Denissar

саратов

123 Мусор
Denissar
13 January 2010


продам 15-ые штампованные диски 4 шт. на ФФокус б/у тел 8927-221-8128 Денис.

Denissar
23 October 2009


а мне видимо не досуг ответить? А? kadett26? или мы только на благодарности отвечаем? Так что с вашим решением по маслу?!Ответ то от ФМК, насколько я знаю, пришел? Жду звонка!

Denissar
22 October 2009


Итак моя ситуация разрешилась следующим образом: В личку пришло письмо со следующим содержанием:

Добрый день!
Пришел ответ от ФМК, как и предполагалось, для Вас он положительный! Мы Вам вернем денежные средства в размере 3604руб.
У меня есть к Вам одно предложение - Вам нужно будет пройти ТО по пробегу не превышающим 15000км, насколько я поняла, Вы думаете, что проходить ТО на Вашем автомобиле нужно в 20000км - это не так. Межсервисный интервал для дизельных двигателей составляет 15000км.
Предлагаю Вам приехать в наш ДЦ, пройти ТО, а мы в свою очередь, вычтем данную сумму и расстанемся на хорошей ноте.
Жду от Вас ответа

Позвонить, видимо, не судьба...

Denissar
22 October 2009


Итак моя ситуация разрешилась следующим образом: В личку пришло письмо со следующим содержанием:

Добрый день!
Пришел ответ от ФМК, как и предполагалось, для Вас он положительный! Мы Вам вернем денежные средства в размере 3604руб.
У меня есть к Вам одно предложение - Вам нужно будет пройти ТО по пробегу не превышающим 15000км, насколько я поняла, Вы думаете, что проходить ТО на Вашем автомобиле нужно в 20000км - это не так. Межсервисный интервал для дизельных двигателей составляет 15000км.
Предлагаю Вам приехать в наш ДЦ, пройти ТО, а мы в свою очередь, вычтем данную сумму и расстанемся на хорошей ноте.
Жду от Вас ответа

Позвонить, видимо, не судьба... Мой ответ такой:Скорее всего завтра,22.10.2009 я приеду забирать деньги. Сервис при пробеге 15000 км я буду проходить в Форд Центр Покровск.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
Denissar
15 October 2009


Я, Р***, в марте 2009 года приобрел автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска (VIN WF 0 RXXGCDR 8 T ***). При пробеге 13433 км 05 октября 2009 года бортовой компьютер выдал ошибку «Двигатель не исправен», загорелась аварийная лампа «Чек» и машина перестала набирать обороты. Уровень масла в норме, заправлялся только на АЗС «ТНК» в г.Саратове ДТ-ЭКТО. Автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях эксплуатации – поездки по г.Саратов и Саратовской области в обычном режиме городского и загородного расхода топлива.
В результате анализа сообщений участников форума http://mondeoclub.ru/forum/ и http://ffclub.ru выяснилось, что на аналогичных моему автомобилях с дизельными двигателями 2 литра подобная ошибка встречается очень часто даже на малом пробеге. Есть случаи замены масла по гарантии.
При моем обращении 05.10.09 г. в сервисный центр «Мониро», расположенный в г.Саратов, ул. Шехурдина, 43б мой автомобильнаходился наремонте до субботы 10.10.2009. В результате по гарантии был заменен датчик дифференциального давления и, как следствие , была произведена неоднократная принудительная регенерация сажевого фильтра, а затем замена масла, масляного фильтра и проведены сопутствующие работы. Мастер-приемщик Удовенко Денис Игоревич заявил, что данные работы(замена масла и т.д.) не является гарантийным случаем и следует заменить масло за деньги. Данные работы мною были оплачены. Инженера по гарантии в субботу на рабочем месте не было.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальные ответы на следующие вопросы:
1. Чем вызвано появление надписи «Двигатель неисправен» именно на автомобилях с турбодизельными двигателями 2 литра при столь малом пробеге и нормальных условиях эксплуатации?
2. Является ли замена масла в данной ситуации гарантийным случаем, т.к данная процедура является в данном случае следствием замены датчика дифференциального давления и дальнейшей неоднократной принудительной регенерацией сажевого фильтра?
3. В связи с чем сервисные центры различных дилеров трактуют гарантийность/не гарантийность замены масла в данной ситуации по своему усмотрению?

Denissar
15 October 2009


вот такая ситуация случилась мо мной. Пока ответа от ФМК и от дилера ООО Мониро нет.
Руководителю Форд Мотор
Кампани - Россия
125445 Москва, а/я 25, ф. 777-85-60
копия: ООО Мониро, Саратов, шехурдина 43б

Я, Р...в марте 2009 года приобрел автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска (VIN WF 0 RXXGCDR 8 T *** ). При пробеге 13433 км 05 октября 2009 года бортовой компьютер выдал ошибку «Двигатель не исправен», загорелась аварийная лампа «Чек» и машина перестала набирать обороты. Уровень масла в норме, заправлялся только на АЗС «ТНК» в г.Саратове ДТ-ЭКТО. Автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях эксплуатации – поездки по г.Саратов и Саратовской области в обычном режиме городского и загородного расхода топлива.
В результате анализа сообщений участников форума http://mondeoclub.ru/forum/ и http://ffclub.ru выяснилось, что на аналогичных мо-ему автомобилях с дизельными двигателями 2 литра подобная ошибка встре-чается очень часто даже на малом пробеге. Есть случаи замены масла по гаран-тии.
При моем обращении 05.10.09 г. в сервисный центр «Мониро», располо-женный в г.Саратов, ул. Шехурдина, 43б мой автомобильнаходился наремонте до субботы 10.10.2009. В результате по гарантии был заменен датчик диффе-ренциального давления и, как следствие , была произведена неоднократная принудительная регенерация сажевого фильтра, а затем замена масла, масляно-го фильтра и проведены сопутствующие работы. Мастер-приемщик Удовенко Денис Игоревич заявил, что данные работы(замена масла и т.д.) не является га-рантийным случаем и следует заменить масло за деньги. Данные работы мною были оплачены. Инженера по гарантии в субботу на рабочем месте не было.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальные ответы на сле-дующие вопросы:
1. Чем вызвано появление надписи «Двигатель неисправен» именно на автомо-билях с турбодизельными двигателями 2 литра при столь малом пробеге и нор-мальных условиях эксплуатации?
2. Является ли замена масла в данной ситуации гарантийным случаем, т.к дан-ная процедура является в данном случае следствием замены датчика диффе-ренциального давления и дальнейшей неоднократной принудительной регене-рацией сажевого фильтра?
3. В связи с чем сервисные центры различных дилеров трактуют гарантийность/не гарантийность замены масла в данной ситуации по своему усмотре-нию?
К данному письму прилагаю Акт об оказании услуг №0000006780 от 05.10.2009 ООО Мониро на общую сумму 4349 рублей 00 копеек.

Подскажите, что можно еще сделать...

Denissar
13 October 2009


Мне тожет это не понятно, но принял решения не рисковать и оставить машину. Но!
Написал Kadett26 в личку , но пока ответа нет. Перелазил много форумов сегодня (благо на работе сегодня было пару часов свободного времени)и нашел такую информацию, что на платную замену масла меня "развели". это следствие проведенных работ. Теперь будем "бодаться" по этому поводу.
Ведь исходя из логики сервисменов Мониро, то ,например, если бы мне поменяли весь двигатель, то я должен заплатить за антифриз, тосол и все навесные элементы. Здесь получается из серии про врачей: чтобы человек выжил при гангрене ему отрезают конечность. И еще: у меня сейчас пробег 13500, а если бы было 19500, то мне через 500 км опять бы пришлось масло менять,а???

Denissar
10 October 2009


Вся моя ситуация разрешилось относительно нормально. Машину отдали сегодня во второй половине дня, даже раньше, чем обещали.
Однако: мне совершенно не понятно, почему мне пришлось заплатить за замену масла и все работы с этим связанные?..
Ведь изходя из логики, замена моего датчика дифферинциального давления и, как следствие,последующая неоднократная принудительная регенерация сажевого фильтра(напомню, что Куга-дизельный), проведенная дилером привело к загрязнению моторного масла. И умная электроника потребовала провести его замену. Но почему за эту замену должен платить я и не маленькие деньги- порядка 4500 рублей?... Когда эта замена- следствие устранения вышеуказанной неисправности. Надеюсь, что kadett26 объяснитмне и всем остальнывм данную процедуру.
В конце еще и выяснилось, что потеряли руководство по эксплуатации и фирменный чехол для нее и сервисной книжки...

А в остальном, как в той песни- все хорошо, все хорошо...

Denissar
9 October 2009


avatar
MS_FF:

Denissar
цитата:
Пока по срокам гарантийного ремонта (не знаю про качество) Мониро находится в районе начала 2000-х годов сервисной службы ВАЗа. Там сейчас порядка больше!

Ой ли!?
Вон дЭвушка знакомая в Соколе недавно купила КалинО, пробег 580 км, уже отказало реле поворотников, по гарантии поменяли модуль зажигания и РХХ (это было на складе), а вот ГТЦ не оказалось, ждите неделю. Тольятти в 420 км от нас. Через неделю, ни ответа ни привета от дилера. Звонила, ругалась, разговаривала с руководством, на следующий день, в субботу, нашлось, невзирая на то, что руководство уверяло, что машина за запчастями в Тольятти ходит только по средам...

я ж говорю "недолгого и взаимовежливого" разговора. Дело было на Саратов-Лада

Denissar
9 October 2009


нет, конечно, я так не думаю! Естественно, что затраты на ремонт и работу им оплачивает производитель.
Но насколько оперативно, я не знаю. А Вы наличные деньги несете, с которыми при желании сами знаете, что сделать можно

Мне не 15 лет и я не первый год езжу на автомобиле. У меня за 12 лет водительского стажа 8 личных и сейчас 5 рабочих машин, которые куплены все новыми и у некоторых был гарантийный ремонт. Поэтому мне есть что и с чем сравнивать.

Пока по срокам гарантийного ремонта (не знаю про качество) Мониро находится в районе начала 2000-х годов сервисной службы ВАЗа. Там сейчас порядка больше! И отношение директората к клиенту намного лучше. В прошлом году для одной из моих служебных гарантийных машин нужен был рулевой редуктор, которого не было на складе по гарантии. После разговора( недолгого и взаимовежливого с руководством), редуктор был доставлен в течении суток в Саратов.

Denissar
9 October 2009


avatar
MS_FF:

А у меня с моей старой негарантийной машинкой претензий к Мониро нет, одни благодарности...

ты сам себе и ответил- "старой негарантийной машинкой"!. Ты ж им живые деньги несешь, за запчасти платишь , за работу!. А мы, гарантийщики, мало того что требуем машину быстро отдать из ремонта( практически через 15 минут после звонка ), так еще и денег ни копья не несем!

Denissar
8 October 2009


avatar
KittyAS:

Denissar
а. ясно) чего кипиш такой от сотрудников) это самый-самый главный собственник. Вам можно сказать честь оказали
Раз в лицах выяснилось - тогда ноу комментс

да я собственно, так и понял кто он...Для него клиент - только кошелек
Вот теперь самое главное, чтобы еще чего "полезного" после этого в этом "сервисе" не сделали. Хотя я , думаю, вряд ли. Но для себя я сделал вывод, что в Мониро я больше не ногой. Пусть в Энгельс, пусть дальше и домой не уедешь, но туда! Тем более, что планирую покупку еще одной машины Форд. А Мониро... Может поезд сойдет с рельсов...
Вот думаю завтра прехать и заключить соглашение о сроке ремонта. А затем (в плохом случае) согласно закона о Защите прав потребителя, требовать неустойку в размере 1% от стоимости авто. а это больше 10000 руб в день...Или пусть стоит 30 дней и требовать замены авто...

Denissar
8 October 2009


Представился Игорем- не большого роста, лет около 40-45, был еще высокий и худой, в очках( но он молчал больше). А этот распинался, как Ленин на броневике! Заученными и стандартными фразами, полученными на тренингах. Хваля себя и свою команду:" Вашей машиной занимается лучший мастер и лучший инженер по гарантии в России! А мы лучшие дилеры в России и т.д. и т.п..."

Denissar
8 October 2009


kadett26:
Знаете что: из его слов и контекста разговора и речи (спасибо тренингам)было ясно: вы купили машину у обанкротившегося дилера, а мы ("такие ласковые и пушистые") сделали Вам одолжение и приняли Вашу машину в ремонт. Почему вы в Энгельс не поехали? На что я ему ответил, что мы в данные конкретный момент поехали к тому дилеру , который на тот же момент оказался ближе. Это раз.
Второе. Меня не надо проверять на профпригодность- у меня есть свое начальство и я работаю в своей должности уже 7 лет, не меняя места работы, что говорит и о моей ценности для моей компании, и о моих деловых качествах, и о доверии со стороны собственника и руководства!. Пусть проверяет Вас как сотрудников на это!
Третье: Если бы был салон в Юбилейном, то я бы только туда и поехал, т.к обнаружилась моя неисправность около дома!(мне от дома до него было 500м). И ехать в Энгельс более 20км на заведомо неисправной машине мне не хотелось! И теперь упрекните меня, что в этой ситуации я не прав! Тем более мы обрисовали вам о сложившейся ситуации с транспортом в семье! И можно было найти выход- хотя бы дать одну из тест-драйвсовских машин- хоть Ренджер.
А из-за вашей нерасторопности( т.к на головном офисе ФМК нас уверили что срок доставки до Саратова этого датчика максимум 2 дня и зависит от дилера) И у нас только на такси сейчас уходит около 2000 рублей в день. Хотя вам это не предъявишь…

И еще. Прошу прощения за разговор про масло –я был не прав. Мне знающие люди объяснили на понятном языке для меня, в чем взаимосвязь этого датчика и замены масла. А вот вы не удосужились…. (возвращаясь к профпригодности…..)

Denissar
7 October 2009


Ш
шоу-мен:

У всех с продажами плохо.а сервис это деньги.Поэтому без разницы где куплен а/м.Просто нужно создать условия.для того что-бы клиенты понимали за что они платят. У Мониро это получается лучше.

Вчера в силу обстоятельств пришлось обратиться в Мониро...Не вдаваясь в подробности поломки хотелось бы отметить Директора- хамло первой степени !!! Автомобиль мы купили не у них( в Инкоме в Юбилейном, который закрылся...), так он нас обозвал лохами, что купили не в Мониро. Если это "прекрасное" отношение к клиентам на фоне падения продаж, то я Вупи Голдберг... Сотрудники толком причину поломки рассказать не могут. Запчасти ждать надо минимум неделю. отдавать машину не хотят, только под подпись что ФМК не несет ответственности за более серьезные поломки...

Denissar
6 April 2006


Ребята! Сегодня между делом ппочитал Закон о защите прав потребителя. В 24(кажется , на память) статье черным по белому написано , что исполнитель в случае срыва выполнения услуги (а продажа автомобиля это услуга) выплачивает пени в размере 3 процентов за каждый день просрочки выполнения условий договора. Eстественно, это действует если иное не указано в договоре. E меня например, сегодня был 38 день. но в договоре иное... Так что внимательнее при подписании... Машина сегодня пришла и дилер сделал хороший подарок в качестве возмещения морального ущерба. какой не скажу..чтобы никому не обидно было! но не бутылка и не брелок и т.д.

Denissar
4 April 2006


и жди ответа по этому телефону как соловей лета. смотри вот здесь
Принципы работы ФМК!

Denissar
4 April 2006


думал я и об отказе и обо всем остальном. Но! проехав по автосалонам, торгующими иномарками по похожей цене- везде очередь от3 до 12 месяцев. Снова ждать? здесь же осталось совсем чуть-чуть... я не хочу сдаваться.. И я ее дождусь, чего бы мне этого не стоило. а вот при замене ее через лет пять на новую, я крепко подумая к какому дилеру и за какой машиной идти...
Я проездил 8 лет на ДЭУ эсперо и снова купил бы такую же новую, но увы .. Нет ни Дэу, ни Эсперо, ни фирмы на Рабочей(форма-С, кажется) в Саратове.
98 год, конец августа а сколько уважения было к клиенту... где вы ребята -Игорь, парень с Ростова(представитель с завода), забыл как зовут!. помните как машину без документов и без денег отдавали в субботу?. Я буду помнить вас всю жизнь классные , толковые ребяты, с огромным уважением относящихся к клиенту. спасибо вам за ту работу в самый разгар августвского кризиса...

Denissar
4 April 2006


Итак. Серия вторая… Прошли сутки с момента моего первого послания. И я вновь убеждаюсь в том, что в представительстве на нас, простых смертных, просто наплевать. Хотя всем форумчанам известно, что сотрудники ФМК читают этот форум… Жаль, что это такая реакция… Я бы мог понять, если бы этот форум был на сайте ВАЗа, ГАЗа и т.д. хотя, наверно, реакции было бы больше, по крайней мере, в это хочется верить. Причина известна всем- ОГРОМНАЯ очередь из ждущих….но на этом время не кончается- впереди у всех рано или поздно смена машина… А вот вопрос- пойдем ли мы все покупать снова Форд остается открытым…. Снова будут потрачены большие деньги на рекламу, подарки , бонусы и т.д. но вполне возможно все будет напрасно. Многие из нас уйдут к другим дилерам других марок, которые боле хорошо относятся к своим клиентам. А дальше что? Страна то у нас большая, но все мы общаемся на форумах , при встречах и т.д. уже сегодня при беседе с директором и при оьсуждении какаие машины брать для менеджеров и зная мои мучения марка ФОРД была отвергнута сходу. Никому ни хочется остаться в дураках. И это один корпоративный клиент, завтра другой, после завтра третий. Затем простые люди, мои родственники и знакомые и т.д. Куда девать будете машина. Да. Сегодня сложилась положительная для вас конъюктура рынка, но буквально черех несколько месяцев все может перевернуться. Уже лезут китайцы. Полно предложений от корейских компаний, чуть уступающих по имиджу марки, но не уступающих по качкеству. Отъездив 8 лет на Дэу Эсперо, я бы с радостью поменял ее на такую же новую, но увы… нет ни ДЭУ, ни Эсперо…Хочется большего, и как не банально звучит- поддержать в лучшем смысле отечественного производителя, пусть и иностранной марки, хороших машин. Но отношение и абсолютный ноль реакции на все, что мы пишим и говорим- это показатель …. На нас просто наплевать, точно также как наплевать на своих партнеров, вложивших большие деньги в строительство дилерских центров и которые, в конце концов ради поддержания своего имиджа, дарят нам подарки и всячески нас ублажая, чтобы мы к ним пришли снова…

Denissar
3 April 2006


Уважаемые гости форума, а также сотрудники ФМК!
Хочу со всеми поделится одной ситуацией с заказом ФФ2. Как я уже писал, мной машина была заказана в Инком Саратов в конце сентября 05 года. Машину изготовили 17.02.06.И она исчезла…. Срок договора закончился 28.02.06. После полутора месяцев нервотрепки, гневной переписки(но об этом чуть позже) вроде как машину совместными усилиями с дилером нашел. Итак, по порядку:
1. Когда у меня подходил срок окончания действия договора, звоню дилеру и мило спрашиваю, когда. Ответ: машина изготовлена, погружена на автовоз и движется в Москву, в Подольск. Проходит несколько дней, снова звонок. Ответ- проблема с транспортной компанией ГЕМА- нет автовозов на Саратов. Затем прошли обильные снегопады- без вопросов погода хреновая, на трассе пару раз застревал на Шниве. Все ясно- самоубийцей надо быть, чтобы ехать в такую погоду. Проходит 23 февраля, затем 8 марта(обещались сделать подарок к празднику). Начинаю звонить на горячую линию ФМК 8-800-200-22-66 с просьбой помочь. Никакого ответа. Проходит еще пару дней… Инком начинает возить машины сам (благо Толльяти рядом –два МР3 диска прослушать ()) Звоню- машина в Москве, но мне как –то не верится.. Начинаю подключать знакомых, друзей и т.д. узнаю, что машина в Питере. Через два дня эту же информацию подтверждает дилер.. Я -как же так?. Ответ- Но извините, простите, ну вот так.! Как только в Москве(вернее в Подольске-там база перевалочная что ли?)- через два дня тута!!. Это где 10-11 марта. Ясно -ждем. Проходит еще несколько дней. Начинаю звонить, писать электронные письма Краеву(специалист по работе с клиентами), звоню в ГЕМУ, звоню Шапошниковой (логист-коррдинатор ФМК), звоню в ИНКОМ. Ответ получил по телефону ТОЛЬКО из ИНКОМА (спасибо ОГРОМНОЕ Роману, Валерии и другим) из клиентской службы, но только с подтверждением имеющейся информации, что машина в Питере. Звонки и письма по кругу отняли массу времени, нервов и, к счастью, мало денег (звонки с работы- спасибо директору- разрешил). Проходит еще несколько дней и снова (уже в которой раз, как на свидание) еду к дилеру. Бедные сотрудники- они уже меня видеть не могут, высказывают сочувствие и директор выдает следующее….. Машина нашлась: все это время (напомню около 1,5 месяцев) она находится в Подольске, но о ней забыли…. поправить информацию в дилерской программе о ее местонахождении… по одной программе она ушла из Питера, по другой (там у них рассылка что ли о готовых машинах к отправке по дилерам) в Подольске ее нет. После звонка дилера на стоянку (по его словам) они говорят, ой блин она у нас….. Копаясь в этой ситуации дальше, я узнаю: Оказывается машины отгружаю дилерам ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты дилером ее стоимости. Вот она причина- дилер заплатил-ФМК денежки получила и дальше ФМК уже НИЧЕГО не интересует. Бабки на р/с- и после этого хоть потоп. Плывите кто как может… да! Еще. ПТС получен на мою машину в 20-ых числах марта. И я его видел собственными глазами.
2. Надеюсь, что все информация и о моей машине, и о «принципе работы ФМК» правда, хотя получена она 01 апреля. Но вопрос слишком серьезный, чтобы с ним шутить.
3. ИТАК, небольшое резюме.
- В ФМК бардак. До наших звонков, писем и т.д. там дела нет. Как в басне- собака лает караван идет. Пока за ФФ2 ТАКАЯ очередь они даже пальцем не пошевелят чтобы что- то исправить или среагировать на наши письма просьбы и т.д. Звоню- спрашивают кто -отвечают, что не берет трубку, хотя проходит 2-3 секунды…. Зачем держать клиентскую службу?.
Ладно заканчиваю, а то уже похоже на сочинение «Как я искал и покупал машину?»
Но это ешо не конец- машины пока нет , так что будет часть вторая…. Надеюсь заключительная.
Интесно мнение прочитавших...



up