ran0908
17 December 2012
Добрый день!
Я много что перечитал, но ответа на свой вопрос не нашел. Может кто сталкивался.
Утром при заводе машины с пульта двигатель заводится, но работает на крайне низких оборотах (нет положенного увеличения оборотов до 2-2,5 тыс. оборотов): ощущение, что сейчас заглохнет, но не глохнет и тарахтит так положенные 10 минут. Лампочка масла горит - давления масла нет в системе при такой работе двигателя. После перегазовки все встает на место. Так бывает не всегда - может раз в 5-8 запусков.
Форсунки мыл, там вроде одновременно и КХХ моется. Заливаю бензин на Лукойл Экто, который тоже вроде как имеет очищающие свойства. При заводе движка ключом и после прогрева никаких нареканий нет - все как часики работает. Тяга нормальная, бегает резво, проблем с холостым ходом и оборотами до и после нагрева больше никаких нет.
Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Даю отчет по своей проблеме. Заехал на диагностику, подняли машину, посмотрели, позвали меня и со словами "Там уродство какое-то" показали на серповидый рычаг: он с одной стороны помял ребро жесткости днища, с другой - врезался в продольный большой рычаг. Артисты-слесаря поставили этот рычаг наоборот. Поэтому я все неровности воспринимал своей пятой точкой - почти без амортизации.
Поехал к слесарям - за 30 минут все поменяли, машина стала мягкой и послушной. Кайф от езды получаю, как и ранее.
Поменял у себя все 3 зданих рычага, у продольного - сайлент. После этого на кочках зад машины подлетает как козел! Аж внутренности у меня прессует. После былой мягкости вообще не комфорно. Кто сталкивался?
nazar18
Ну чтоже - успокоил, буду терпеть пока. Спасибо!
nazar18
А по поводу того, что машина стала выше? У тебя также было? Или как?
nazar18
Благодарю. Хорошо, если так. Ведь все оригинальное поставил.
Там нет к сожалению, моих симптомов... У меня подвеска не греми, нет лишних звуков, но зад прыгает по-козлиному и очень жестко проходит неровности.
Проблема такая. Поменял поперечные рычаги и сайлент продольного рычага. Поставил все оригинальное. Затягивали болты в состоянии "машина стоит на колесах + я сижу в багажнике". Амортизаторы не менял.
После этого:
1. Машина стала очень жесткой - на небольших кочках зад подпрыгивает - подкидывает как телегу, отдает во все мои организмы.
2. Появились скрипы в начале движения (по ходу движения я их не слышу - шумно);
3. Зад стал выше и попытки ее опустить до прежнего состояния никаких результатов не дало.
ran0908
22 December 2011
Много всего тут читал, но картина в голове так и не сложилась. Кто знает, скажите: какой вид диагностики позволяет посмотреть состояние всех датчиков? Есть ли такой вид диагностики?
| Если есть неисправности электронных систем ДВС, то необходимо выполнять компьютерную диагностику двигателя оригинальным фордовским оборудованием. |
ЖЕк
В какой-то степени согласен. Если убитая - то ремонт потребуется. Сумма в 40 тыс. - если все родное ставить. А если хорошие подделки поискать - можно в 1,5-2 раза дешевле найти.
Но вообще ходовая - очень крепкая у ФФ1.
Я на своей пробежал 206 тыс. км. Движок - самое надежное звено. У меня 1,6 8 клапанов. 98 лошадок.
Слабости - что-то и сказать то нечего. Вовремя делаешь ТО, меняешь по плану и получаешь удовольствие. Рабочая машина. Дешевая по запчастям.
VPk:
|
Помогите советом, появился стук в подвеске с левой стороны, бывает периодически то есть то нет, ездил в сервис посмотрели сказали, что нужно менять левую рулевую тягу, поменял в итоге на следующий день смотрю опять застучало и такое ощущение, что стук в верху как будто по крылу изнутри стучит на мелких кочках, что это может быть у меня подозрения на опорник или стойку или это, что то другое еще может стучать? |
Я год назад съездил к местным "кулибиным" - они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял - показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.
Ить приятно в теплую машину садиться... Вот и жжем бензинчик.
Нее. Если сразу прийти и начать заводить, без автозапуска, то заводится при минус 10 нормально. При большем минусе - после 4-5 оборотов. В теплое время - вообще с пол-пинка.
Наверное можно так сказать - после
минус 10 и более низкой температуре не заводится с первого оборота. В этом видать корень зла.
Насчет свечей - сейчас компалект свечей свежий. Проехал только 10 тыс. на них. Да и ранее, в прошлую зиму, при другом комплекте свечей, проблема присутствовала в таком же виде.
ran0908
20 December 2011
Всем привет!
У меня ФФ1 2004 года Всеволжск. Пробег 206 тыс. км. Я первый хозяин.
Проблема (уже 2-3 года так происходит) - при температуре ниже минус 10 градусов машина с пульта не заводится. После этого ключом заводится тоже не сходу - чувствуется, что немного свечи заливает топливом. Приходится продувать - педаль газа в пол и крутишь 5-6 оборотов. Обычно так заводится. Бывает, что закидывает капитально, тогда провожу несколько этапов продувки (в соответствии с рекомендациями).
За время существования проблемы несколько раз менял свечи, поменял провода, бензин - всегда лью проверенный. Движок 1,6. Проблема только после минус 10 - еще раз обращаю внимание. С новья машине было все равно - и при минус 27 бывало с пульта заводилась.
Кто сталкивался и поборол - скажите, что может быть? МОжет пока бы мне инжектор и КХХ почистить? Поможет?