merzlikin2

Москва,ЗАО (RU)

merzlikin2
12 March 2015


Covax
Понимаю, прошел год , но может сфотографируешь где, чего подрезал?

merzlikin2
12 March 2015


Aplicator
Я снимал передние и стирал - не плохо получилось, они держаться на металлических кольцах. увидишь когда снимешь сидения - пытался их разгибать - потом надоело и их обкусывал, при одевании назад - обтянул на обычных стяжках, задние по моему на том-же принципе- не помню - посмотрю. Поскольку стираются не стал покупать чехлы. Машина 2005г. Коврики нашел набрав в поисковике "коврики для Ford Tourneo Connect" сайт не помню.

merzlikin2
20 February 2015


Igss
У меня двигатель 75л.с. начало 2005года. не знаю рейсталинг или нет, если найдешь причину отпишись.

merzlikin2
19 February 2015


Igss
У меня такая-же проблема, Конект 2005года 235т.км пробег, я ни когда не делал регулировку клапанов, Не знаю методики, а на станции говорят что они никогда не делали поскольку работают гидрокомпенсаторы. Если есть ссылка на методику регулировки клапанов - напиши. Кстати при замене масла промыл и мне показалось, что стук быстрее пропадать стал, особенно чувствуется зимой.(может я ошибаюсь). И вообще стоит -ли заморачиваться с регулировкой клапанов?

merzlikin2
2 February 2015


Covax
Если сравнивать с Ебершпрехером, который и меня достал... то он, конечно, мощнее ( 5КW), но у него тепла много уходит в выхлоп, и нагревает он быстрее ( на сколько? - надо поставить рядом 2 машины и сравнить после ночи), хотя,(это моё мнение), разница не большая т.к. тэны (свечи) контактируют непосредственно с антифризом.
Когда работал дизельный, я не ставил машину рядом с подъездом, - при растопке дымил жутко, или при небольшой остановке антифриз остывал менее 80 град. при выезде, на светофоре, начинал растапливаться и дымить - люди выбегали с огнетушителями.
А снять, поставить, отремонтировать это "музыка для сильных" или обеспеченных.
Преимущество электрического- для меня, самое главное, дешевизна в эксплуатации и ремонтопригодность.(снять, поставить, диагностировать). Задача в авто сидеть в майке у меня не стоит, главное двигатель прогревается быстрее и не ругается на меня.
Эксплуатация- с 2005г. Пробег 235000км.
Как итог: Эксплуатирую его около месяца, пока доволен, к весне посмотрю. Не пробывал его при -25град. Главное не перегреть свечи. Будут вопросы рад буду помочь.

merzlikin2
2 February 2015


Covax
Хоть кто-то заинтересовался! Я, когда заказывал по этому номеру, думал тоже что 3 свечи, а когда получил, оказалось, что всего 2 свечи ( причем упаковка Фордовская может 3 свечи для Транзитов), но этих 2-х вполне хватает, итак предохранитель на 30А СГОРАЕТ - поставил на 50А, думаю, что если будет 3 свечи - генератор справиться. Выключатель работает 1, 1+1. Вчера мерил токи зарядки АККума, получилось:
На ХХ: АККум заряжается при 2-х работающих свечах и ближнем свете фар, при добавлении нагрузки в виде подогрева лобового или(и) заднего, сидений- начинается РАЗРЯД.
На оборотах выше 1500: АККум ЗАРЯЖАЕТСЯ при практически любой нагрузке - генератор МОЛОДЕЦ!- справляется.
Правда у меня АККУМ свежий и ему не нужен большой заряд для восстановления.
Для полной картины можно в каждом конкретном случае померить- это не сложно.
В общем я пользуюсь и мне нравиться!

Электрика Ford Transit
merzlikin2
28 January 2015


Купил ДХО Филипс (кстати самые дешевые нашел в Юлмаркете, везде цены подскочили ужас), еще не подключал, может кто знает как блок понимает, что двигатель работает, провод не идет на зажигание, может по увеличенному напряжению на клеммах Акум.Непонятно.

Электрика Ford Transit
merzlikin2
27 January 2015


Nick77
Спасибо пошарю, с датчика давления масла не хочется, боюсь подсадить вход бортового компьютера по входному сопротивлению.
Но с начало пошарю форум.

Электрика Ford Transit
merzlikin2
27 January 2015


Хочу поставить дневные ходовые огни на Коннект, что -то не найду обсуждние этой темы. Сбросьте ссылку, или схемку, или просто сигнал что двигатель включен ( не зажигание.), а релюшек я сам наставлю. Не хочу платить за дополнительный блок.

merzlikin2
27 January 2015


Nick77
Я при -25 еще не пробовал, в Москве таких морозов еще не было. Делалась эта сиситема взамен ШТАТНОГО ДОГРЕВАТЕЛЯ Eberspacher не надо путать с вибастой дистанционным управлением и с помпой для антифриза. Если очень хочется единственный выход это запускать двигатель дистанционно оставив включеным подогрев, поскольку он работает при морозе и запущенном двигателе, на это уже другая "история" она обсуждалась ПОДРОБНО на другой ветке. Я предложил самый дешевый вариант своими руками и полным контролем.

merzlikin2
26 January 2015


Во первых догреватель штатный Eberspacher не работает автономно, а во вторых без работы генератора ЛЮБОЙ электрический нагреватель "сожрет" аккум. моментально, поэтому ставя вибасту, где аккум нужен только для розжига.
Много информации по этому в другой теме.

merzlikin2
27 January 2015


dom552009

Основной Жгут проводов лежит за блоком предохранителей в гофре.
Конечно по характеристикам дизельного отопителя он 5киловат, а электрический всего по расчетам 0,5киловат, но у него минимум потерь.
В общем мне нравиться, особенно по надежности, и по утрам не дымит.

merzlikin2
27 January 2015


У меня Ford Tourneo Connect 2005г.в., вышел из строя догреватель, мучился без него прошлую зиму. Новый дизельный догреватель стоит от 40000 до 55000р. Да плюс установка чтобы не слететь с гарантии. Установил электрический догреватель арт. По каталогу 1329989 с двумя свечами подогрева стоимасть 7500р. до 8000р. Подключение по схеме ниже.
Идеалогия работы: Включается не автоматически, а вручную по необходимости, но при условии температуры наружного воздуха ниже +5 и работающего двигателя, сигнал беру из штатного разъема догревателя 5контакт бело-голубой провод. Включаю машину, включаю 2 тена по мере прогрева оставляю 1 тен.
Штатный дизельный догреватель снимается полностью, придется пому….читься, но вдвоем снизу, облившись антифризом, снять можно см. «Руководство по ремонту…». На штатный крепеж ставиться электродогреватель, монтаж от него до реле необходимо вести проводом с сечением не менее 4кв.мм, ток протекающий по ним 20-30А, все соединения через клеммники причем все пропаено. Выключатель и светодиоды установил на заглушку в салоне( см. фото). Проход проводов в салон чарез резинку за воздушным фильтром и блоком предохранителей, выходит правее- выше педали газа.
Генератор штатный стоит на ток до 110А, так что должен справляться с нагрузкой, но я стараюсь при работе двух тенов догревателя на холостом ходу не включать одновременно обогрев сидений , заднего стекла зеркал и тд. В теории если сложить все потребляемые токи - генератор справиться, но лучше не перегружать.
После 3-х недель эксплуатации: Прогрев на Х.Х. – через 10-15 минут, при температуре наружного воздуха -10-12гр.С, чувствуешь из печки уже чуть теплый воздух. Полностью машину на стоянке не прогревал, по времени не скажу, начинает идти теплый воздух выезжаю. Варьируя нагревом 1 или 2-х тенов не перегружая генератор получается создать приемлемые условия комфорта при моих 75 силах. По времени время подогрева соизмеримо с бензиновым двигателем той-же мощности.


Что-то Остальные фото не получаются скинуть пойму почему и добавлю.

merzlikin2
23 January 2015


В выходные сделаю фото и отпишусь. Работает как догреватель, только при включеном двигателе и температуре ниже +5. потребление около 35А , генератор справляется.

merzlikin2
23 January 2015


chystyakov_voca
Если не идет СИНИЙ дым из глушителя, то тупо где то подтекает.
Если синий дым из глушителя то порошневая группа накрылась - капремонт.

merzlikin2
23 January 2015


Дизелисты! На Форд Торнео коннект 2005г вышел из строя дизельный догреватель Eberspacher, ремонт дороже нового, а новый около 50000р. Я поставил и подключил электрический догреватель- считаю , что получилось неплохо и бюджетно, прогрев примерно как на бензиновой машине.
Если тема интересна выложу установку и подключение. ПИШИТЕ. (Если не в ту тему попал продублирую)

Электрика Ford Transit
merzlikin2
18 December 2014

1

Nick77
Громадное спасибо дорогой! Не знаю почему я сразу не нашел, видимо я уже "ретро" и не продвинутый. Попробую отремонтировать.

Электрика Ford Transit
merzlikin2
16 December 2014


Не могу найти схему пуско-зарядного устройства Т1014Р. если у кого есть пришлите. из интернета, через номер мобильного телефона боюсь скачивать,Устройство сломалось - жалко выбрасывать.

merzlikin2
15 December 2014


тихон23
По книге снимается легко, снимать приемную трубу не надо, а так как в книге. Придется покарячиться вдвоем - один вверху лежа на двигателе направляет и убирает теплозащиту,а то цепляется за кронштейны, второй снизу пытается вынуть. Только обязательно отсоединить все подводящие шланги.
Сняли за 2 часа с помощью всякой матери и прочих русских помощников - пролезает впритык и весь в антифризе. Смотри что-бы не попало в глаза. Удачи.

merzlikin2
8 December 2014


Я с сыном, правда на подъемнике, снял догреватель за 2 часа, но только отсоединив все трубки и облившись по уши антифризом, а далее закольцевал систему длинной трубкой которая идет от печки. Хочу поставить электродогреватель, если кто ставил сообщите справляется ли он можно-ли подключить на штатную проводку, схема в книге есть. Какие могут быть подводные камни?



up