Tsyme
14 December 2012
Господа, помогите советом.
После разряда аккумулятора в ноль и зарядки его "у знакомых" - машина завелась и поехала (даже лучше чем раньше). Прокатился по городу, несколько раз глушил/заводил - все ок. Закончилась омывайка - остановился. открыл капот, долил, пробую завестись - щелчки, горит значек контрольной лампы свечей подогрева, притухают все приборы(Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ!!!). Завелся с тросса на раз. Доехал домой без проблемм. При попытке завести с ключа-та же песня. После простоя на аккумуляторе 12В, после попытки завести 11,8. После завода двигателя 14,8 на клеммах, после получаса работы двигателя без потребителей 12,8 В. Сегодня покупаю новый аккумулятор. Если щелчки будут продолжаться - что мерить, каким проводам уделить больше внимания? На улице дубак - все делаю один.
----
с новым аккумулятором машина завелась и поехала. Даже не интересно.
Вообще странная тема, а как Вы определяете что проехали ровно сотню, а не 115 км например? По одометру? А резина у кого какая? радиус дисков? спущенные колеса? Сколько пришлось за это время греться/ждать кого то/стоять в пробках. Основная претензия-не доверяю штатному одометру.
ФФ1, 1,6 дюратек, предыдущий хозяин лил только 95. Стоит ли перейти на 92? Смущает что все наоборот переходят с 92 на 95. И как узнать какой бензин рекомендован производителем?
X9FFXXEEDF4T47296
Заранее спасибо.