Продаются 4 диска ВСМПО - размер 6Jx15, 5х108, ЕТ 52,5, центральное 63,1. Состояние хорошее.
Добрый день!
Опишу, что я делал со своим ппп (дизель). У меня года три потел ппп, вся верхняя крышка и боковина была в антифризе. Этим летом течь стала больше, иногда после стоянки оставалось маленькое пятно. Решил я заменить колечки на патрубках. ППП до этого работал. Купил, снял ппп (пока снизу не открутил второе крепление выхлопа, никак не мог стянуть выхлоп). Заменил кольца и снова поставил ппп. 1-й запуск в режиме догрева не прошёл (запустился и выключился). 2-ой запуск в ручном режиме тоже самое. На 3-ем опять в режиме догрева запустился и отработал нормально. А на следующий день запускаться не хочет, ушёл в блокировку. Разблокировали и попробовали ещё несколько раз, пускается делает 2 попытки и глохнет, при этом из выхлопа идёт белый дым, насос качает, вентилятор дует. Ошибка B2464 - превышение времени пуска. Пришлось снимать, разбирать и диагностировать. Сеточка около свечи накала была в нагаре, но сам котёл был не слишком грязным. Топливный насос качает норму 8мл. Датчик горения по сопротивлению в норме. Вентилятор от кроны крутит здорово. Свечу проверял на разобранном ппп и подсоединял к машине, раскаляется визуально хорошо. Датчики температуры и перегрева при комнатной температуре сопротивление показывали нормальное, а когда захотел померить в горячей воде, то датчик температуры начал показывать всякую ерунду, показания начали прыгать. Так что пришлось купить кабель с датчиками, причём на одном сайте даёт номер 252150012000, а на другом 252219012300. В результате был приобретен третий вариант 2522190123002A. Отличается наличием короткой проводки с разъёмом под жидкостную помпу с и ещё двух проводков с клеммами. Всё почистил, установил новые датчики, прокладки, собрал и поставил на авто. Запустился в ручном режиме с первого раза. Белого дыма было очень много. Под конец цикла уже выхлоп был нормальным. Потом запускал несколько раз, всё работает.
Skodavod
У меня когда маховик уже постукивал очень хорошо, в движении был удар и всё ход пропал. Где-то , где-то в среднем положении педали сцепления нашёл положение, когда машина поехала. Еле доехал до места. Тоже грешил на сцепу, а оказалось, что это маховик. Половинки прокрутило и снесло ограничитель. Доехал за счёт размолотого мусора между половинками.
Добрый день! Подскажите пожалуйста по проблеме, чтобы максимально сузить поиск. Фокус 1,8TDCi, 2008г. рейстал, GIA, пб5. При постановке на охрану или когда сам изнутри жмёшь на блокировку двери (водительской или пассажирской), двери закрываюся, а потом сами секунд через 10 открываются (флажки снова отжаты). Тоже самое если запирать ключом. Сообщений на БК ни каких нет. Когда под охраной открываешь дверь, начинает орать. Если двери просто открывать, то сообщение об открытии появляется, как и багажника, как и капота. Все стеклоподъёмники работают. Предохранители в GEMe и разъёмы целы, всё сухо. Заранее спасибо!
GringgВ шапке теме есть отчёт о замене верхнего и нижнего ремня, предоставленный
кисечка.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов . Это 23стр. Там к фото есть подпись - замена сальника ТНВД.
gluh64
Да, и лично я всё таки заказал прокладку масляного насоса.
gluh64
Крышку , под которой находится кассета, всё равно снимать. Получаешь лёгкий доступ к сальнику коленвала (передний). А сальник ТНВД, я когда первый раз менял его не заказывал и поставил старый. И тысяч через 30 пошло сопливиться, поэтому лучше заменить и забыть.
Gringg
То что написал действительно для 1.8 KKDA от 2008г. Твой номер 1810619 не вижу что это такое.
Gringg
Ещё нужна прокладка масляного насоса FINIS 1113202 и сальник ТНВД FINIS 1198063.
vazgenchik-2012
Датчик коленвала цел, при установке маховика не повредил?
frodo2020
Смотрел через старый Microcat for Ford (не было обновления с середины 2011). Когда наводишь на картинку с цепью - показывает, что данная деталь не подходит к автомобилю.
frodo2020
По VIN бьётся ремень FINIS 1562244.
mitos2002
Лучше на передаче машину покатать.
mitos2002
Да, разборка по известной схеме. Высверливание, болтики + герметик. При установке поймать положение, чтобы шток был максимально заглублен. Маслоотделитель не течёт.
Уже прошло полторагода, всё нормуль.
DOK64
Да, делал сам, немного ребята помогли, особенно когда снимали шестерню с ТНВД, она помимо трёх болтиков сидела ещё на герметике, сняли с помощью двух отвёрток. Менялось всё при пробеге 170000км, сейчас 280000км.
DOK64
Для замены нужно зафиксировать от вращения распредвал, в прорезь в торце вставляется шестигранник (5 или 6 мм не помню какой). Стопорить маховик (я снимал стартер и ставил фиксатор в венец). И надо будет снимать шестерню распредвала с конусной посадки (пришлось покупать съёмник). Без снятия шестерни не доберешься до крышки кассеты.
МихаилИванович:
|
У меня такая же беда, только у меня не "тяга", а тросик . Где-то пол года назад случился первый случай с этим "открыванием". Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, просунул через её решётку сверху этого тросика и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало...до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже - не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот тросик, что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Решил сам снять, снизу потянул этот тросик,а он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора - железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать "прожарить", но не знаю как как этот тросик снять, может кто-то подскажет? |
Если у Вас получится вынуть личинку из решетки, то капот можно открыть сняв замок. Снимаем защиту двигателя и снизу между двигателем и радиатором рукой добираемся до замка и откручиваем 2 длиннющих самореза на 10, которые крепят замок. И капот поднимается вместе с замком.