mds32

Кашира-8 (RU)

Сцепление Ходовая часть Focus 3
mds32
15 January 2020mobile

2

lafaet87
Меняй сальники приводов, 2 шт. ,сальник первичного вала КПП 1 шт, ну и задний сальник коленвала 1 шт.

mds32
26 November 2019mobile


pavuk
Встанут нормально

mds32
8 September 2019mobile


Сними аморт и проедь без него, самая лучшая диагностика

mds32
8 September 2019mobile


volobuj1988
Это аммортизатор, 💯 процентов

mds32
8 September 2019mobile


korney1974big
Они одинаковые, задние саленты, хороших их нет, только Китай

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
3 September 2019mobile


Да, все один в один

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
3 September 2019mobile

1

Ну как, хз, левак или нет, но на вид все нормально, в упаковке, написано сделано в Турции, покупал в одном всем известном интернет магазине, просто из одного масло вытекло и все.

В упаковке кстати написано трв, на самом рычаге.

Я старые на стал выкидывать, чувствую придеться старые реанимировать, поговорил с мастерами, сказали прессуют на третий фокус sidem, вроде более менее ходят, жалоб на быстрый износ нет

Короче на своем печальном опыте могу сказать что, если стоит задача поменять рычаги, либо оригинал брать, либо прессовать саленблок sidem, с шаровой, вопрос сколько это проходит, ну это наверное от эксплуатации зависит. Но явно меньше оригинала, оригинал поменял на пробеге 230 тысяч и я не скажу что убиты в труху были, сухие, есть отслоение, но небольшие, шаровая одна была уже слабая, легко двигалась, другая норм.

По остальной подвеске, ну так сказать отчёт, пробег 230 тысяч, стояло все родное, за исключением костей, саленблоков в продольном рычаге, заменены на пробеге 140 тысяч, это сзади, оригинал все было, спереди стойки стабилизатора, были фирмы CTR, заменены на 160 и 180 тысячах соответственно. Так вот, амортизаторы к этому пробегу можно сказать почти в хлам, особенно задние, ну перед мало отличается. про рычаги передние ранее написал, стойки стабилизатора, одна норм, другая уже убита, рулевые тяги и наконечники в отл состоянии. Это перед. По задней подвеске, подпружиненные, отслоились, кости ну ещё поездить можно, серпы, в отл состоянии, саленты в продольном рычаге тоже неплохо, только начали отслаиваться.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
2 September 2019mobile


Все номера брал от сюда, с форума

Короче все поставили, поехал на сход развал, буквально 2 км, ехал медленно и неспеша. Проехал два лежачих полицейских. Приехал, начали делать сход развал, мастер мне говорит, у тебя селенблок потек. Короче лемфердер работал ровно 2 км.

Хз, поставить неправильно их невозможно. Вот так. Короче не покупайте этот шлак

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
1 September 2019mobile

3

Ну вот за полгода собрал
posted image

Комплексный подход к ремонту

Пружины не стал брать, вроде не просели

mds32
28 July 2019mobile

1

Наверное актуально для машин старше 5 лет, долго не мог понять что громыхает сзади, короче нашел, алюминиевая теплоизоляция сзади над банкой глушителя, тупо отгнила, провисла и болталась, громыхала как банка консервная. Из оцинковки вырезал шайбы побольше, закрепил, все норм

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mds32
24 July 2019mobile


Vitalii83
Прочитай ошибку, лампа АКБ загорается не только при потере зарядки, также при потери связи модуля управления генератором с самим генератором. Может быть тонкий проводок который идёт к гене поврежден или контакт плохой там

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
mds32
11 July 2019mobile

1

Лично мои наблюдения, если загорелась лампа АКБ, проверить щетки гены, если впорядке, проверить АКБ, если Акум дохлый, тоже может, далее высовольтные провода и свечи ( для мотора 1,6). Свечи ставить только оригинал. Провода желательно тоже, у меня ngk год отработали, потом опять рывки при разгоне появились.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
mds32
4 May 2019mobile

5

Отпишусь. Поездка Мос область Ступино - Севастополь. Выехал в 14.30 29.04 из Ступино сразу на м4. Ну что сказать, впринципе хорошая дорога, проблем в предстоящее лето не вижу. Но это только до лосево. Там ремонт, даже поздно вечером когда его проезжал, были тупняки, летом там жесть будет. дальше впринципе нормально, по качеству тоже без криминала. К крымскому мосту разные пути есть, я поехал по станицам. Ехал там в районе 5 утра, заторов нет, но средняя скорость низкая, плюс ЖД переезды. Дальше перед крымским мостом заправка, настоятельно рекомендую заправиться до полного. Дальше мост, вопросов нет и потом Таврида. Вся в ремонте, скорость 60, куча грузовиков, самосвалов, ремонта там ещё очень много, летом там тоже все колом стоять будет. Качество дороги тоже не очень. Трасса Симферополь-севастополь, вообще позорище, просто замученная до смерти дорога. Вообщем дороги в Крыму это тот ещё треш. Вообщем прибыли в Севастополь в 15.00. 30.04. всем совет, не совершайте таких подвигов, 1800 км за 24 часа, это очень тяжко, честно скажу, думал легче будет, но дотерпел

mds32
3 April 2019mobile


Сегодня заезжал в мейджор 47 км МКАД, короче ценообразование фиг знает какое, информация на сайте форд вообще не соответствует действительности. Менеджеры сами считают что-то, скидки назначают, вроде как мне объяснили, скидка на фокус от прайсовой цены 175 тысяч, за использование кредита, зависит от первоначального взноса, чем больше первоначальный взнос, тем меньше скидка, например при взносе 700 тысяч, скидка за использование кредита 24 тысячи у меня получилась, скидка за трейд ин, ну менеджер сказал ещё тысяч 20 скинет, ну ещё действует программа первый автомобиль и семейный автомобиль. Это ещё тысяч 90-100. В итоге мне например мне посчитали универсал 1.6 на ручке , комплектация ультра комфорт, плюс там пару пакетов, 924 тысячи. Ну на последок, трейд ин оценил мою машину, фокус 3 титаниум 11 года, с одним владельцем, но с пробегом 210 тысяч, в 280 тысяч рублей. Вот такая арифметика. Информацию получил, уехал

Никогда с трейд ином не сталкивался, но чёто не понял его прелестей. Хотя очень много знакомых довольных, типо нормально. Ну вчера на авто ру выставлял объявление, сам сайт написал, средняя цена на ваш автомобиль 430 тысяч, ок, из косяков у меня лобачь треснут и пару сколов краски, ну фордовская болезнь, в остальном авто в идеальнейшем состоянии. Ну я готов отдать ну например за 410-420. Я понимаю автосалону надо тоже кушать, аренда, зп менеджера плюс заработать хотят, в итоге они опускают цену на 150 тысяч ниже среднерыночной. Ну я понимаю была бы какая нить беха с рыночной ценой 2,5 ляма, а они оценили в 2.25, ещё понятно, ниже рыночной на 10 процентов, а тут получаеться оценивают ниже рынка чуть ли на 40 процентов от рыночной стоимости. Повторюсь, рыночную стоимость определил сайт авто ру, по каким критериям, я не знаю. Кто нить может объяснить, это нормально, у всех так, такое ценообразование или менеджеры мейджора просто наглые барыги, которые не прикладывая ни каких усилий, хотят тупо поиметь бабло

mds32
31 March 2019mobile


bizz41
Может затянули неправильно

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
26 March 2019mobile


Безусловно, не буду спорить лучше всего все ставить оригинал, вопросов нет, согласен, но когда машине 7-8 лет и рыночная стоимость 400-450 тысяч, вкладываться в одну подвеску, перед зад, на одни запчасти порядка 70 тысяч, считаю не разумно. Все равно, как новая она никогда не будет. Поэтому считаю надо искать аналоги запчастей, плюс самое главное толкового автослесаря

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
mds32
26 March 2019mobile

1

Aibar
Все правильно, я примерно на этом пробеге заменил бабочки и кости. Сейчас пробег 210 тыс. Чувствую скоро предстоит ещё вложиться. Серпы долго ходят. А вот с подпружиненными проблема. Проблема в том что с большой долей вероятности закис болт сход развала, выставить его не провернув саленблок не получиться. Выход один, либо замена двух рычагов, либо замена салентблоков. Рычаги именно на уневерсал под прямую стойку стабилизатора, подпружиненый рычаг, только оригинал или типо Турция, текнорот или ей подобные фирмы. Оригинал, только два рычага стоят порядка 12 тысяч. Это очень дорого. Можно заменить саленблоки, поставить фирмы масума или RBI, от второго фокуса. Но тут есть но, нужно найти толкового рукастого мужика, который грамотно это сделает, классическим способом старые на прессе выдавил, новые запрессовал, врятли получится, с большой долей вероятности при запрессовке новых, они тупо будут не плотно сидеть в рычагах. Поэтому старые надо извлечь, не нагружая корпус рычага особо, не деформируя его. Короче, этой процедурой большинство сервисов заниматься не хотят, это геморно и не выгодно им, проще рычаг заменить и заработать бобла, побыстрее. Вот такая ситуация.

mds32
25 February 2019


здравствуйте! Какая окончательная цена рычагов? Готов забрать

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
mds32
5 December 2018


avatar
LIMONIUS:

Приветствую всех форумах! Прошу совета, куда копнуть. При открытии багажника (седан, ФФ3) лампочка освещения то загорается, то в полсилы горит. Багажник, при этом, открывается одинаково, как от руки, так с ключа. В замке может стоять "контакт" вкл. лампочки или копать глубже?

P. S. Лампочки менять пробовал.

попробуй проводку посмотри внутри самого багажника, у седанов перетирается

Проблемы с замком багажника Кузов и салон Focus 3
mds32
21 November 2018


Постигла проблема с замком крышки багажника. Вообщем проблема в маленьком моторчике в самом замке. Он просто засоряется продуктами износа, особенно место контакта щеток. Промыл, почистил, все работает. Такой моторчик можно заказать на АЛИ, цена около 400 р



up