Kremulya, а чем закончилось?
по поводу дилераЮ, не хотелось выносить сор, выяснил у руководителя отдела, что запчасти поступили только за пару дней до моего звонка и он действительно неудомевал, почему мне даже не сообщили об оплате счета страховой компанией и почему не прозвонили. В общем принес извинения, пообещал, что все в максимально короткий срок сделают...хочется верить. спасибо всем за ответы.
дело в том, что всегда был доволен работой этого дилера, все было отлично (на фоне других), поэтому и выбрал их, впервые такое, был просто шок. для начала уточню когда пришли запчасти к ним, от этого буду решать как повести себя правильно. интересует были ли похожии ситуации, как решался вопрос? есть ли какие-то законы, которые регламентируют поведение дилера в такой ситуации?
Дилер признал (пока не предъявлял притензий), что счет был согласован и сумма по нему того же числа, что и страховая назвала. То есть в этом загвоздок нет, по дате приезда запчастей буду уточнять, т.к. беседовал уже вечером и менеджера по запчастям не было. и запчасти уже пришли (опять таки сказал это сам менеджер), раз они в наличии, убило что вместо "извините" я услышал "у нас пол тысячи машин!!!" из разговора понятно, что запчасти есть, счет был получен той же датой, а почему никто даже не оповестил об этом- большой вопрос! но если полагать, что запчасти пришли давно и со счетом все в порялке, хотя бы какую-то компенсацию возможно получить по закону? (мне не нужно материальное вознаграждение, но не понимаю такую работу!!!) полагается ли в такой ситуации подменный автомобиь?
\
Проблема в том, что диллер в течение месяца не прозвонил после согласования счета, и если б сам не узнал в страховой, то неизвестно прозвонили бы вообще, очень неприятно, что официальный диллер так себя ведет, даже не принес извинений. в итоге ремонт дополнительно затянулся, есть законы регулирующие данный момент? возможно ли получить кмпенсацию? потому что в зиму оставлять на довольно длительный срок автомобиль значительно напряжнее.
Здравствуйте фордовцы) Подскажите пожалуйста должен ли официальный диллер, к которому было направление от страховой компании при получении полной оплаты ремонта (запчастей,и.т.п.) от сраховой оповестить об этом страхователя? то есть должен ли диллер хотя бы поставить в известность, что страховая все оплатила и возможно записаться на ремонт? (если да, то в какой срок?) есть ли законы или нормативно-правовые акты, оговаривающие данную ситуацию?
П.С. Вопрос очень важен, буду признателен за полные и развернутые ответы.
Не нашел однозначного ответа, 16 оригинальные диски фокус 2 (дорестайл, рестайл) подходят на фокус3 резина 205/55? (интересует именно вариант без проставок, и.т.п.)
Подскажите, задние подшипники меняются по гарантеии? (Есть небольшой люфт, шумят сильно)
интересует тот же вопрос, кто обращался по гарантии насчет подшипников, какой ответ официалов?
Шароваую отдельно сейчас купить нельзя. В продаже нет даже неоригинальных. Так-что залетаешь сразу же на замену рычага, без вариантов. Сам к сожалению столкнулся с этим.
Oleg33
8 May 2012
по бокам сделали нормально, собираюсь присутствовать при перетонировке заднего стекла. на что следует обратить внимание, чтобы нити обогрева не повредили? сейчас степло экспериментальным путем врядли проверить...честно не ожидал такого от официалов.
владельцы хэтчбэков, отпишитесь пожалуйста. сделали тонировку (задней части авто) на следующий день с двери багажника отклеилась пленка(немного), через некоторое время в другом месте тоже отошла и немного вспенилась. будут переделывать, но сервис-мены увенряют, что идеально не сделают, и типо это норма...снаружи этих косяков не видно, но если присмотреться изнутри, видно. (хотя в принципе не мешает). отдал за тонировку задка 4500, считаю не мало. сталкивался ли кто с такими проблемами? обидно, что делали это у ОД Форд.
комплектация тренд механика 105 л.с. мультируль, бк. не заходит в тестовый режим.. ( зажигание включено, жму ок, ничего не происходит). владельцы трендов, подскажите пожалуйста, как в тестовый режим заходите?