короче...лично у меня оказался обрыв провода в косе на блок управления двигателя(вроде как)...-ся правее двигателя и в месте загиба косы под 90 градусов провод обламался в двух местах...нашёл чисто случайно...на заведенной машине дергали провода и не понравился именно этот загиб,пошевелили и стрелки на приборке запрыгали...разодрали старую изоленту и изоляцию...провод наростили,заизолировали,всё обратно собрали и вот оно счастье)))всё исправно)))под конец дня чек потух сам по себе...проехал уже около 3000км-никаких последствий)))чек потух,надеюсь навсегда)))а!!!и треска у меня тоже нет)))всё изчезло))
а у меня также как у всех с приборкой-при движении стрелки шалят...пропайка приборки ничего не дала.но...пока обратно всё не закрепил,слышу чёткий треск проводов из панели.первичный осмотр результатов не дал,в выходные буду копаться до победного,надеюсь найду обрыв провода...прошу совета,от куда начать поиски,может у кого было)))данные о себе:2.0,механика,2006 год,русский я)))