bimmer67
21 March 2015
demon2979
Замена модуля ТСМ и моторов привода на БУ. Пробег 600 километров после замены, вроде работает пока.
Как я их менял это целая история.
Нашел в Питере через Авито фирму которая якобы ремонтирует модули ТСМ. Пообщался сними все обьяснили, сказали могут отремонтировать все. Отправил свой модуль ТСМ и моторчики в Питер.
Сделали "диагностику" приговорили плату ТСМ и один из моторчиков. Ремонт перед тем как отправил блок обешали сделать за 8-25тр.
В итоге замена платы ТСМ и внутренностей мотрчика была оценена в 41400р. В случае отказа мне было предложено оплатить диагностику в размере 5000. Скрипя зубами оплатил. Около 2-х недель, блок был у них. Запчасти сначала были на складе в Питере. Потом Склад оказался в Москве. Потом плату заказали в Европе и везли через Москву в Питер. Потом мне позвонили и сказали что все готово.
В итоге за 41400р мне прислали не мой модуль с новой платой а комплект из БУ модуля ТСМ и моторчиков. Запчасти котрые пришли мне не ремонтировались и не разу не вскрывались. Один из моторчиков котрый якобы ремонтировали протерли тряпкой. Мои запчасти оставили себе. Надеюсь их никомку не впарят.
На мои претензии человек включил "дурака" и начал оправдываться.
Обьявление на авито называется "Ремонт робота Ford, Mazda, Honda, Civic".
Номер телефона 89522694022 Сергей БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ ЭТО МОШЕННИК.
P.S. из общения с другими сервисами по ремонту я понял что ТСМ практически не ремонтируется, а там где обещают заменить плату делают примерно то что я описал выше.
bimmer67
1 February 2015
Ребят помогите с проблемой!
2011
120000
1.6 125
Последние пару месяцев переодически коробка перестает реагировать на положение селектора.
Проблема появляется так: на панели приборов перестает гореть квадратик который подсвечивает выбраный режим трансмисси "PRNDS". После того как он тухнет(квадратик) коробка может остаться на текущей передаче и машина продолжает ехать, либо скидывает передачу на нейтралку и идет накатом.
Проблема может появиться на ходу, во время остановки на светофоре(селектор в режиме S или D), во время стоянки в режиме паркинг. Иногда даже после длительной стоянки может сразу не начать работать. Решатся как правило выключением зажигания на 15 секунд(иногда нужно повторить раз 10).
Иногда во время движения коробка престает реагировать на положение селектора на пару секунд и потом снова начинает его видеть (иногда нужно повторять несколько раз подряд).
Есть впечатление что проблема очень сильно усугубляется плохой погодой(вокруг вода и лужи) но проверить толком не могу потому что морозов нету.
Смотрели разьемы на коробке, вроде все сухо и не окислилось.
Ошибок на пенели приборов нету никаких, в мозгах была ошибка P0702- Электрическая неисправность системы управления передач. Но я снимал клему с аккумулятора может быть ошибка оттуда.
Если во время появления проблемы перевести слектор в положение Паркинг и нажать на кнопку на селекторе на пенели появлеятся сообщение- "Трансмиссия готова к действию переведите рычаг в положение P"
Прошу советов куда лезть и что это может быть???