seregastepkaz1

Сергей, 38 years, Казань 116 (RU)


seregastepkaz1
15 December 2011

4

Позвольте и мне 5 копеек про двигатели, долго сомневался, 1.6 или 2.0 с автоматом, взял 1.6, причин 2:
1. расход укладываюсь в 10литров зимой (2.0 что с механикой, что с автоматом - это 12-14 литров, все кто говорит, что меньше 10литров на 100ку с 2.0 как минимум приверает литр...надо ехать накатом))) и не прогревать вообще))...проверяли ездили, есть оба варианта машны 2.0 и с механикой и с автоматом...жрут 12шку и все тут, зато динамика Да!!!
В общем 2.0 - машина для трассы, на трассе идет супер, но в городе разницы с 1.6 почти нет, вся дикая мощь 2.0 после 100км/ч, до 60 и 1.6 и 2.0 разгоняются почти одинакого, а бензин жрется по разному, а в пробках, когда машина больше стоит чем едет, так и вообще разница очень существенна. Мой режим 95% ГОРОД - 5% трасса, так что 1.6!
2. экономия по налогам и страховке 1.6 - 99.96 л.с.(до 100), 2.0 - 145 л.с., за эти лошадки я должен переплатить примерно 10т.р. в год. ИМХО, я и так достаточно плачу нашему правительству...переплачивать не за что)))
и ЕЩЕ мое скромное мнение, машина гольф класса - изначально для экономии сама по себе, это не бизнес класс...когда буду достойно зарабатывать, и не буду думать о налогах и т.д. возьму хороший двигатель - лошадей 200 минимум.
Это не жадность - а разумный подход, особенно для тех у кого семья и нет заоблочных доходов, у кого по другому к этим людям у меня другой вопрос - Зачем вам фокус?



    up