deen1

Ростов-на-Дону

deen1
14 November 2016


Может кто подскажет, что это за сломанный пластиковый рычаг за правым передним колесом? Обнаружил, когда колеса меняли.
posted image

deen1
29 October 2016


Ребята, так может кто посоветовать коды рейки для 2л с ЭУР? Или рейка такая же, как для 1.6?

V
Volchenkov:

morozz
ВОт тебе вся история замен финиса рулевой к твоей машине. Вбивай любой и беру ту что дешевле. (1868628, 1870373, 1890473, 1855327)

deen1
20 October 2016


Добрый день
подскажите пожалуйста коды рулевой рейки для 2л с ЭУР
X9FKXXEEBKBJ19818

Может подскажите, что можно брать из неоригинала?

Коды ошибок Ford Focus 3
deen1
28 June 2016


У меня в течении года постоянно то загорается, то тухнет ошибка DTC#01 1706_00
DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля

В поведении машины странностей вроде не чувствую.

Забить или пытаться что-нить сделать?

deen1
28 June 2016


У меня в течении года постоянно то загорается, то тухнет ошибка DTC#01 1706_00
DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля

В поведении машины странностей вроде не чувствую.

Забить или пытаться что-нить сделать?

deen1
27 June 2016


Не могу найти отдельно ролик натяжителя приводного ремня для ФФ3 2.0 литра. Продается только в сборе (1915614) за 5500 р.

posted image

Для других двигателей ФФ3 нашел отдельно ролик
posted image
Производитель: GATES
Артикул: T36398
Наименование: Ролик

Может кто находил отдтельно ролик для ФФ3 2.0?
Или может есть какие-либо нюансы и есть смысл заменить вместе с натяжителем (авто 5 лет, пробег 120 т. км.)?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
deen1
24 June 2016


Vladimir267
Аналогичная проблема, также 2.0 двигатель. Не нашли отдельно ролик?

deen1
4 June 2013


avatar
Yudzhin:

deen1
Положить руку на пружину и крутить руль в одну и другую сторону до конца. Если от пружины идет вибрация, то это опорники!

цитата:
стетоскоп в помощь...но не может это быть от пыльников, во первых потому что там полно места и они не могут цеплять, и почему тогда это происходит в жару именно? во вторых пыльники это резина, а хруст нифига не резиновый, такой они бред несут конечно.


Спасибо за советы! Посмотрел, действительно вибрирует пружина. Записался к дилеру, но как на зло, сейчас у нас дожди и холодно, соответственно никаких тресков нет. Буду дожидаться жары.

deen1
28 May 2013


У меня при повороте направо-налево похрустывает. Как при полной остановке, так и при маленькой скорости.
У дилера послушали звуки и они сказали, что это цепляются пыльники рулевой тяги. Форд не признает такие случаи гарантийными, т.к. типа тут брака нет и на скорость не влияет

Но все-таки меня гложат сомнения. Очень уж симптомы похожи на опорные подшипники. Хотя тогда я прошел у дилера подробнейшую диагностику ходовой.
Как точно определить, что причина в пыльниках рулевой тяги или в опорных подшипниках?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
deen1
7 November 2012


цитата:
Может это потому что масло погуще стало, и не так активно на сцепление капало? :-)

Типа этого я и имел в виду

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
deen1
7 November 2012

1

О своей проблеме я писал в посте #12753028
После 2 месяцев ожидания пришли запчасти. Все это время я ездил на машине. Так-как уже нет жары, то сцепление практически не дергалось от попадающего масла, как летом.

Вот список запчастей и работы:

http://img268.imageshack.us/img268/5830/imag0730s.jpg

За работу по снятию/установки сцепления (чтобы на время ожидания запчастей я мог кататься на машине) я ничего не платил.

Теперь после замены сцепление работает плавно, без рывков и дрожания.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
deen1
7 September 2012


stevebloom
Гните свою линию! К тому-же в Питере наверно большой выбор дилеров.
И обязательно проверьте течь масла, как в моем случае.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
deen1
7 September 2012


ser--68
Это в Ростове-на-Дону, дилер ААА Форд

stevebloom
При переключении у меня нет проблем.
Проявляется как дерганье, иногда очень сильное (машину реально тресет) во время медленной езды накатом без нажатия газа. На скорости не ощущал.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
deen1
2 September 2012

14

Дерганье Power Shift и решение проблемы!

У меня FF 3, 2 литра, Power Shift. Прошивку на двигатель и коробку обновил в мае.

Где-то после 25000 км. (9 мес) на холостом ходу у меня стала дергаться машина. Обычно это проявлялось в пробках, когда я отпускаю педали газ и тормоз и машина сама медленно едет накатом. Иногда дерганье было такое сильное, как-будто троит двигатель из-за катушки. Как только прибавляю газку - дерганье практически исчезает.

Самое неприятное, что это проблема проявлялась эпизодически и по большей части машина ездила нормально. Съездил к дилеру два раза, естественно в обоих случаях проблема не проявлялась
Но во второй раз мне сделали адаптацию коробки. Вроде-бы дерганье ушло на некоторое время, но вскоре появилось вновь.

При третьем посещении дилера они направили запрос в Форд с описанием всех симптомов. На что Форд им ответил, что надо разобраться с ошибкой 0850 "неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи". Как я понял эта ошибка горит почти у всех владельцев Power Shift и ни на что не влияет и появляется вновь после стирания.
При этом на всякий случай сняли защиту, чтобы взяглянуть на коробку снизу и увидели на стыке коробки и двигателя следующие:

posted imageposted image

После снятия и разборки коробки выяснилось, что подтекает сальник первичного вала КПП и масло попадает на сцепление. Также стало понятно, почему дерганье чаще было в жару - масло испарялось и больше попадало на сцепление.
Под замену идет сальник и корзина со сцеплением. Но в наличии этих деталей нет и будем ждать заказа из Германии. К счастью дилер пошел мне на встречу и поставили коробку назад, чтобы я мог ездить на машине, пока не приедет новое сцепление.

Попутно выяснилось, что недавно к дилеру обращались с точно такой же проблемой на ФФ3 с Повер Шифтом. И также ему два раза делали адаптацию и точно также потом выяснилось, что подтекал сальник. Но у него дерганье было не эпизодическое, а все время. Похоже, вскоре также было-бы и у меня.

Раз только у одного дилера это уже вторая машина с одинаковыми дефектами, то скорее всего таких машин будет еще много. Надеюсь этот пост поможет другим фокусоводам сразу диагностировать эту проблему, а не мучится, как мне.

deen1
21 December 2011


ahmed-mamed2
Всю машину перебрали, ничего не нашли. Ошибки стерли. Будем ждать продолжения Про агрегатную замену согласен.
Самое неприятное, что на НГ я еду в поездку на 3000 км. и с такими глюками как-то не по себе
Если что прояснится, напишу вам в личку или сюда. Вы тогда тоже, скажите пожалуйста, если разберетесь.

deen1
21 December 2011


ahmed-mamed2
Тоже коробка автомат?

Бензин тут не при чем. Если бы дело было в бензине, то были бы ошибки вида "бедная топливная смесь" и т.п.
Наверно действительно в наших случаях кудато попала вода. Хотя у меня вроде никакого удара не было.

deen1
21 December 2011


ahmed-mamed2
Сегодня утром оставил у дилера машину. Нашлось штук 20 ошибок вида "Потеря связи с..." при этом машина ведет себя абсолютно нормально.
Взглянули на коробку с релешками под капотом и за бардачком - нигде воды не увидели. До сих пор копаются, ищут причину.

А у вас какая ситуация и что дилеры уже проверили?

deen1
20 December 2011


У меня FF3 2.0PS, пробег 5000 км.

Загорелся check engine и машина стала тупить. При сильном нажатии на газ такое ощущение, как-будто вхолостую газуешь на нейтралке.

На следующий день поехал к дилеру - пока ехал все стало нормально и check engine погас.
Дилер при диагностике не нашел никаких ошибок, в том числе и старых - пришлось мне заплатить за диагностику

Через пол часа, после того, как уехал от дилера, вспомнил про тестовый режим, а в нем нашел 6 ошибок:
P0850 Неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи
С140 U0140 Потеря связи с %%h(BCM)
С121 U0121 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
С101 U0101 Потеря связи с %%h(TCM)
С131 U0131 Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
С151 U0151 Потеря связи с %%h(RCM)


Завтра еду снова на диагностику, у кого есть какие соображения?
Может зацепка, в день возникновения ошибки я пол дня ездил под непрерывным дождем.



    up