shwart

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

shwart
22 May 2013


Добрый день,товарищи. Подскажите, а были проблемы с муфтой кондиционера?
Ситуация с кондеем следующая: фокус-испанец 99 г.р., в прошлом году кондей слабо,но работал.Чиркал брюхом, и радиатором(самой нижней секцией,где трубок нет) не раз - соответственно,волновался,проверял герметичность(армейским способом - патрубок на радиаторе кондея с золотником и синей крышечкой с буквой "H" - чуть надавил на головку золотника - "пш-ш" - есть давление))).
Зимой периодически включал чтоб не застаивался(как в книжке пишут).Настала жара - включил - нет холода.Из золотника - давления - 0.
Понятно - к диагностам с газоанализатором .
НО!Ещё и при нажатии кнопки А/С(лампочка загорается) нет щелчка,перепада оборотов.Вал компрессора не вращается(т.е. не прижат).Подачу +12 на фишку пока не проверил - нет прибора.
Вопрос - могла ли сама муфта крякнуть?И,если кто знает сколько она стоит?

shwart
22 May 2013


Добрый день.Сегодня поимел удовольствие в виде разрыва переднего тормозного шланга( слава Богу, уже под конец резкого торможения,в трафике + ручником успел дотормозить).
Такой вопрос - а 2х контурная система вообще предусмотрена в фокусе?Просто тормоза пропали ВСЕ - сразу и .й!
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Тормозные шланги. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

shwart
14 December 2011


Что-то не справился с управлением...Вроде вставил ссылку...
В общем,смотрите тему "заклинило заслонку в печке" в поиске.

shwart
14 December 2011


Здравствуйте.Была проблема с приводом отопителя.Разобрал,разобрался. См. здесь

shwart
14 December 2011

2

Здрасте.Спасибо всем за советы.В проблеме не до конца,но разобрался.
Постараюсь обобщить,может пригодится.
Началось всё так - крайние положения регулятора потоков воздуха включались с трудом после прогрева,на холодную не включались вообще.Потом просто заклинило в положении "на стекло" или "стекло-ноги"(что,как я выяснил позже,в МОЁМ случае - одно положении,видимо,в силу задрочености привода-тросиков). Я действовал так - сложностей никаких:
Нужно: отвёртка крестовая(PH2). Возможно плоскогубцы,нож, тонкая шлицевая отвёртка,консистентная смазка - имхо что-либо проверенное,не превращающееся со временем в кусок мыла,но литол,наверное,потечёт от температуры.У меня был кастрол годов 70х(от бати достался) . Советую все манипуляции совершать без фанатизма - везде пластмасса,гнётся/мнётся/ломается легко.Плюс до хрена проводочков в досягаемой близости.
1.Прочитал полностью эту тему и тему по поиску "регулятор отопителя". Что бы решать проблемы по мере поступления припарковался у подъезда - в процессе разборки 2 раза ходил домой смотреть эти темы.
2.Снял панельку над педалями(где предохранители) - 5 саморезов крестовых+1 пистон(думал заглушка самореза,ан не-пистон)
3.Увидел 4 скреплённых вместе тросика в оболочке(2 -регулятор температуры,2-регулятор потоков). Положение этих тросиков-оплёток в пространстве роли никакой не играет(если только они в узел не завязаны). Ну только что лучше,чтоб они были смотаны в жгут.
4.2 тросика входят в "коробочку"/редуктор,не знаю как называется ближе к задку - это регулятор температуры.2 тросика входят в такую же "коробочку" ближе к передку - это регулятор потоков воздуха.
5.Снял привод заслонок регулятора потоков воздуха - 3 защёлки,отгибаются пальцами,попробовал покрутить пальцами вал,на который надевается этот регулятор - не крутится - швах.
6.Затем попробовал покрутить ручку регулятора на средней консоли - тоже крутится в 2х положениях,как и раньше - шозанах?Попробовал слегка покрутить отвёрткой/плоскачами(уже не помню) внутреннюю шестерёнку в "коробочке",которая крепится 3мя защелками - окей ,ручка регулятора стала крутиться/шестерёнка,соответственно реагировать - крутиться.
7.Защёлкнул привод-коробочку на место - попробовал ручкой регулятора потоков воздуха покрутить - хрен.Вывод - не в приводе дело.
8.Попробовал рукой переводить заслонки уже непосредственно за "серп" - см.фото выше. - не получается.
9.Снял этот "серп" вкупе с белой фигнёй - 4 крестовых самореза + выше и вперёд 1 крестовый саморез ,крепящий коромысло(с фонариком и на ощупь поймёте,о чём я).
10.Осмотрел,попробовал ход - всё крутится,ничего не изношено,всё навазелинено от души.Вывод - здесь ОК. ИМХО:
ТОЧИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО,пластик достаточно износостойкий - фаски вряд ли появятся.А наростов от трения появиться не может .При постановке назад намажьте все трущиеся детали консистентной смазкой(солидолом).
11.Посмотрел/поэкспериментировал с 3мя заслонками.1я - ниже и ближе к задку - это заслонка "горячо-холодно" - вращается пальцами.2я - чуть выше и вперёд - приводится длинной прорезью на чёрном "серпе" -это заслонка "ноги открыто/закрыто" -вот она,рыба моей мечты,не крутится рукой никак.3я - ещё выше и вперёд - приводится короткой прорезью "серпа" через коромысло - это заслонка "в морду/на стекло" - вращается пальцами.Всё это обнаружил заведясь,включив вентилятор,переводя заслонки пальцами.Вывод - всё дело во 2й заслонке "ноги открыто/закрыто" - исходя из опыта прогрел,включив обдув горячим воздухом.она стала двигаться,но "залипая" в крайних положениях "открыто/закрыто" как магнит.
12.Поставил на место "серп"(не забудьте коромысло). Попробовал рукой переводить за
"серп" - переводится.
13.Защёлкнул на место оба привода с тросами.Температурный работает штатно, потоков воздуха - криво.Снял регулятор потоков,покрутил ручку регулятора - кто в лес,кто по дрова.
В общем тросик с барабана слетел.Расковырял "коробочку",в которую входят тросики(шлицевой отвёрткой пробовал со всех сторон,в итоге срезал снизу "коробочки" пластиковую петлю,зацепился отвёрткой,до конца круглой части отошло,дальше отогнул крышку с большой силой(думал сломается,нет,отогнулась). Надел тросик на барабан(единственный гемор),покрутил ручкой регулятора - не синхронно.В общем, суперклея под рукой(чтобы заклеить назад "коробочку") не было,замотал изолентой,закинул рядом,"серпом" установил режим "ноги-стекло",поставил панелька на место.
14.Выводы:
1.Во всей ситуации виновата заслонка "ноги открыто/закрыто". В чём там дело - не знаю.
2.У меня лично до кучи гемор с тросиковым приводом.
3.Если заедает в крайних положениях - не надо их включать,иначе - рискуете.
4.Не пытайтесь силой перевести ручку - чревато сломать что-либо.

Вроде всё.



    up