apogey1980

Электросталь

apogey1980
11 December 2015


Андрейх1
Добрый день, такой проблемы не было, просто вообще не хотела заводиться, но теоретически возможно все, самый простой способ проверить, снять "фишку" с датчика, и посмотреть как поведет себя без показаний температуры. А вообще, ваши симптомы похожи больше на подсос воздуха в районе дроссельной заслонки, чем ниже температура тем больше подсос. Посмотрите герметичность прокладки между ДЗ, посмотрите целостность маленькой трубочки сзади заслонки.

apogey1980
24 March 2014


Nomad
У меня европеец, двигатель ZETEC 2.0 131л.с., но если датчик со шнуром как на фото, то именно он и есть. Датчик работает нормально, все показывает, оригинальный код 1770531 - я же писал, что он от форда транзит, сейчас его стоимость в Exist 888 руб, для Московской области.

apogey1980
13 November 2013


Александр-Крым
причины как таковой нет, потребление просто очень высокое, подогрев зеркал, заднего и лобового, климат со всеми вентиляторами, фары, подогрев сидений, скорее всего ток потребления не меньше 30-40 ампер, а при запуске двигателя может еще скакать, откуда и идет пробой, ясное дело все сразу не включаю, но комбинация с сидениями фарами, зеркалами и климатом частенько бывает.

Oleg_KRSK
Может быть и проще, просто родной стоял как раз на 90А магнетти марели, хотя везде на европеец ставился 80А, но и проходил он конечно 170 тысяч, читал конечно отзывы по Denso, вроде все нормально, но опять же денсо разный, на 80А и на 90А. Я так понимаю надо брать тот, что на идет на дизель, и менять на нем шкив для ремня.

apogey1980
13 November 2013


Добрый день, всем. Проблема такая, генератор уже много раз ремонтировал, менял все, поэтому ничего родного не осталось, кроме корпуса. Двигатель Zetec 2.0 Рус фокус (Всеволжский). Регулярно горит диодный мост, летом нормально, а весной и осенью ген остается работать на двух фазах и соответственно горит статор. Ну да ладно, внутренности были: статор Wai 27-7881-1W, регулятор Huco13 0771(работает, но свет мерцает), диодный мост RI-32H. Видимо китайский статор и мост рассчитаны на ток 60-70 ампер, а этого явно мало. Так вот хочу генератор с запасом по мощности ампер на 150, чтобы уже не рыпаться. Здесь в теме вот такой присутствовал,
"
posted image
http://media.ffclub.ru/up231263-20130830i162345.jpg"
где бы такой найти? какой у него код?
Ну и ради интереса, со второго фокуса никто не колхозил генераторы, можно что-нибудь придумать или без вариантов?

apogey1980
13 October 2013

9

У меня была проблема, только похолодало, перестал заводится двигатель, перепроверил все: свечи, форсунки, вообще всю топливную, зажигание, все работает как надо, но не заводится, по тестам из ошибок, только слабый заряд аккумулятора, но это и понятно. И совершенно случайно пролистав тест до конца заметил, что температура холодного двигателя 104 С, стало понятно, что датчику ГБЦ пришел капут. Начал искать, Двигатель ZETEC 2.0, оригинал 2500 руб, что-то сильно жаба задушила, тем более выдает без провода, а у меня с проводком. Почитал, поискал, посмотрел, в результате нашел от форда транзит 1 770 531. внешне такой же, ну рискнул и купил стоит 800 с небольшим рублей, как результат абсолютно полная совместимость и работоспособность.
posted imageposted image

Да, кстати единственная проблема и неизбежность - надо снимать генератор, но вытаскивать не обязательно, можно отвести в сторону. Провод от старого датчика пришлось отрезать под корень, чтобы открутить головкой на 15, ключом крутится не хотел. Работы на час, Ключи на 10, 15, головка на 15.



    up