jovial
16 December 2011
autostudio.ru
т.е. в пандоре радиореле блокировки двс IS-121 сработает при наклоне машины (погрузка на эвакуатор или снятие колес домкратом) и задействует сигналку, и оповестит на тел. владельца?
к стати ни кто не в курсе где именно устанавливается датчик перемещения в REEF NET R-611 ???
jovial
16 December 2011
правда все эти меры против эвакуатора не помогут, можно правда попробовать поставить REEF NET R-611 - в нем есть датчик перемещения и если машину будут грузить на эвакуатор то сработает сигналка (а если еще будет модуль GSM, то и опевещение на тел пройдет, если не будет глушилки) у пандорры и пандека помоему такого нет ?
jovial
15 December 2011
-Loki-
да точно я что то затупил и не заметил отличия Pandect IS-600/624 - 12В и 24В ))
интерес в том, что теоретически возможно ли обойти иммо BB-72/82 и Pandect IS-600 и каким способом? тогда должно проясниться, что из этих иммо надежнее.
grimbo
вот тут и вопрос при вкл зажиг что инициирует опрос метки? - блок упр. , у блэк баг помоему блок управл начинает делать запросы и при открывании двери водителя и при нажатии на тормоз. А если этот блок демонтировать то и запрос некому делать, что бы дать сигнал на реле. Предположим угонщик обошел штатку сел в машину (ретранлятор дал положительный сигнал на иммо-блок снят) заводит машину - демонтирует этот блок управления, чеб он не инициировал опрос метки в дальнейшем при движении. Далее открывает капот, если есть достаточно времени (может напарник угонщика с ретранслятором вас будет пасти...и даст сигнал если вы пойдете к машине) и ищет для демонтажа реле блокировки с акселерометром на случай если при начале движения будет запрос от этого реле на блок упарвления и из-за его отсутствия двс заблокирется (это помоему у блэк баг так, у пандект не знаю). Вот тут не знаю как работает реле капота, если учесть что был положительный сигн с ретранслятора на блок упарвл. - как оно блокируется или наобарот разблокирется и как этот замок можно будет открыть угонщику с ретранслятором?
jovial
15 December 2011
Всем привет!)
Кто сможет высказать свое мнение (+/-) по угоностойкости (с вариантами или способами взлома/обхода противо.уг.) относительно BLACK BUG BASTA / BLACK BUG BT-72/82 / Pandect IS-600/624.
С учетом применения в иммоб. электромех. замков капота с реле.
И кто знает можно ли использовать против данных иммоб. ретрансляцию сигнала с метки (тогда актуальность применения эл.мех. замка капота с реле отпадает и угонщик сможет залезть под капот и найти реле, если позволит время)?
И как тогда поведет себя система в этом случае (точнее реле), если угонщик за счет ретрансляции уедет с места и при этом демонтирует блок управления? Ведь дальность ретрансляции тоже имеет предел (и какой примерно?). и при выходе из зоны ретрансляции, реле (с датч. на движение) само будет делать запрос на блок управл. и в случае его отсутствия заблокирует ДВС???