ran0908

Казань

Posts in forums:

ran0908
17 December 2012


Добрый день!
Я много что перечитал, но ответа на свой вопрос не нашел. Может кто сталкивался.
Утром при заводе машины с пульта двигатель заводится, но работает на крайне низких оборотах (нет положенного увеличения оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов): ощущение, что сейчас заглохнет, но не глохнет и тарахтит так положенные 10 минут. Лампочка масла горит - давления масла нет в системе при такой работе двигателя. После перегазовки все встает на место. Так бывает не всегда - может раз в 5-8 запусков.
Форсунки мыл, там вроде одновременно и КХХ моется. Заливаю бензин на Лукойл Экто, который тоже вроде как имеет очищающие свойства. При заводе движка ключом и после прогрева никаких нареканий нет - все как часики работает. Тяга нормальная, бегает резво, проблем с холостым ходом и оборотами до и после нагрева больше никаких нет.
Кто сталкивался? В чем может быть проблема?

Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "обороты".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

ran0908
11 May 2012


Даю отчет по своей проблеме. Заехал на диагностику, подняли машину, посмотрели, позвали меня и со словами "Там уродство какое-то" показали на серповидый рычаг: он с одной стороны помял ребро жесткости днища, с другой - врезался в продольный большой рычаг. Артисты-слесаря поставили этот рычаг наоборот. Поэтому я все неровности воспринимал своей пятой точкой - почти без амортизации.
Поехал к слесарям - за 30 минут все поменяли, машина стала мягкой и послушной. Кайф от езды получаю, как и ранее.

ran0908
28 April 2012


Поменял у себя все 3 зданих рычага, у продольного - сайлент. После этого на кочках зад машины подлетает как козел! Аж внутренности у меня прессует. После былой мягкости вообще не комфорно. Кто сталкивался?

ran0908
20 April 2012


nazar18
Ну чтоже - успокоил, буду терпеть пока. Спасибо!

ran0908
20 April 2012


nazar18

А по поводу того, что машина стала выше? У тебя также было? Или как?

ran0908
20 April 2012


nazar18
Благодарю. Хорошо, если так. Ведь все оригинальное поставил.

ran0908
20 April 2012


Там нет к сожалению, моих симптомов... У меня подвеска не греми, нет лишних звуков, но зад прыгает по-козлиному и очень жестко проходит неровности.

ran0908
20 April 2012


Проблема такая. Поменял поперечные рычаги и сайлент продольного рычага. Поставил все оригинальное. Затягивали болты в состоянии "машина стоит на колесах + я сижу в багажнике". Амортизаторы не менял.
После этого:
1. Машина стала очень жесткой - на небольших кочках зад подпрыгивает - подкидывает как телегу, отдает во все мои организмы.
2. Появились скрипы в начале движения (по ходу движения я их не слышу - шумно);
3. Зад стал выше и попытки ее опустить до прежнего состояния никаких результатов не дало.

ran0908
22 December 2011


Много всего тут читал, но картина в голове так и не сложилась. Кто знает, скажите: какой вид диагностики позволяет посмотреть состояние всех датчиков? Есть ли такой вид диагностики?

Если есть неисправности электронных систем ДВС, то необходимо выполнять компьютерную диагностику двигателя оригинальным фордовским оборудованием.

ran0908
20 December 2011


ЖЕк
В какой-то степени согласен. Если убитая - то ремонт потребуется. Сумма в 40 тыс. - если все родное ставить. А если хорошие подделки поискать - можно в 1,5-2 раза дешевле найти.
Но вообще ходовая - очень крепкая у ФФ1.

ran0908
20 December 2011


Я на своей пробежал 206 тыс. км. Движок - самое надежное звено. У меня 1,6 8 клапанов. 98 лошадок.
Слабости - что-то и сказать то нечего. Вовремя делаешь ТО, меняешь по плану и получаешь удовольствие. Рабочая машина. Дешевая по запчастям.

ran0908
20 December 2011


V
VPk:

Помогите советом, появился стук в подвеске с левой стороны, бывает периодически то есть то нет, ездил в сервис посмотрели сказали, что нужно менять левую рулевую тягу, поменял в итоге на следующий день смотрю опять застучало и такое ощущение, что стук в верху как будто по крылу изнутри стучит на мелких кочках, что это может быть у меня подозрения на опорник или стойку или это, что то другое еще может стучать?

Я год назад съездил к местным "кулибиным" - они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял - показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.

ran0908
20 December 2011


Ить приятно в теплую машину садиться... Вот и жжем бензинчик.

ran0908
20 December 2011


Нее. Если сразу прийти и начать заводить, без автозапуска, то заводится при минус 10 нормально. При большем минусе - после 4-5 оборотов. В теплое время - вообще с пол-пинка.
Наверное можно так сказать - после минус 10 и более низкой температуре не заводится с первого оборота. В этом видать корень зла.
Насчет свечей - сейчас компалект свечей свежий. Проехал только 10 тыс. на них. Да и ранее, в прошлую зиму, при другом комплекте свечей, проблема присутствовала в таком же виде.

ran0908
20 December 2011


Всем привет!
У меня ФФ1 2004 года Всеволжск. Пробег 206 тыс. км. Я первый хозяин.
Проблема (уже 2-3 года так происходит) - при температуре ниже минус 10 градусов машина с пульта не заводится. После этого ключом заводится тоже не сходу - чувствуется, что немного свечи заливает топливом. Приходится продувать - педаль газа в пол и крутишь 5-6 оборотов. Обычно так заводится. Бывает, что закидывает капитально, тогда провожу несколько этапов продувки (в соответствии с рекомендациями).
За время существования проблемы несколько раз менял свечи, поменял провода, бензин - всегда лью проверенный. Движок 1,6. Проблема только после минус 10 - еще раз обращаю внимание. С новья машине было все равно - и при минус 27 бывало с пульта заводилась.
Кто сталкивался и поборол - скажите, что может быть? МОжет пока бы мне инжектор и КХХ почистить? Поможет?




    up