Николай Угона.нет
14 March 2006
В ответ на вышеизложенные факты.
менеджер вышел, осмотрел машину снаружи со всех сторон, забрал ключи, дал бумажки. при этом выяснилось, что он неправильно посчитал, не по той колонке... установка - не 2400, а 3900. плюс - стыковка с ЦЗ (500 чтоли рублей), установка сирены, сама сирена... получалось уже 10 с чемто. скрипнув зубами, согласился. предупредил, что тонировка на машине свежая, просил не пользоваться стеклоподъемниками
уехал на работу.
через 2-3 часа - звонок. ой, а у вас комплектация ГИЯ? нужен Кан модуль, без него никак... еще 2850! без него? можно... но нежелательно. и без него будет стоить еще 600 рублей. куда смотрели при приемке? ну... не заметили!
понимаю, что попал на "разводку обыкновенную, одна штука". ладно, согласился, ибо начали закрадываться сомнения в компетентности установщиков. с кан модулем как то спокойнее - меньше лазить будут по машине.
Лично от себя, хочу попросить извинения за этот единственный косяк (потому что всё остальные “обвинения” по моему мнению немного преувеличены), есть такое понятие «человеческий фактор», просто запарился и не спросил про комплектацию, а разводить вас не кто не собирался, все цены указаны на сайте и т.к. вы человек сведущий в этом вопросе, должны знать что для установки сигнализации на автомобиль с такой комплектацией нужен кан-модуль (он для этого и разработан). Я предложил вам более бюджетный вариант, не платить за кан-модуль 2850р, а оплатить двойную стоимость стыковки с Ц.З. 600р.*2 (двойную стоимость- потому что подключение без кан-модуля это очень трудоёмкий процесс; разбирается дверь, протягиваются провода через разъём, который очень сложно снимается, делается диодная развязка, сигнал с концевиков инвертируются транзистором и т.д.) и вообще за такую не благодарную работу не каждый возьмётся. Но вы выбрали первый вариант.
далее выясняется, что сигналка не видит открытый капот, причем его не видит и штатная система диагностики. я ничего не могу сказать было ли так или нет - не помню.
при мне врезают концевик под капот. заработало! но при этом показыват открытый багажник...
проверяем датчик удара. на слабый удар срабатывает. на сильный... еще сильнее! ЕЩЕ! пофиг! установщик регулирует... заработало!
начинаю проверять работу пейджера.
- открытый капот показывается как открытый багажник. на самом брелке значок капота есть. на шерхане3 все показывало!
- включение зажигания на брелке не отображается. на самом брелке значок включения зажигания есть
То что не работает штатный концевик, это вопрос я думаю не к нам, обычно у фокусов (только что из салона) таких проблем не бывает, поэтому даже не стали проверять, потому что, только сорок минут занимались настройкой датчика удара, который действительно не совсем корректно работал, кстати если с ним будут проблемы обязательно приезжайте, заменим. Зона охраны у капота и багажника общая, поэтому и индикация одна, индикатор включения зажигания в режиме охраны такой же как индикатор не выключенных габаритных огней, просто внимательнее изучите инструкцию. И вообще мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, поэтому такие ситуации возникают крайне редко, но возникают не без этого, так что ещё раз приношу свои извинения за неудобства.
С уважением Николай (старший смены)!