Ant0nim

Владимир

Ant0nim
18 April 2013


Александр-Крым
Привет. Нашел уже и починил.
В цепи управления (12V) вместо предохранителя стоял жучек. Контакт периодически пропадал, а от этой цепи почти всё запитано. Когда контакт кратковременно пропадал, бензин не подавался и машина просто глохла. Когда контакт совсем пропал, перестал работать стартер, бензонасос и как оказалось позже кондей тоже) Всё решилось заменой предохранителя. Но еще может быть при таких симптомах, что где то в этой цепи КЗ может быть из-за перетершихся проводов около датчиков. Сначала именно косяки провода искали и датчики смотрели. Даже из под обшивки провода вытаскивали и смотрели в каком они состоянии. Но, оказалось всё намного проще!)

Ant0nim
7 April 2013


Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было - прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом "богатая смесь", но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял...)

Ant0nim
18 December 2011


Спасибо, всё что хотел про воздушный фильтр узнал! Буду разбирать, мыть и собирать!)))

Ant0nim
18 December 2011


Добрый день, люди, подскажите, может кто сталкивался... не дай бог конечно)
У меня фокус zx3 2.0 АКПП 2005 год (60 тыс. миль). Машина начала глохнуть при включении задней передачи (АКПП), а то бывало и просто при прогреве движка. Меня эта ситуация напрягала очень, грешил на имобилайзер, но при более детальном разборе выяснилось, что не хватало машине воздуха, вроде как система засорилась. Всё прочистили, сейчас всё гуд! Казалось бы проблема решена. Но вот вспомнились мне слова одного мастера о том что у моего фокуса фильтр - "большая черная коробка набитая поролоном". Хорошо хоть не опилками!) И вроде как коробка эта не разборная, какой-то прям черный ящик с секретами) Короче эту бандуру вроде как менять не надо... ну бред бредом!) Да и стоит она в районе 12 тыс. руб., не похоже в общем ни одним признаком на расходник. Я её в руках держал, у меня там что бы до поролона добраться надо кило грязи вытащить... ситуация не нормальная. Короче после всей этой канители с тачкой, задался целью заменить этот "воздушный фильтр". Помогите советом что делать???



    up