все этот фокус знали, всегда хвалил, но что случилось это для меня просто катастрофа (((
Первый хозяин и пока последний, все в стоке с завода.
А я такой же огнетушитель в пенопластовый пенал снизу убрал
да отключаются 100 % розетки,у меня антирадар стоит в розетках (причем бывает в разных).Хоть на сигналке машина,хоть нет как говорилось выше, примерно через 30 минут напряжения в розетках нет
точно так же на родных 16 колесах, 5-7 км
До дилера далековато да и времени особо нет туда ехать
После сообщения от ноября выжымал сцепление при заводке:первых где то 3 скачка от 1600 до 1300 оборотов,потом сцепление отпускал. Начал при постановке на ночь прогазовывать как на жигулях. Больше не троила и при -30.
-1,6-105 л.с.
-бензин
-14000
-по БК средний 7,8 после зимы-был 7,6
Дальняк:43 литра залил- до Ульяновска и обратно 263 км в одну сторону, Саранск и обратно 26 км в одну сторону, до работы 2 дня 3,5км в одну сторону, на обед на машине.
Очень доволен)))Но пробок у нас нет в оГороде,только светофоры и то мало.
Алексей_Александрович:
|
У вас реально задерживается на середине? У меня стрелка бывает в трех положениях. Это выключено ил большой минус, не много прогрелась (чуть выше 60-ти) и 90. Все! С 60 до 90 поднимается за две секунды. |
середину я имею ввиду на 90 когда встанет
Я жду когда стрелка только начнет подниматься и потом еду.Если есть время жду когда поднимется до середины,еще минутку и трогаюсь. Делаю так потому, что на VW B3 всегда так делал.Мне сказали тогда греть до начала подъема стрелки. В итоге 70000 пробега и никуда не лазил в движке,хотя он был не новый.Поэтому считаю, что хуже не будет если греть, а может и лучше.
Сегодня завел при +2 тоже обороты на 500,вся дребезжит,до этого все норм было,выжал сцепление все нормализовалось. Жду следующего раза.машина октябрь 11 г.,
20.10.2012 ТО-1 Сура-Моторс (Пенза) Стоимость 6200+180 мойка поверхностная. По времени 1,5 часа. Все долили,что ушдо немного.Смотрел за ходом работ метров с 80, около входа в ремзону. Все понравилось,ничего не навязывали. Пыльник двигла сняли без оплаты (оказывается и за это могут взять как написано выше)
У меня личного 2 не было, но у друзей я не раз ездил на фокусах. Третий рулится в поворотах как на рельсах и руль с переменным усилием просто офигенно. Для меня третий лучше однозначно.
Большое спасибо за 26 июня!!! с запозданием
1,6., 105 л.с.,МКПП.Пробег 3100. Средний расход 7,8 литра.Город-80 %
dimon_vw
23 April 2012
Пробег 2000,тренд-спорт без допов 1,6-105 л.с., пересел с последней vw b-3.Ну просто нарадоваться не могу,одни+.Багажника мне хватает,клиренс после vw раза в 1,5 больше,управляемость -как на поезде по рельсам,сижу на сиденье как в кресле дома при росте 189 и весе 115,места хватает.Единственный минус-движка с кондером в гору маловато и подсветки педалей нет,но это заколхозим. А так всем обладателям-ни гвоздя,не жезла.По мне-машина удалась.
1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Trend Sport.
3. Двигатель и трансмисия 1,6 л (105 л.с.), МКПП
4. Цвет Panther Black
5. Опции нет
6. Цена 652 000 руб. с ПТС
7. приобретен 26.10.2011
8. Регион покупки 13 RUS
9. Возраст покупателя 28 лет
dimon_vw
28 January 2012
spbalex77Бедняжка,очень жаль,но машина что надо)))
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Взял ХЭТЧ,а то все на сиданах да на седанах.Да и багажник можно в случае чего побольше сделать
Пусть грязь,пыль и не практично, но только Черный для меня)))
ВАЗ-2106, PASSAT B3 личные и вот теперь FF3 1,6 105 лошадей ручка